Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Теперь у Карякиной лучшие друзья- Ермачиха и Холявин. (Дом 2 новости) от Венди 2. Aloe , поздравляем с днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от Света29 3. Россиянке закрыли выезд из России из-за долга "двойника" с Алтая (Интересное и необычное) от Панимоника 4. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от User 5. Юлия Колисниченко рассказала, откуда у нее деньги на дорогую иномарку (Дом 2 слухи) от Панимоника 6. В одном торговом центре (Наши детки) от Венди
7. «Мудрый» совет от Лизы Субботиной: «Девочки, если муж делает вас счастливой, то (Дом 2 слухи) от Панимоника 8. Давайте решать проблемы вместе! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Венди 9. NPR: самый известный препарат от диабета может быть секретом долголетия (Интересное и необычное) от Панимоника 10. Мать... (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Панимоника 11. Помните Ольгу Агибалову и Илью Гажиенко? Они все еще вместе и растят прекрасных (Дом 2 слухи) от мишаня 12. KOSHA , поздравляем с днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от irinka5

Если вы разбили товар в супермаркете: 8 советов  (Прочитано 1046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кактус

  • Администратор
  • Сообщений: 58295
  • Имя: Алексей
  • Карма: 134768
0
Если при совершении покупок в супермаркете вы случайно разбили товар, не спешите платить за него. Не сдавайтесь под давлением охраны или администрации магазина, которые будут вас уверять, что вы "вынуждены возместить убытки". Помните: у вас, как у покупателя, есть свои права. И если вы действительно не виновны в повреждении товара, вам пригодятся следующие рекомендации, подготовленные специалистами Центра потребительского контроля "ЧЕК". Как сообщил координатор Центра "ЧЕК" Игорь Каневский, клиент, который сможет грамотно объяснить администрации магазина свои права, никаких штрафов платить не будет. Итак: 

1. Не стесняясь, заявите охране или администрации магазина, что в "Гражданском кодексе Украины" говорится, что "риск случайной гибели или повреждения вещи несет ее собственник". То есть, до момента совершения покупки владельцем вещи является продавец. Исходя из этого, вы не обязаны за нее платить. Детальнее о риске случайного повреждения сказано в статьях 323, 668 и 1166 ГКУ.

2. Потребуйте от администрации супермаркета предоставить доказательства того, что именно вы виновны в повреждении товара. Это могут быть видеозаписи с камер видеонаблюдения, показания свидетелей.

3. Если поврежденный вами товар хранился в ненадлежащих условиях (на полках, не защищенных специальным бортиком, в проходах между рядами и т.д.), укажите на этот факт.

4. Напомните администрации магазина, что в Законе Украины "О защите прав потребителей" в п.2 ст.17 сказано, что "Продавец (исполнитель) обязан всячески содействовать потребителю в свободном выборе продукции. Запрещается принуждать потребителя приобретать продукцию ненадлежащего качества или ненужного ему ассортимента". Разбитый товар не является вашим выбором.

5. Если приведенные вами аргументы не сломили гнев охранников магазина, объясните, что отказываетесь платить штраф на месте (может, вы не рассчитывали на дополнительные затраты, у вас с собой нет денег). Скажите, что такие выплаты совершаются исключительно через суд, да и то, в том случае, если будет доказана ваша вина.

6. Если администрация все же настаивает на том, чтобы вы заплатили за поврежденный товар, потребуйте составления акта об инциденте. Куда уже будут записаны и показания свидетелей, и ваши, и администрации. Поясните, что только на основании этого акта и через суд будете оплачивать штраф, передает Багнет.

7. Если администрация продолжает на вас давить (завела в комнату охраны, отказывается выпускать из помещения супермаркета, требует оставить свои документы) следует вспомнить о пунктах 1,4 и 5 статьи 19 Закона Украины "О защите прав потребителей", в которых говорится о запрете нечестной предпринимательской практики и агрессивной деятельности. Согласно закону охрана супермаркета не имеет права задерживать вас, ограничивать вашу свободу. Объясните, что это уже им грозит судебными разбирательствами.

8. Если прессинг продолжается, требуйте телефон и звоните в местное управление по вопросам защиты прав потребителей.



Оффлайн Кутебяка

  • Знаток
  • Сообщений: 944
  • Карма: 0
Это все, конечно, позновательно и кое-что даже может пригодиться и в России. Но, Кактусик, найди подобную инфу с законами РФ.

Оффлайн Кактус

  • Администратор
  • Сообщений: 58295
  • Имя: Алексей
  • Карма: 134768
ггг... а я не дочитал что там Украина написана) ОК - поищу)


Оффлайн жужу

  • Колючая команда
  • Друг
  • Сообщений: 3120
  • Карма: 611
очень даже в тему..у меня такое было))Такая веселуха))))

Оффлайн Пользователь

  • Новичок-молчун
  • Сообщений: 0
  • Карма: 0
а я всегда действую по настроению, если есть настроение тупо заплачу, если нет, то пошлю их всех там)))))


Оффлайн жужу

  • Колючая команда
  • Друг
  • Сообщений: 3120
  • Карма: 611
ну платить никто никого не может заставить это раз.А во вторых они все обнаглели(охранники) начинают нести то о чем понятия не имеют, а мне не тяжело  все  это объяснить))))например последний раз я на повышенных тонах объясняла как нужно разговаривать с клиентами и на какое расстояние ко мне можно приближаться)))))

Оффлайн Принцесса

  • Колючая команда
  • Друг
  • Сообщений: 5235
  • Карма: 521
правильно, покупатель всегда прав, и пусть идут куда подальше

Оффлайн vika253

  • Колючая команда
  • Знаток
  • Сообщений: 1500
  • Карма: 408
Я попадала в подобную ситуЁвину. Шла себе, никого не трогала по с/маркету, изрядно нагруженная и проходя мимо полок с алкоголем, корзиной смахнула бутыль викаря. Что тут началось!!! На шум разбитой тары сбежался весь персонал, включая уборщиц. В своём рвении содрать с меня 1500 рубликов они не учли одного- я возвращалаь с работы и дико желала покорее попасть домой,  /соответственно была зла и непоколебима в своей злости/, даже не выбирая выражений, отправила всех обратно на свои рабочие места заниматься непосредственно своей работой и потребовала показаться управляющему сего с//маркета, когда та появилась, при ней переписала свои паспортные данные и дала номер телефона, сопроводив это речью, что если они не в состоянии расположить полки в удобном ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ виде, то это их проблеммы. Пусть составляют акт, прикладывают видеозапись /если таковая имеется/ и звонят моему адвокату, номер которого у них уже есть /они ведь не знали, что это МОЙ номер/. Удалилась восвояси с гордо поднятой головой и битком набитой тележкой. Никто не позвонил.


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 54.