Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

7. Колючане! Нашла, нашла, куда нам свалить на пенсии! )) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Амиша 8. Рапа в инстаграмме (Дом 2 новости) от ВалшебныйПендаль 9. А маленьких обманывать нехорошо! (Наши детки) от Nakle 10. Подруга особого назначения, или Детектив по-сейшельски! (Дом 2 новости) от Текила 11. Венера888, поздравляем с Днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от БаБуКа 12. Совет Федерации отказался приравнять свою зарплату к средней по стране (Важные новости, события и политика) от Nakle

Just Do It: Что на самом деле стоит из известным слоганом компании NIKE.  (Прочитано 469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Миссис уксус

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 50720
  • Имя: Лариса
  • Карма: 189662
4
О том, как появился известнейший слоган JUST DO IT, сделавший NIKE одной из ведущих среди спортивных компаний, рассказал Дэн Виден, совладелец рекламного агентства, который, собственно, и предложил использовать эту фразу в далеком 1988 году. На самом деле, эта емкая и яркая фраза изначально была предсмертными словами, которые сказал серийный убийца перед тем, как его казнили.

"Я припоминаю мужчину из Портленда, - рассказывает Дэн Виден (Dan Wieden), совладелец рекламной компании Wieden+Kennedy из Портленда. - Он, кажется, вырос в Портленде, там же совершил несколько ограблений, а в Юте убил мужчину и женщину, затем его схватили и приговорили к смерти. Перед казнью его спросили, есть ли ему что сказать, ну и он ответил "Да сделайте уже это ('Let's do it') В таком варианте мне это не понравилось, и я немного изменил фразу до "Просто сделайте это" ('Just do it')."

Этим убийцей был Гэри Гилмор (Gary Gilmore). В июле 1976 года он ограбил автозаправку, убив работника. На следующий день он ограбил мотель и убил менеджера, работающего в этом мотеле. Убийца даже не скрывал улик, более того, в мотеле он случайно поранился и оставил кругом свою кровь. Из-за особой жестокости, с которой были сделаны убийства, его приговорили к смерти.

Дэн вспоминает, что владелец Nike отнесся очень скептически к слогану. "Фил Найт сказал "Нам такое дерьмо не надо," - смеется Дэн, - А я ему сказал, мол, доверься мне. В общем, я оказался прав." Слоган оказался очень уместным, ярким и запоминающимся, что помогло сделать бренд узнаваемым. Впервые он появился в рекламе 1988 года.

Слоган мгновенно стал знаменитым и стал своеобразным символом здорового образа жизни, спорта и целеустремленности. Журнал Advertising Age даже назвал рекламную кампанию “Just Do It” самой лучшей за всю историю рекламы ХХ века.


Оффлайн Liomy

  • Знаток
  • Сообщений: 829
  • Карма: 4752

Оффлайн Тигрёнок

  • Друг
  • Сообщений: 3261
  • Карма: 33166


 



Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.192 секунд. Запросов: 45.