Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Прошу помолитесь. (Колючие разговоры обо всём) от Александра35 2. Барды Никитины ответили на обвинения в спонсировании ВСУ (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Милантроп 3. Мужик захватил борт авиакомпании «Россия» в Сочи (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Техас115 4. Когда помыла голову 🧴 (В мире животных) от Техас115 5. Школьный дворник изнасиловал двух 13-летних мальчиков (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Техас115 6. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от assa
7. Теперь у Карякиной лучшие друзья- Ермачиха и Холявин. (Дом 2 новости) от 321 8. Юнна Мориц намерена запретить Никитиным исполнять песни на ее стихи (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Nejana4 9. Наказание Александру Гобозову оставили без изменений (Дом 2 новости) от glasha 10. Моя внезапная весна - привет, Москва, привет, подворье! (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от glasha 11. Правоохранители проверят законность контракта Блиновского с Минобороны РФ (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Натуся60 12. Александр Ф. Скляр высказался об осквернителях могилы легенды «КиШ» (Интересное и необычное) от irinka5

Пример настоящей рекламы  (Прочитано 638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МилкаЯ

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 58058
  • Карма: 464648
1
Преступник, приговоренный в 1865 году к смертной казни, выкрикнул, стоя на эшафоте, в толпу: «Покупайте какао Ван Гуттена! (Ван Хаутена)» Сделал он это в обмен на солидную сумму от производителя какао для своих наследников. Буквально на следующий день Ван Гуттен (Ван Хаутен), стал одним из самых известных людей, его имя печаталось во всех газетах, а какао моментально раскупалось с прилавков.



 С первых дней изобретения голландским «шоколадным магнатом» Конрадом Ван Гуттеном пресса для давки жареных какао – бобов с целью получения из них первого какао – напитка, перед будущим предпринимателем стала сложная задача реализации своего нового продукта среди потребителей.

Беда заключалась в том, что в середине 19 века среди европейского населения были очень популярны другие напитки, а именно чай и кофе. А потому, новый продовольственный товар должен был не только доказать свои лучшие качества перед конкурентами, но и сформировать собственную клиентуру.

Как и все рекламные деятели того времени, Ван Гуттен решил проводить со своими будущими клиентами всевозможные лекции и беседы относительно полезности какао. Было выведено много формул, благодаря которым озадаченный клиент узнал, что какао является не только вкусным напитком, но и имеет лечебно – оздоровительные свойства, даже вплоть до того, что улучшает зрение, увеличивает рост волос и укрепляет зубы. Один из рекламных лозунгов того времени: «Какао Ван Гуттена – нервы крепки как канаты».

Однако даже возможное успокоение нервов не дало положительного эффекта, и тогда было принято новое решение – рассказывать потребителю о сочетании низкой цены и высокого качества. Так, экспортируемое в Россию какао Ван Гуттена снабжалось листовками, где пояснялось, что «богатый не может найти более лучшего напитка, а бедный наиболее дешевого».

Но это тоже не сработало, и тогда Ван Гуттен принимает решение позиционировать свое какао как напиток для детей. Но, увы, консервативные родители мальцов, большей частью предпочитали поить своих милых чад соками и чаями. И возможно, что какао Ван Гуттена так и было бы забыто историей, если бы не один вопиющий случай, который превознес эту торговую марку на вершину рекламного Олимпа.

В 1865 году сотрудники фирмы Ван Гуттена (Ван Хаутена) нашли в столице Голландии человека, которого осудили на смертную казнь. За определенную сумму денег, которая досталась его родственникам, несчастный вытворил «шутку», которая обессмертила этот напиток.

 Непосредственно перед своей прилюдной казнью, на глазах у многотысячной толпы, осужденный выкрикнул свое последнее слово: «Пейте какао Ван Гуттена!». Весь Амстердам обсуждал этот вопиющий случай – дамы разговаривали об этом в литературных салонах и на званых вечерах, а местные газеты пестрили новыми заголовками и подсчитывая деньги, которые компания Ван Гуттена заплатила несчастному

. И что самое удивительное – с тех пор концепция эксцентричной рекламы начала развиваться огромными шагами и сегодня, её активно используют во многих рекламных кампаниях.

Источник: ссылка


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.159 секунд. Запросов: 43.