Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

7. Абонент больше не ответит... (Колючие разговоры обо всём) от Юлич 8. За увольнение работников предпенсионного возраста введут серьезное наказание.. (Важные новости, события и политика) от БаБуКа 9. «Бесконечная» молодость Ивана Краско. Сегодня ему исполняется 88 лет. (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Татьяна 10. за 21 минуту 184 ответа, давненько такого не видала (Важные новости, события и политика) от Верба 11. хочу подедится другом (Колючие разговоры обо всём) от bagira 12. Самые длинные ресницы в мире обнаружены у москвича (Интересное и необычное) от Stava

У меня проблема...  (Прочитано 2076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн krona

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 15374
  • Имя: Елена
  • Карма: 130484
У меня проблема...
« : 14 Март 2018, 12:42 »
23


Помогите пожалуйста, те кто сталкивался с подобным, или знает, как грамотно решить проблему...
У меня не прошёл счёт за 2 месяца за электроэнергию, платила через магазин сотовой связи, там принимают коммунальные платежи. В МОСЭНЕРГО сказали, чтоб шли к оператору и выясняли причину, почему не прошёл платёж. Сходила, оператор сказал, что - да, у них был сбой и мы не первые с обращением. Обещал через пару дней всё поправить и деньги в ЭНЕРГОСБЫТ придут. Но прошло уже 2 месяца, а долг в квитанции на мне всё висит и пени начисляют. Так вот, что мне делать дальше, какие у меня есть права, как у потребителя и на что сослаться. Хочу пойти сделать копии квитанций об оплате, а дальше что? Может надо заявление написать куда-то? В инете не нашла чёткого ответа на свой вопрос, подскажите, девочки, вы все такие умные, на вас вся надежда!  :(


Оффлайн Крохаминипут

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 40580
  • Имя: Ольга
  • Карма: 220410
У меня проблема...
« Ответ #1 : 14 Март 2018, 12:47 »
  • 4
(Изображение удалено из цитаты.)

Помогите пожалуйста, те кто сталкивался с подобным, или знает, как грамотно решить проблему...
У меня не прошёл счёт за 2 месяца за электроэнергию, платила через магазин сотовой связи, там принимают коммунальные платежи. В МОСЭНЕРГО сказали, чтоб шли к оператору и выясняли причину, почему не прошёл платёж. Сходила, оператор сказал, что - да, у них был сбой и мы не первые с обращением. Обещал через пару дней всё поправить и деньги в ЭНЕРГОСБЫТ придут. Но прошло уже 2 месяца, а долг в квитанции на мне всё висит и пени начисляют. Так вот, что мне делать дальше, какие у меня есть права, как у потребителя и на что сослаться. Хочу пойти сделать копии квитанций об оплате, а дальше что? Может надо заявление написать куда-то? В инете не нашла чёткого ответа на свой вопрос, подскажите, девочки, вы все такие умные, на вас вся надежда!  :(
Кронушка, чек сохранился от оператора сот.связи?

Оффлайн Ирсана

  • Знаток
  • Сообщений: 1189
  • Имя: Ирина
  • Карма: 5656
У меня проблема...
« Ответ #2 : 14 Март 2018, 12:47 »
  • 6
Оплатите для начала ещё раз через надёжный банк,чтобы не было проблем с энергосбытом. Когда найдутся деньги ТЕ,пойдут в зачёт будущего.

Оффлайн Rubi

  • Герой
  • Сообщений: 28637
  • Карма: 95199
У меня проблема...
« Ответ #3 : 14 Март 2018, 12:47 »
  • 6
Никогда, ничего, не платите,через эти салоны  :facepalm: Требуйте с салона деньги и идите оплачивать в Сбер. Там не берут комиссию за коммуналку.

Оффлайн сачёёк

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 22690
  • Карма: 96939
У меня проблема...
« Ответ #4 : 14 Март 2018, 12:50 »
  • 5
Никогда, ничего, не платите,через эти салоны  :facepalm: Требуйте с салона деньги и идите оплачивать в Сбер. Там не берут комиссию за коммуналку.
Берут, если нет договора...

Оффлайн Tatyana25

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 20394
  • Карма: 81803
У меня проблема...
« Ответ #5 : 14 Март 2018, 12:51 »
  • 7
Пишите  претензию в магазине. Приложите квитанцию, где указана пеня.Они отсканируют чек, приложите его. Возьмите копию с подписью продавца и датой обязательно. Правда, насколько я помню, рассмотрение претензий по закону 30 дней ( как бы даже не 60). На все, что касается убытков материальных пишется претензия. Вы же хотите, чтобы и пеню магазин оплатил?

Оффлайн Лео

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 14861
  • Карма: 69694
У меня проблема...
« Ответ #6 : 14 Март 2018, 12:52 »
  • 3
если автомат принадлежит ИП, то врядли вернёте
мы так 1500 и не вернули, и звонили и писали, и чеки предоставляли в жкх
но платёж не прошёл, значит не их головная боль
нашли этого ИП в инете, там столько обманутых людей жуть :facepalm:
лучше ещё раз оплатить O:-) O:-)

 :flower3:

Оффлайн Айка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 31756
  • Карма: 140445
У меня проблема...
« Ответ #7 : 14 Март 2018, 12:52 »
  • 9
Я бы еще в общество потребителей обратилась. Чек есть,а услуга не оказана

Оффлайн Rubi

  • Герой
  • Сообщений: 28637
  • Карма: 95199
У меня проблема...
« Ответ #8 : 14 Март 2018, 12:53 »
  • 3
Берут, если нет договора...
Странно. Электроэнергия и Газ,точно никаких комиссий. За квартиру плачу в почта-банке,с ним договор. Тоже без комиссии. В этих салонах связи вечно что-то путается и теряется  :facepalm:

Оффлайн Rubi

  • Герой
  • Сообщений: 28637
  • Карма: 95199
У меня проблема...
« Ответ #9 : 14 Март 2018, 12:55 »
  • 2
А пени не отменили разве?

Онлайн Добробабушка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 22846
  • Имя: Татьяна
  • Карма: 114255
У меня проблема...
« Ответ #10 : 14 Март 2018, 12:55 »
  • 4
как я довольна что у меня давно  автоплатёж в Сбере   в точно фиксированное число высчитывают с пенсии и присылают уведомление СМС ..при сомнениях сразу выдают выписку о платежах ..

Онлайн кнопка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 31009
  • Имя: Елена
  • Карма: 97892
У меня проблема...
« Ответ #11 : 14 Март 2018, 12:56 »
  • 6
Никогда, ничего, не платите,через эти салоны  :facepalm: Требуйте с салона деньги и идите оплачивать в Сбер. Там не берут комиссию за коммуналку.
Rubi:flower3: и Сбер и Почта России берут проценты.

Онлайн krona

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 15374
  • Имя: Елена
  • Карма: 130484
У меня проблема...
« Ответ #12 : 14 Март 2018, 13:00 »
  • 9
Девочки, все квитанции с чеками на руках. Больше не платим через эту контору, только через Сбербанк. Сейчас пойду в Мосэнерго, поговорю там, а потом отправлюсь в этот салон связи и напишу заявление с приложением копий чеков на возврат денег. Так правильно будет?

Оффлайн Rubi

  • Герой
  • Сообщений: 28637
  • Карма: 95199
У меня проблема...
« Ответ #13 : 14 Март 2018, 13:03 »
  • 3
Rubi:flower3: и Сбер и Почта России берут проценты.

Давно? У меня вчера ни копейки лишней не взяли  :xixixi:

Оффлайн Rubi

  • Герой
  • Сообщений: 28637
  • Карма: 95199
У меня проблема...
« Ответ #14 : 14 Март 2018, 13:03 »
  • 3
Девочки, все квитанции с чеками на руках. Больше не платим через эту контору, только через Сбербанк. Сейчас пойду в Мосэнерго, поговорю там, а потом отправлюсь в этот салон связи и напишу заявление с приложением копий чеков на возврат денег. Так правильно будет?
Да. Только возврат и никак иначе.


 

а что у меня случилось?

Автор Лео

Последний ответ 12 Май 2018, 11:57
от Лео
Ответов: 0
Просмотров: 427
Это только у меня так?

Автор Ирина53

Последний ответ 27 Апрель 2018, 16:02
от BooDooBuddha
Ответов: 55
Просмотров: 1964
Проблема с айфоном

Автор МарфаВасильнаЯ

Последний ответ 13 Сентябрь 2017, 08:54
от Malinna
Ответов: 18
Просмотров: 867
Что случилось с ютубом???У меня одной не грузится -с компа?

Автор Пани Божена

Последний ответ 14 Июнь 2017, 18:23
от МарисолькА
Ответов: 15
Просмотров: 1008
Спасите меня!!

Автор Зося

Последний ответ 18 Февраль 2017, 12:44
от Зося
Ответов: 22
Просмотров: 1202


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.415 секунд. Запросов: 58.