Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Петуния, поздравляем с трёхлетием на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от Кэрричка 2. Сотни тысяч незамеченных смертей в России (Важные новости, события и политика) от Dani 3. История песни Yesterday (Интересное и необычное) от Galina N. 4. Фракция Зеленского в Раде потребовала расторгнуть дипотношения с РФ (Важные новости, события и политика) от Readhead 5. ...а сейчас у неё не очень получается изображать мать семейства (Дом 2 слухи) от vomana 6. Что взять из родительской квартиры при переезде? (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Агатах
7. Крошечка - Хаврошечка... (Дом 2 слухи) от vomana 8. «У нее бывают затмения»: Виктория Боня посмеялась над Ксенией Бородиной за отказ (Дом 2 слухи) от ласка 9. Герман Стерлигов.Ответ Володину. (Интернет знаменитости) от аметист 10. Украина готовится к битве: неожиданный сюжет британского журналиста из Донбасса (Важные новости, события и политика) от аметист 11. «Нас не уважает весь мир»: Украину оттёрли от дефицитных вакцин (Важные новости, события и политика) от аметист 12. Тётя Вера. (Колючие разговоры обо всём) от Венди

Иностранные дочки «Газпрома» сорвали своевременную реализацию важнейшего  (Прочитано 386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NATALIG

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 29315
  • Карма: 144998
2
     Иностранные дочки «Газпрома» сорвали своевременную реализацию важнейшего для России проекта
                                              07.04.2021, Москва, Олег Кравцов         




Суда «Морспасслужбы», составляющие основу вспомогательного флота, задействованного сейчас в достройке газопровода «Северный поток-2», изначально не были допущены к реализации этого проекта. Вместо российской компании контракт был подписан с иностранцами, которые отказались от строительства на завершающей стадии.

Об этом рассказал исполняющий обязанности руководителя «Морспасслужбы» Андрей Хаустов.

Он отметил, что сейчас шесть судов службы различного назначения участвуют в достройке газопровода «Северный поток-2».

«Мы начинали строить этот газопровод в 2017–2018 годах. В начале строительства два наших судна работали по договору со швейцарской компанией [вышедшей из проекта, испугавшись санкций США] Allseas. Помимо этого участвовали в строительстве и пусконаладочных работах в аналогичном проекте на Черном море — «Южный поток» или, как сейчас называют, «Турецкий поток», – рассказал Хаустов о соответствующем опыте российской службы в интервью «Коммерсанту».

При этом, говорит он, есть компании-заказчики, которые хотят работать с «Морспасслужбой», а есть те, кто категорически против.

«Самый простой пример — компания Nord Stream AG. Я потратил около четырех лет, убеждая руководителей компании, чтобы мы могли участвовать в проекте «Северный поток-1» по обследованию уложенного трубопровода. С помощью руководства Минтранса мы все-таки смогли убедить, что готовы эту работу выполнять. В прошлом году тот объем, который был поручен нам в качестве субподрядчика, выполнили.

Мы сделали это так хорошо, что нас в этом году даже на конкурс не пригласили. Видимо, ожидалось, что «Морспасслужба» споткнется и не выполнит своих обязательств», – вспоминает собеседник издания.

По его словам, все было сделано хорошо и в срок.


После выхода из проекта швейцарской компании, газопровод в авральном порядке достраивают российские суда.

«Были споры финансовые, но работы были выполнены, приняты и оплачены. Если бы были низкого качества, то никто бы их не оплатил, работу бы просто не приняли. Мы можем такие проекты выполнять хорошо. «Турецкий поток» — три контракта выполнено с компанией Allseas, нареканий не было. Заказчик прислал несколько благодарственных писем», – говорит глава службы.

При этом он не понимает, от чего зависит решение по участию в подобных проектах.

«К сожалению, такой подход — не у самого «Газпрома», а у дочерних обществ, зарегистрированных за границей. Им проще привлечь иностранных подрядчиков, при этом российская компания не развивается, не получает опыта, не имеет ресурсов, чтобы покупать специализированные суда, ТНПА и т. д. Когда происходит коллапс, в России не оказывается другой компании, кроме «Морспасслужбы», которая эту работу может сделать», – подчеркивает Хаустов.

Он также добавил, компания делает не хуже иностранцев, но дешевле, используя аналогичное оборудование.



Теги:
 
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:



Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 43.