Реклама одеколона «Алексей» с экстрактом куриных слёз набирает вирусную популярность в сети: копия видео, опубликованная в фейсбуке, набрала 100 тысяч просмотров за четыре часа, а пользователи отмечают сходство странного видео с рекламой парфюма Dior c Джонни Деппом.
Студия «Интеллектуальный фильм» из Чебоксар выпустила шутливый видеоролик — рекламу одеколона «Алексей» с экстрактом куриных слёз. На видео мужчина в белых трусах сидит на сене и держит в руках курицу, затем обливается молоком и пилит кабачок.
В подписи к видео указано, что одеколон «Алексей» с экстрактом куриных слёз стал победителем конкурса «Парфюмерные Авторские Работы Фонда Открытые Знания» (ПАРФОЗ), который проходил в этом году в Марпосаде
Копию ролика опубликовал в своём фейсбуке пиарщик Олег Шаран, и всего за четыре часа её посмотрели 100 тысяч человек
Пользователи сети отмечают юмор и неординарность рекламы и пишут, что готовы купить «Алексея».
Некоторые зрители заметили, что реклама одеколона «Алексей» довольно сильно похожа на рекламный ролик парфюма Sauvage с Джонни Деппом, который компания Dior выпустила в 2015 году.
Денис Иванов, который придумал идею ролика и снял его вместе с командой, объяснил, что реклама «Алексея» в целом носит пародийных характер, в том числе и на видео с Деппом. Ролик является пародией, не только на это видео, но и на рекламу с Джаредом Летто и подобные. Но видео с Джонни Деппом в числе «вдохновителей» создания этого ролика.