[attach=1]
В интернете фото-картинка всегда сопровождается жуткой историей о том, что в 1985 году некий 13–летний Тайлер Керк (на фотографии) прошел кастинг на съемку в рекламе шоколадной пасты Nutella. Довольно типичный ролик, где по сюжету мальчик сидит во дворе своего дома и печально грызёт яблоко. Далее по сценарию из магазина возвращаются родители, демонстрируя ребёнку банку "Nutella", а тот радостно бежит намазывать бутерброды.
На съёмочной площадке стояла огромная корзина с красными яблоками, — запас для неудачных дублей. Получилось так,что действие с яблоком сняли со второй попытки, и вся корзина оказалась в распоряжении съёмочной группы.
Рекламщики — народ творческий, и просто съесть гору яблок им показалось скучным. Где–то в соседней студии они нашли спортивный лук и начали расстреливать яблоки. Среди фотографов был некий Джейсон Аддерли, который в колледже профессионально занимался стрельбой из лука.У него родилась идея фото–сюжета, состоящая из двух частей. Лицо человека с яблоком на голове и то же лицо с простреленным яблоком.Суть фотографии — показать разницу эмоций: накал до выстрела и эйфория после.
Непоседливый Тайлер, который слышал весь этот разговор, напросился на роль "мишени" — все знали о живой мимике мальчика, и фотограф согласился.
Тайлера поставили к декорационному дереву, настроили камеру, сделали первый снимок. Джейсон взял в руки яблоко, но тут в голову ему пришла идея — сделать третью картинку, общий план, изображающий его самого, метящего в мальчика. Это никому не могло показаться опасным. Джейсон отошёл на 5 метров, натянул тетиву (специально метя на несколько метров левее), щелкнул затвор камеры. Человек,сделавший снимок, закричал: "Подожди,яблоко еще не пробили!".Автоматически опуская лук, стрела соскочила, и попала мальчику прямо в лоб. Фотограф спустил затвор как раз в этот момент,через секунду Тайлер Керк упал замертво.
Джейсон Аддерли был приговорён к 35–ти годам заключения.
История и впрямь леденящая в жилах кровь, но
...Перед вами обычная выдумка! Я не знаю чье больное сознание придумало эту историю, но на самом деле фото-картинка - это рекламный постер видео марафона в Копенгагене.