24 Мая 2024, 16:52
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Кукольные похвастушки. (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Кира2111 2. ну-и-ну, поздравляем с девятилетним юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от ну-и-ну 3. "Зашла не в ту дверь": Саша Черно сожалеет, что пришла на реалити, ведь она очен (Дом 2 слухи) от Sasha8 4. Антон3 , поздравляем с пятилетним юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от ЗАГАДКА 5. Ксюша Задойнова ушла в духовность и не хочет отмечать 40 лет (Дом 2 новости) от Elenasidorova 6. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от ЗАГАДКА
7. Север Беларуси часть 2 (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Натуська 8. Сырный суп по-французски (Кулинария и вокруг нее) от Милантроп 9. 24.05.2024: что важного мы отмечаем в этот день? (Праздники и поздравления) от Венди 10. Старенькое НАУЩНИ ПРЕСЛЕДОВАНИ Здраствуй, дневник! Докладую обстановку. Мне был (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Sasha8 11. Из старенького День в кошичкиной полиции проходит так. В серой-серой комнате (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Sasha8 12. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от BOLGARKA

Тема: Хулиган напал на продавщицу в Москве за отказ снять с него кроссовки  (Прочитано 1388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Января 2014, 13:53
Прочитано 1388 раз
Оффлайн

gala68

Колючая команда

4
[attach=1]
Приезжий избил продавщицу в торговом комплексе в центре Москвы после того, как она отказалась снимать с него кроссовки, которые он примерял. Хулиган был задержан, проводится проверка.
Инцидент произошел в магазине Nike в торговом центре «Охотный ряд» на Манежной площади. Как сообщает Life News, 23-летний Рамазан Исаев пришел в магазин и попросил продавщицу Юлию Зарипову подобрать ему кроссовки.
Продавщица рассказала, что покупатель примерил одну пару, однако она ему не подошла. После этого девушка попросила молодого человека снять обувь, чтобы посмотреть артикул.
В ответ Исаев протянул ей ногу и сказал: «Снимай сама!».
Зарипова ушла за нужным размером, потом принесла на примерку новую пару. При этом покупатель ухмыльнулся и заявил: «Надевай теперь!».
Продавщица сделала Исаеву замечание, в ответ он начал ее оскорблять. Не выдержав, Зарипова бросила в молодого человека кроссовку, после чего он набросился на нее и схватил за волосы. Охранник оттащил покупателя от продавщицы, и он потребовал от девушки извиниться перед ним.
В итоге Исаева увел из магазина его приятель. Охрана магазина вызвала полицию, и Исаев был задержан. По факту инцидента проводится проверка. В отделении полиции задержанный свою вину не отрицал.
Свидетелями произошедшего стали другие посетители, однако за продавщицу никто не заступился.
« Последнее редактирование: 17 Января 2014, 15:07 от серебро »


17 Января 2014, 14:37
Ответ #1
Оффлайн

гуля загидова


« Последнее редактирование: 17 Января 2014, 15:18 от серебро »

17 Января 2014, 14:47
Ответ #2
Оффлайн

правда ))

Колючая команда

(кликните для показа/скрытия)
« Последнее редактирование: 17 Января 2014, 15:20 от Irino4ka »


17 Января 2014, 14:48
Ответ #3
Оффлайн

правда ))

Колючая команда

значит сама хороша
чем хороша ? что ботинок не сняла ? а Вы бы сняли унизив собственное достоинство ?
« Последнее редактирование: 17 Января 2014, 15:19 от серебро »

17 Января 2014, 15:10
Ответ #4
Оффлайн

серебро


Комментарий глобального модератора  В связи с принятинем нового закона...о разжигании межнациональной и религиозной розни...ПРОСЬБА...следить за своими высказывания !!!!!
...такие сообщения будут убираться...


17 Января 2014, 15:31
Ответ #5
Оффлайн

Ларисаааааааааа

Глобальный модератор

Нагуглила видео) Каким бы придурошным не был покупатель, но он всегда прав, и если бы в меня кинули кроссовок- я бы тоже вспылила и вскипела))  :laughy:

« Последнее редактирование: 17 Января 2014, 15:56 от Кактус »

17 Января 2014, 15:35
Ответ #6
Оффлайн

Натуська

Администратор

Нагуглила видео) Каким бы придурошным не был покупатель, но он всегда прав, и если бы в меня кинули кроссовок- я бы тоже вспылила и вскипела))  :laughy:

<iframe src="ссылка" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
еще бы звук был, тогда все было бы понятно.... может она за какие-то слова бросила, а может сама немного чеканутая

17 Января 2014, 16:30
Ответ #7
Оффлайн

Galina N.

Колючая команда

еще бы звук был, тогда все было бы понятно.... может она за какие-то слова бросила, а может сама немного чеканутая
При любых обстоятельствах продавец не права. Если покупатель начал хамить, оскорблять надо было вызвать охрану и те бы уже действовали согласно инструкции. Ни в коем случае продавец не должен вступать в перепалку с покупателем. По видео видно что продавец не больно то расторопна и приветлива - это тоже ей огромный минус.


17 Января 2014, 16:41
Ответ #8
Оффлайн

Натуська

Администратор

При любых обстоятельствах продавец не права. Если покупатель начал хамить, оскорблять надо было вызвать охрану и те бы уже действовали согласно инструкции. Ни в коем случае продавец не должен вступать в перепалку с покупателем. По видео видно что продавец не больно то расторопна и приветлива - это тоже ей огромный минус.
это да, просто все равно не вся картинка, поэтому и судить кого-то нет смысла...

17 Января 2014, 16:45
Ответ #9
Оффлайн

Galina N.

Колючая команда

это да, просто все равно не вся картинка, поэтому и судить кого-то нет смысла...
Какая бы ни была ситуация. Продавец находится на работе. Для решения конфликтных ситуаций существует охрана.

17 Января 2014, 17:20
Ответ #10
Оффлайн

эклер


Для тех, кто живет не в Москве. Этот магазин находится в 100 м от Кремля. Если бы продавец была категорически не права, полицию бы не вызвали, а молча бы уволили. А теперь представьте эту ситуацию на родине нашего многоуважаемого гостя...

17 Января 2014, 17:26
Ответ #11
Оффлайн

правда ))

Колючая команда

Для тех, кто живет не в Москве. Этот магазин находится в 100 м от Кремля. Если бы продавец была категорически не права, полицию бы не вызвали, а молча бы уволили. А теперь представьте эту ситуацию на родине нашего многоуважаемого гостя...
он ее стал унижать заставляя снимать ему обувь , она ему ответила защищая свою честь , а здесь все ее еще обвиняют ...Видимо те кто считают , что продавец не права молча сняли бы ему ботинки , а потом бы еще и ноги помыли

17 Января 2014, 17:28
Ответ #12
Оффлайн

Galina N.

Колючая команда

Для тех, кто живет не в Москве. Этот магазин находится в 100 м от Кремля. Если бы продавец была категорически не права, полицию бы не вызвали, а молча бы уволили. А теперь представьте эту ситуацию на родине нашего многоуважаемого гостя...
Дело не в национальной принадлежности покупателя. Полицию вызвали потому что произошла драка. А с увольнением пусть хозяин магазина разбирается.
Продавец тяжёлая работа - покупатели бывают разные. Но вступать в перепалку продавец не должна. Есть охрана - это их задача разбираться с неадекватными покупателями.

17 Января 2014, 17:30
Ответ #13
Оффлайн

Galina N.

Колючая команда

он ее стал унижать заставляя снимать ему обувь , она ему ответила защищая свою честь , а здесь все ее еще обвиняют ...Видимо те кто считают , что продавец не права молча сняли бы ему ботинки , а потом бы еще и ноги помыли
Вовсе нет. Ей надо было вызвать охрану и молча отойти.

17 Января 2014, 17:42
Ответ #14
Оффлайн

vika253

Колючая команда

это да, просто все равно не вся картинка, поэтому и судить кого-то нет смысла...
судить не возьмусь, но предположу, что виноваты все, и в первую очередь руководство магазина, а не студентка-продавщица, и дичь в виде покупашки.

неправильно повела себя продавец, неправильно вел себя покупатель, но.. куда администраторы в это время смотрят??? потребители бывают ведь разные и такие, что шуба заворачивается. нужно было сразу девушку, которая уже на взводе (видно по записи) менять либо на продавца более опытного или сдержанного, либо вызывать менеджера зала, у которой больше опыта в работе со "сложными"
сама работаю в так называемой сфере обслуживания, так вот, мое первое правило при возникновении конфликта, за неисполнение которого следует увольнение- при возникновении ЛЮБОЙ конфликтной ситуации персонал, участвующий в конфликте самоустраняется из поля зрения недовольного посетителя, далее все вопросы решает администратор.
у меня был случай, когда я намеренно меняла время работы официанта, у которого с одним из посетителей возникла неприятная ситуация, чтобы гость, (который ходит в одно и то же время) не столкнулся с ней даже случайно.

наверное, сумбурно написала, тороплюсь :sos:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: