![](https://kak2z.ru/my_img/noimg.gif)
Разве сегодня можно поверить, что Анастасия Волочкова, которую считают забавным фриком, когда-то была героиней А-листа самых статусных вечеринок, главной отечественной красавицей, девушкой с безупречным вкусом (да-да, это не шутки!), не просто балериной, но настоящей большой звездой с репутацией девушки из высшего общества. В 90-е многие полагали, что она едва ли не аристократка, а сама Анастасия этот имидж ангела и «белого лебедя» всячески культивировала - ее манеры, жесты, четко выверенные разговоры только о высоком и о творчестве, впрочем, не мешали балерине сводить с ума самых богатых мужчин того времени. Что и говорить, олигархи к ее ногам складывались штабелями. В светской хронике ее имя упоминалось исключительно в восторженных интонациях, а Игоря Николаева Анастасия даже вдохновила на написание песни «Балерина». Но время шло, и прима балета, скандально покинувшая Большой театр, превратилась в приму скандала. После родов Волочкова несколько растеряла былую форму, но оценивать себя адекватно не желала - более того, она стала активно раздеваться и неожиданно решила, что является секс-символом. Интеллигентная ангелопобная внешность уступила место странным образам с накладными ресницами, сумасшедшим татуажем бровей и одеждой с рюшами, бархатом, золотом, в стиле дорого-богато. Каждый новый выход звезды превращался в форменный скандал. Разбежались и поклонники-олигархи - все больше в компании вчерашней красавицы стали замечать региональных восточных бизнесменов и даже Николая Баскова. Сегодня при упоминании имени Анастасии Волочковой мало кто вспоминает, что когда-то она была настоящей большой звездой и блестящей красавицей. А жаль.[attach=1]