Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Боня не побоялась гнева Михалкова и назвала его «боярином, живущим прошлым» (Интернет знаменитости) от Наталья61 2. Я не знаю, сколько мне осталось (Интернет знаменитости) от Милантроп 3. Михалков пошел против Бони: «Или трусы наденьте, или крест снимите» (Интернет знаменитости) от Милантроп 4. Краткая лекция о международном праве (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Galina N. 5. Милота на ночь глядя..🐱 (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Техас115 6. Ситуация.. 👀 (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Венди

Мои денежные траты. Кто прав?  (Прочитано 1321 раз)

Оффлайн мишаня

• Профиль на проверке
  • Герой
7
Мои денежные траты. Кто прав?

Я не из тех, кто выносит личное в интернет, но не знаю, у кого спросить, чтобы ответили не предвзято - мои родственники за родителей, друзья за меня.
Мне 21 год, я студентка, квартиру 4-ную снимаем с девочками, в моем распоряжении целая комната своя. Плачу за нее я сама. Работаю. Родителей не устраивает, что я снимаю, оставив свою комнату у них - ну, зачем платить, если можно в семью вместо. На этот предмет мы много ругались. И при том, они поначалу приходили ко мне через день, а то и каждый день, после 20.00, проверить, не привела ли я парня, что ем, узнают, что делала... я просила их прекратить меня навещать насовсем. Папа жестами (он слабослышащий) очень ругал и кричал, мама расплакалась. Навещают все равно, но поменьше. Не открою, они стучат так, что им открывают девочки. Они мне уже намекнули - не пора ли мне съехать и подыскать другое жилье? А то их напрягает это все. Я их понимаю орево на всю квартиру им нафик не упал. Не могу переехать, к сожалению. Очень долго искала квартиру, и сейчас ищу - нет таких вариантов больше, только дороже