Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Мамаши)) гиф (В мире животных) от Панимоника 2. Наши любимчики)) (В мире животных) от Максима 3. Тест: Ответьте на 5 вопросов и узнайте, какой у вас тип — солнечный или лунный (Мистика, предсказания, психология и астрология) от Максима 4. Опять взломали мой вотсап. (Колючие разговоры обо всём) от Рогнеда 5. Задача про кофе и молоко, которая поставила в тупик всю семью (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Виктория А 6. Маленький Кусь - гиф (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Максима
7. Когда приехал на каникулы к дедушке и бабушке.. гиф (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Виктория А 8. Мини-тест: Выберите любимый советский фильм, а нейросеть расскажет (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Виктория А 9. Кукольные похвастушки. (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Aloe 10. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от Sasha8 11. Бывает, смотришь на себя в зеркало.. (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Нефанаточка 12. А от нас ушла хозяйка.. (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Максима

Невероятно, но факт!  (Прочитано 1368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gala68

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 27267
  • Карма: 121327
7

Немного правды о бытовой химии

1. Шампунь по составу мало чем отличается от геля для душа, поэтому они легко заменимы.

2. Страна производитель – важный показатель качества. Fructis российского производства и французского – разные шампуни. Для развивающихся стран используются более дешевые ингредиенты в меньших количествах (все остальное – вода), производства EU находится под более строгим контролем (меньше риск, что в бадью с вашей любимой помадой упадет бидон с казеиновым клеем, что случается), в Европе строже стандарты качества. Другими словами, для EU делают более дорогой и густой шампунь, чем для российского рынка. Поэтому покупайте то, что сделано в Европе для европейской компании.

3. Читайте этикетки. Состав продукта перечисляется по убыванию массы ингредиентов. Например, если написано: «Состав: вода, сода, соль… какие-то непонятные слова….масло виноградных косточек точка», это значит, что на 99% ваш шампунь состоит из воды. Масло виноградных косточек туда тоже попало, но в виде трех капель на мегатонную бочку. Если описание состава вашего любимого крема для рук начинается со слов «вазелин, парафин», то выбросьте его в форточку и купите банку вазелина. Скорее всего, кроме этих двух ингредиентов и пары отдушек, закодированных в латинские названия, там ничего нет. Да, кстати, как это ни прискорбно, бомбочки для ванн LUSH на 99,9% состоят из соды, поэтому их себестоимость – порядка 30 центов (при цене 300 рублей). Там есть еще пару капель эфирных масел и отдушки, но проще сделать такие бомбочки самим.

4. Уважаемые родители, стиральные порошки «Аистенок» и «Ушастый нянь» сделаны в России (читайте второй пункт). «Ушастый нянь» сделан на фабрике «Невская косметика», что, вообще-то, уже лет 30 как не внушает доверия, «Аист» сделан на неизвестном российском производстве. По составу эти порошки ничем не отличаются от «взрослых порошков» - это все простой маркетинг. Покупайте для своих детей жидкие концентраты, сделанные в Европе.

5. Любой стиральный порошок на 80% состоит из балласта, чтобы радовать покупателя большой коробкой. И, кстати, вот эти синенькие и красненькие точечки в стиральном порошке – тоже балласт, а вовсе не какие-то мифические активные вещества. Покупайте жидкие концентраты – это экономичнее, они не так вредны для природы как порошки, которые попадают в водоемы и рушат экосистему.

6. Ополаскиватели для цветного и белого белья по химическому составу идентичны. Различаются только этикетками.

7. Самый большой обман в том, что стиральные машинки ломаются от накипи и поэтому надо покупать Calgon. Не верьте! Машинки от этого не ломаются, а стиральный порошок Calgon ничем не отличается от других.

8. Грустная новость для российских защитников животных: если на товаре написано, что он не тестировался на животных, это не значит, что в России не пострадал ни один кролик. Дело в том, что для выхода на российский рынок любой косметический продукт должен пройти миллионы СанПинов, которые были придуманы в 70-80х гг. в СССР, в том числе, пробы на животных. Их никто не отменял даже для Green Mama и Body Shop. Другое дело, что компания может не проводить эти тесты самостоятельно, а отдать свою тушь российскому подрядчику, который и будет закапывать эту тушь в глаза кролику, пока его сетчатка не покраснеет.


Оффлайн Shura Muhomor

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 7875
  • Карма: 17223
Re: Невероятно, но факт!
« Ответ #1 : 01 Декабря 2013, 11:55 »
По поводу 3го пункта...давно слышала, что то что написано первым в составе по процентному соотношению больше...


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 44.