Артисты «Современника» выходили иногда на лестничную клетку покурить и полюбоваться видом на соседнее здание — какое-то НИИ или КБ...
В одном из окон по вечерам всегда горел свет.
За окном, под портретом Ленина (дело происходило в красном уголке) после работы оставались двое, он и она.
Естественно, их разговоры не были слышны, и актёры, включившись в сюжет, начали «озвучивать» реплики...
Всё это длилось и длилось — конец рабочего дня, служебный роман, двое остаются... В театральной курилке напротив продолжали развлекаться озвучанием.
Наконец наступила развязка: свет в кабинете погас, а спустя какое-то время к окну подошёл мужчина и закурил.
И Гафт сказал:
— А вот это уже штамп
/Фонарщик Эрл/