Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

7. «Вы все стадо!» Раскритиковал россиян и увлекся мухоморами. (Кино и новости кино) от Лиль 8. Напоминание правил форума. (Админ раздел) от Ториша 9. ну-и-ну, поздравляем с девятилетним юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от germania 10. "Зашла не в ту дверь": Саша Черно сожалеет, что пришла на реалити, ведь она очен (Дом 2 слухи) от Sasha8 11. Антон3 , поздравляем с пятилетним юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от ЗАГАДКА 12. Ксюша Задойнова ушла в духовность и не хочет отмечать 40 лет (Дом 2 новости) от Elenasidorova

Путешествие по музеям мира. Художественный музей Филадельфии  (Прочитано 416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МилкаЯ

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 58058
  • Карма: 464645
1
Художественный музей Филадельфии (Philadelphia Museum of Art) - это крупнейшая арт-галерея в Филадельфии, штат Пенсильвания, США. Музей был основан в 1876 году и насчитывает более 240 тысяч произведений искусства. В его коллекции представлены произведения мастеров разных эпох и стилей - от античности до современности.

Музей также гордится впечатляющей коллекцией американского искусства XVIII-XIX веков, представляя шедевры этого периода и демонстрируя историческое развитие американской художественной культуры. Ежегодно музей организует интересные выставки, культурные мероприятия и образовательные программы, привлекая тысячи посетителей, желающих погрузиться в мир искусства.

В этой статье мы посмотрим на 15 картин музея, которые нельзя обойти стороной.

1. "Танец в "Мулен Руж"


"Танец в "Мулен Руж", 1890 (Анри де Тулуз-Лотрек)

Эта большая картина изображает "Мулен Руж" (французское название "Красная Мельница"), популярный танцевальный зал недалеко от Парижа, около 1890 года. Мужчины в тёмных пальто и цилиндрах беседуют, а женщины демонстрируют свои изысканные шляпы и шарфы. В центре люди танцуют; большие, открытые пространства между фигурами и наклонные половые доски приглашают нас войти и присоединиться к толпе.

На переднем плане изображена женщина в розовом в профиль, её глаза опущены и обращены к танцующим. Её силуэт направляет наш взгляд, почти как указатель, к изгибающимся ритмичным фигурам танцоров, чьи тени на полу на переднем плане повторяют формы их тел. Мужчина с гибкими ногами в центре был известным артистом, его звали Валентин Бескостный. Он показывает молодой женщине свой новый танец. На заднем плане мы видим бармена за длинной горизонтальной барной стойкой, обслуживающего господ. Владельцу "Мулен Руж" так понравилась эта картина, что он повесил её над баром.

2. "Бомбардировка"


"Бомбардировка", 1937 (Филипп Густон)

Филипп Гастон создал произведение "Бомбардировка" в ответ на ужасные события, о которых он прочитал в газетах - зверства, совершенные во время испанской гражданской войны, начавшейся 17 июля 1936 года. Генерал Франсиско Франко возглавил военный переворот против демократически избранного республиканского правительства, и это стало страшным поворотным моментом в истории. Вдохновлённый новостями и свидетельствами ужасов войны, художник создал эмоционально насыщенную сцену, погруженную в атмосферу страданий и разрушения.

Изображая воздушные бомбардировки, осуществляемые военными самолетами Франко по мирному населению, Густон выразил свою глубокую озабоченность происходящим. Интересно, что художник выбрал формат тондо (круга) для своей картины. Этот формат, обычно ассоциированный с живописью итальянского Возрождения, придаёт произведению универсальность, позволяя каждому зрителю воспринимать его как мощную икону, осуждающую человеческую ненависть и разрушение вне зависимости от контекста.

3. "Большие купальщицы"


"Большие купальщицы", 1898-1905 (Поль Сезанн)
Это произведение является апогеем творчества Сезанна, воплощением его амбиций и исследования темы обнажённой натуры в пейзаже. Оно представляет собой грандиозное творческое усилие, оставшееся незавершённым, но тем не менее, оно излучает непередаваемую гармонию и спокойствие.

Неоконченное произведение создает ощущение живости и взаимодействия. Недосказанность придаёт работе особую прелесть, позволяя зрителям влиться в мир художника, завороженного идеей о живой, буйной природе, где человек находится в гармонии с окружающим миром. Это произведение стало не просто моментом в истории искусства, но и вдохновением для многих, восхищённых его красотой и глубиной.

4. "Горящие палаты лордов и общин"


"Горящие палаты лордов и общин", 1834 (Уильям Тёрнер)
Вечером 16 октября 1834 года в английском парламентском здании, где находилось правительство страны, случайно начался пожар. Десятки тысяч жителей Лондона, включая художника-пейзажиста Джозефа Мэллорда Уильяма Тёрнера, наблюдали пожар. Используя как карандаш, так и акварель, Тёрнер быстро нарисовал то, что он видел, запечатлев сцену с разных точек зрения, в том числе с арендованной лодки.

По возвращении в свою мастерскую он создал это масляное полотно. Тёрнер создал захватывающую визуальную хронику событий. Золотые пламени охватывают здания и заполняют небо. Огонь отбрасывает красновато-оранжевое отражение на реку Темзу внизу и на белые камни Вестминстерского моста. Сильный ветер разносит голубовато-серый дым по ночному небу. Люди толпятся и наблюдают за разрушением с лодок, с моста и с ближайшего берега. Зрелищное, но ужасающее событие разворачивается перед их глазами.

5. "Мягкая конструкция с варёными бобами (Предчувствие гражданской войны)"


"Мягкая конструкция с варёными бобами (Предчувствие гражданской войны)", 1936 (Сальвадор Дали)

Когда Дали создавал свою картину "Мягкая конструкция с варёными бобами (Предчувствие гражданской войны)", Испанская гражданская война ещё не началась. Фактически он завершил эту картину почти за полгода до того, как фашистская армия генерала Франко свергла социалистическое правительство, избранное демократическим путём, Второй Испанской Республики. Вероятно, что Дали изменил название после военного переворота.

На картине агрессивный монстр разрушает себя, бешено рвя свои собственные конечности, его лицо изогнуто в гримасу одновременно триумфа и мучений. Дали использует свой "параноидно-критический метод" в картине, искажая массивные конечности в контур карты Испании. Хотя Дали намеревался создать эту картину как комментарий к ужасам Испанской гражданской войны, он не поддерживал открыто Республику или фашистский режим. Фактически эта картина - одна из немногих работ Дали, посвящённых современным социальным или политическим проблемам. В отличие от других испанских модернистов, включая Пабло Пикассо и Хоана Миро, которые использовали своё искусство для политических заявлений в поддержку Испанской Республики, Дали предпочёл оставаться вне политики.

6. "Три часа утра"


"Три часа утра", 1909 (Джон Слоан)
На картине представлены две женщины в аскетично обставленной кухне в районе Манхэттена, известном своей ночной жизнью. Одна из них, в ночной рубашке и держа сигарету в руке, занята приготовлением еды на плите. Другая женщина, в платье, сидит за столом, пьёт кофе, и на табуретке перед ней лежит шляпа, что может указывать на её недавний приход. Они ведут непринуждённый разговор, и не совсем ясно, завтрак или ужин они готовят. Их профессии также неопределенны, хотя существует предположение, что женщина в платье может быть проституткой.

28 апреля 1909 года Джон Слоан написал в своем дневнике: «Хороший день — работа над темой, которая кипела в моей голове уже несколько недель. Я наблюдал за любопытным домом из двух комнат, двумя женщинами и, кажется, двумя мужчинами, у них день начинается после полуночи, они готовят в 3 часа ночи».

7. "Три музыканта"


"Три музыканта", 1921 (Пабло Пикассо)

Испанский художник Пабло Пикассо изобразил себя и своего близкого друга, поэта Гийома Аполлинера, в образах популярных персонажей европейского театра. Аполлинер, недавно скончавшийся от испанского гриппа, изображён посередине как Пьеро, мим, играющий на кларнете. Слева Пикассо поместил себя со скрипкой под подбородком, в костюме Арлекина, покрытом ярко-красными и жёлтыми треугольниками, цветами испанского флага. Третий друг, поэт Макс Жакоб, одет в традиционное коричневое монашеское одеяние, держит аккордеон в одной руке и бокал - в другой.

Пикассо создал картину "Трое музыкантов" вскоре после того, как близкая дружба между этими мужчинами закончилась из-за смерти Аполлинера и решения Жакоба вступить в монастырь. Этот абстрактный стиль живописи, известный как кубизм, возник из инновационных экспериментов Пикассо в изображении людей и объектов под разными углами, используя простые формы.

8. "Линия жизни"

"Линия жизни", 1884 (Уинслоу Хомер)

Эта картина изображает напряжённый момент героического спасения. Грозовые волны, угрожающее тёмное небо и бурный ветер окружают двух фигур в центре. Обломки тонущего корабля едва видны в верхнем левом углу. Только тонкая веревка поддерживает вес мужчины и женщины, зависших над бурным морем. Одежда и волосы женщины промокли, её голова опущена назад, а правая рука свисает над водой. Она удерживает веревку левой рукой, что указывает на то, что она в сознании. Возможно, фигуры на отдалённом утёсе справа ждут, чтобы помочь мужчине и женщине, как только они достигнут берега.

9. "Магия рыб"


"Магия рыб", 1925 (Пауль Клее)

В этой работе Пауль Клее создаёт волшебное царство, где взаимодействуют водные, небесные и земные элементы. Нежное чёрное покрытие скрывает под собой цветовой фон, который художник выявил, царапая и нацарапывая узоры чёрной краской. В центре картины на холст приклеен квадрат муслина. Длинная диагональная линия, достигающая вершины часовой башни, расположена так, словно собирается развеять эту тонкую завесу.

Эта картина олицетворяет гармонию между водными элементами, представленными рыбами, небесами, которые символизирует часовая башня, и землёй. Художник использует технику наложения слоев, чтобы передать глубокие и таинственные аспекты этого волшебного мира. Пауль Клее создает иллюзию того, что чёрное покрытие, будто завеса, скрывает и раскрывает тайны этого удивительного артефакта. Это произведение вызывает чувство загадочности и восторга перед величественной природой и её вечными тайнами.

10. "Обнаженная, спускающаяся по лестнице (№ 2)"


"Обнаженная, спускающаяся по лестнице (№ 2)", 1912 (Марсель Дюшан)

Эта картина стремится расширить наше восприятие человеческого тела в движении, что было одной из главных тем притяжения для Дюшана в это время. Хотя произведение является примером его крайне оригинального взаимодействия с кубизмом, оно также привело к его разрыву с кубистами. Когда Дюшан представил его на выставке в Париже в 1912 году, кураторы-кубисты попытались исключить его. Возможно, им не понравилась идея изображения динамичного движения или непривычная тема обнаженной на лестнице, или заголовок, написанный заглавными буквами в нижней части.

Когда произведение наконец было представлено на выставке "Armory Show", которая продвигала идеи современного искусства перед большой аудиторией в Нью-Йорке в 1913 году, оно вызвало враждебную реакцию публики, укрепив репутацию Дюшана как художественного провокатора.

11. "Появление Стигмат у Святого Франциска Ассизского"


"Появление Стигмат у Святого Франциска Ассизского", 1430-1432 (Ян ван Эйк)

Техники Яна ван Эйка позволяла ему создавать изображения, которые кажутся одновременно крайне четкими, но в то же время далёкими и загадочными. Художник тщательно передал момент во время сорокадневного поста в пустыне, когда Франциск Ассизский получил раны распятого Христа, которого здесь держит в воздухе серафим или ангел. Ван Эйк разместил сцену на скалистом ландшафте, но при этом вдалеке виден шумный нидерландский город, как будто намекая на то, что чудо находится вне временных и пространственных рамок.

Небольшой размер изображения позволяет предположить, что оно задумывалось как портативный и личный предмет, который легко держать в руках.

12. "Бенджамин Франклин, черпающий электричество с неба"


"Бенджамин Франклин, черпающий электричество с неба", 1816 (Бенджамин Уэст)
Эта драматическая картина Бенджамина Уэста посвящена знаменитому эксперименту, который состоялся в 1752 году в Филадельфии, и был проведён Бенджамином Франклином. Этот эксперимент продемонстрировал, что молния представляет собой форму электричества, что было значительным открытием для науки того времени. Уэст, родившийся в Суортморе, штат Пенсильвания, в 1738 году, в жизни стал известным художником-историком и занимал должность второго президента Королевской академии художеств Англии.

В период пребывания в Лондоне, Уэст подружился с Франклином, который также был из Пенсильвании, и создал изображение Франклина после его смерти. Это произведение было создано как этюд для более крупного, но не реализованного портрета. Изначально Уэст планировал передать этот нереализованный портрет Пенсильванской больнице, учреждению, основанному Франклином в Филадельфии. У художника были планы на создание более обширной картины, используя ещё одну свою композицию и автопортрет.

13. "Клиника Гросса"


"Клиника Гросса", 1875 (Томас Икинс)
На этой картине Томаса Икинса изображён доктор Сэмюэл Д. Гросс в хирургическом амфитеатре Медицинского колледжа Джефферсона в Филадельфии (теперь часть университета Томаса Джефферсона). Пять врачей (один из которых закрыт доктором Гроссом) заботятся о молодом пациенте, чья левая бедренная кость, ягодицы и надетые на ноги носки видны зрителю.

Главный клинический врач, доктор Джеймс М. Бартон, наклоняется над пациентом, осматривая разрез, в то время как младший ассистент, доктор Чарльз С. Бриггс, удерживает ноги пациента, а доктор Дэниэл М. Эппел удерживает разрез ретрактором. Анестезиолог (доктор У. Джозеф Херн) прикрывает лицо пациента сложенной салфеткой, смоченной хлороформом, в то время как помощник клиники (доктор Франклин Уэст) ведёт записи о ходе операции. Женщина слева, традиционно идентифицированная как мать пациента, сжимает глаза и прикрывает их, не в силах смотреть. Уверенный в успешном исходе операции, доктор Гросс спокойно и величественно обращается к своим студентам (среди которых и Томас Икинс, сидящий у правого края картины).

Несмотря на противоречивые поначалу отзывы, картина была признана при жизни Икинса его великим произведением, и после его смерти в 1916 году она приобрела статус одной из наиболее часто воспроизводимых, обсуждаемых и отмечаемых картин в истории американского искусства.

14. "Пьета"


"Пьета", 1576 (Эль Греко)
"Пьета" – это произведение испанского художника греческого происхождения Доменико Теотокопули, известного как Эль Греко. Это название обозначает изображение печальной сцены распятия Иисуса Христа и его оплакивания Матерью Божьей – Марией. Картина "Пьета" Эль Греко является одним из его замечательных произведений, воплощающих глубокую религиозную тему.

Эль Греко отразил своеобразный стиль в этой работе, используя яркие краски и динамичные, вытянутые фигуры. Эта характерная манера художника подчеркивает духовную интенсивность и трагичность момента распятия, придавая произведению особую ауру.

15. "Дождь"


"Дождь", 1889 (Винсент Ван Гог)
На этой картине Ван Гог изображает серый, дождливый осенний день во Франции. Он использует быстрые диагональные мазки белой краски на переднем плане, чтобы изобразить дождь, идущий за окном. Сквозь струи дождя протягивается вспаханное поле, составленное из множества зелёных, серых, синих, белых, коричневых и золотисто-жёлтых оттенков.

Ван Гог нарисовал "Дождь", когда он был пациентом в больнице Сен-Поль-де-Мозоль в Сен-Реми, небольшом городке недалеко от Арля. Он попал в учреждение в мае 1889 года в поисках помощи для решения своих эмоциональных проблем. У него была отдельная комната и студия. Из своей комнаты Ван Гог мог видеть пшеничное поле, изображённое в "Дожде". Он чувствовал, что процесс живописи исцеляет, хотя иногда работал так усердно, что болел. Ван Гог создал множество своих великих произведений именно во время пребывания в Сен-Реми, глядя на виды за окном.


Художественный музей Филадельфии

ссылка


Онлайн assa

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 29187
  • Карма: 112624


Теги:
 
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 43.