Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

7. Бюджетные средства из аптеки для красоты (Красота, мода, стиль) от Миссис уксус 8. Не шар, а шарф! (Интересное и необычное) от Миссис уксус 9. Стивен Кинг. Нищий и алмаз (Литература, поэзия и искусство) от Миссис уксус 10. Почему "товарищ Сухов" покончил собой. Анатолий Кузнецов (Кино и новости кино) от Миссис уксус 11. Брюс Уиллис и Эмма Хеминг обновили свадебные клятвы в присутствии Деми Мур и доч (Кино и новости кино) от Миссис уксус 12. Спокойно, им обоим за 70!Принц Чарльз с супругой Камиллой с официальным визитом (Досье на каждого) от ирусичка15

У меня проблема...  (Прочитано 2292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн krona

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 16875
  • Имя: Елена
  • Карма: 172564
У меня проблема...
« : 14 Март 2018, 12:42 »
23


Помогите пожалуйста, те кто сталкивался с подобным, или знает, как грамотно решить проблему...
У меня не прошёл счёт за 2 месяца за электроэнергию, платила через магазин сотовой связи, там принимают коммунальные платежи. В МОСЭНЕРГО сказали, чтоб шли к оператору и выясняли причину, почему не прошёл платёж. Сходила, оператор сказал, что - да, у них был сбой и мы не первые с обращением. Обещал через пару дней всё поправить и деньги в ЭНЕРГОСБЫТ придут. Но прошло уже 2 месяца, а долг в квитанции на мне всё висит и пени начисляют. Так вот, что мне делать дальше, какие у меня есть права, как у потребителя и на что сослаться. Хочу пойти сделать копии квитанций об оплате, а дальше что? Может надо заявление написать куда-то? В инете не нашла чёткого ответа на свой вопрос, подскажите, девочки, вы все такие умные, на вас вся надежда!  :(


Оффлайн Крохаминипут

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 41777
  • Имя: Ольга
  • Карма: 226027
У меня проблема...
« Ответ #1 : 14 Март 2018, 12:47 »
  • 4
(Изображение удалено из цитаты.)

Помогите пожалуйста, те кто сталкивался с подобным, или знает, как грамотно решить проблему...
У меня не прошёл счёт за 2 месяца за электроэнергию, платила через магазин сотовой связи, там принимают коммунальные платежи. В МОСЭНЕРГО сказали, чтоб шли к оператору и выясняли причину, почему не прошёл платёж. Сходила, оператор сказал, что - да, у них был сбой и мы не первые с обращением. Обещал через пару дней всё поправить и деньги в ЭНЕРГОСБЫТ придут. Но прошло уже 2 месяца, а долг в квитанции на мне всё висит и пени начисляют. Так вот, что мне делать дальше, какие у меня есть права, как у потребителя и на что сослаться. Хочу пойти сделать копии квитанций об оплате, а дальше что? Может надо заявление написать куда-то? В инете не нашла чёткого ответа на свой вопрос, подскажите, девочки, вы все такие умные, на вас вся надежда!  :(
Кронушка, чек сохранился от оператора сот.связи?

Оффлайн Ирсана

  • Знаток
  • Сообщений: 1657
  • Имя: Ирина
  • Карма: 7408
У меня проблема...
« Ответ #2 : 14 Март 2018, 12:47 »
  • 6
Оплатите для начала ещё раз через надёжный банк,чтобы не было проблем с энергосбытом. Когда найдутся деньги ТЕ,пойдут в зачёт будущего.

Оффлайн Rubi

  • Герой
  • Сообщений: 40643
  • Карма: 156483
У меня проблема...
« Ответ #3 : 14 Март 2018, 12:47 »
  • 6
Никогда, ничего, не платите,через эти салоны  :facepalm: Требуйте с салона деньги и идите оплачивать в Сбер. Там не берут комиссию за коммуналку.

Оффлайн сачёёк

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 25642
  • Карма: 116863
У меня проблема...
« Ответ #4 : 14 Март 2018, 12:50 »
  • 5
Никогда, ничего, не платите,через эти салоны  :facepalm: Требуйте с салона деньги и идите оплачивать в Сбер. Там не берут комиссию за коммуналку.
Берут, если нет договора...

Оффлайн Tatyana25

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 24400
  • Карма: 102247
У меня проблема...
« Ответ #5 : 14 Март 2018, 12:51 »
  • 7
Пишите  претензию в магазине. Приложите квитанцию, где указана пеня.Они отсканируют чек, приложите его. Возьмите копию с подписью продавца и датой обязательно. Правда, насколько я помню, рассмотрение претензий по закону 30 дней ( как бы даже не 60). На все, что касается убытков материальных пишется претензия. Вы же хотите, чтобы и пеню магазин оплатил?

Онлайн Лео

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 18504
  • Карма: 86600
У меня проблема...
« Ответ #6 : 14 Март 2018, 12:52 »
  • 3
если автомат принадлежит ИП, то врядли вернёте
мы так 1500 и не вернули, и звонили и писали, и чеки предоставляли в жкх
но платёж не прошёл, значит не их головная боль
нашли этого ИП в инете, там столько обманутых людей жуть :facepalm:
лучше ещё раз оплатить O:-) O:-)

 :flower3:

Оффлайн Айка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 33122
  • Карма: 161303
У меня проблема...
« Ответ #7 : 14 Март 2018, 12:52 »
  • 9
Я бы еще в общество потребителей обратилась. Чек есть,а услуга не оказана

Оффлайн Rubi

  • Герой
  • Сообщений: 40643
  • Карма: 156483
У меня проблема...
« Ответ #8 : 14 Март 2018, 12:53 »
  • 3
Берут, если нет договора...
Странно. Электроэнергия и Газ,точно никаких комиссий. За квартиру плачу в почта-банке,с ним договор. Тоже без комиссии. В этих салонах связи вечно что-то путается и теряется  :facepalm:

Оффлайн Rubi

  • Герой
  • Сообщений: 40643
  • Карма: 156483
У меня проблема...
« Ответ #9 : 14 Март 2018, 12:55 »
  • 2
А пени не отменили разве?

Онлайн Добробабушка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 24814
  • Имя: Татьяна
  • Карма: 123953
У меня проблема...
« Ответ #10 : 14 Март 2018, 12:55 »
  • 4
как я довольна что у меня давно  автоплатёж в Сбере   в точно фиксированное число высчитывают с пенсии и присылают уведомление СМС ..при сомнениях сразу выдают выписку о платежах ..

Онлайн кнопка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 33445
  • Имя: Елена
  • Карма: 107157
У меня проблема...
« Ответ #11 : 14 Март 2018, 12:56 »
  • 6
Никогда, ничего, не платите,через эти салоны  :facepalm: Требуйте с салона деньги и идите оплачивать в Сбер. Там не берут комиссию за коммуналку.
Rubi:flower3: и Сбер и Почта России берут проценты.

Оффлайн krona

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 16875
  • Имя: Елена
  • Карма: 172564
У меня проблема...
« Ответ #12 : 14 Март 2018, 13:00 »
  • 9
Девочки, все квитанции с чеками на руках. Больше не платим через эту контору, только через Сбербанк. Сейчас пойду в Мосэнерго, поговорю там, а потом отправлюсь в этот салон связи и напишу заявление с приложением копий чеков на возврат денег. Так правильно будет?

Оффлайн Rubi

  • Герой
  • Сообщений: 40643
  • Карма: 156483
У меня проблема...
« Ответ #13 : 14 Март 2018, 13:03 »
  • 3
Rubi:flower3: и Сбер и Почта России берут проценты.

Давно? У меня вчера ни копейки лишней не взяли  :xixixi:

Оффлайн Rubi

  • Герой
  • Сообщений: 40643
  • Карма: 156483
У меня проблема...
« Ответ #14 : 14 Март 2018, 13:03 »
  • 3
Девочки, все квитанции с чеками на руках. Больше не платим через эту контору, только через Сбербанк. Сейчас пойду в Мосэнерго, поговорю там, а потом отправлюсь в этот салон связи и напишу заявление с приложением копий чеков на возврат денег. Так правильно будет?
Да. Только возврат и никак иначе.


Теги:
 



Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.22 секунд. Запросов: 57.