А я за индивидуальный подход к особенным детям.Есть дети обучаемые вполне,есть такие ,как этот "Ваня" , что и пытаться не стоит. Ему на домашнем "обучении" лучше.
И вообще,у нас лично сейчас остро стоит вопрос-куда пойти учиться Полинке.А некуда! Школы 8 типа ликвидировали практически как ненужные. Инклюзия? А вот фигушки
туго с инклюзией очень.Да и кому она нужна была на фиг? Я против чтобы такой ребенок обучался среди нормотипичных детей.Зачем? Даже если дадут тьютера ни к чему хорошему это не приведет. Ребёнок-изгой как ни крути будет. И вообще не понимаю как учитель должен одновременно по двум программам вести урок?
У нас на всю область осталось несколько школ 8 типа,да и то они-интернаты! В одной набирают класс в 12 человек всего.Она в черте города ,но нам не подходит.Почему? Потому что там обучаются практически "Ванечки" ...Странно да? Наша же тоже УО. Но с таким УО легкой степени мы не вписываемся в их учебный процесс,потому что на фоне остальных детей это просто гений получается. Нам сразу дали понять что вряд ли мы окажемся в их списках перовклассников. Они набирают более "тяжелых" детей.
Вторая школа-интернат в соседнем поселке. Большая,не один класс в 12 человек набирают.Нам она не подходит из-за своего расположения (далеко) и круглосуточности. Представить не можем что ребенка туда сдадим и будем забирать только на выходные.
С трудом нашли школу которая нас возьмет,у них есть коррекционный класс,то что нам нужно. Все на равных. Но нужна прописка по адресу
а у нас нет таковой.И попадем мы в ту школу по остаточному принципу-если места ещё останутся.
Вот и мечемся как ошпаренные. Решаем вопрос ,так сказать, в активном режиме.
У нас ещё и Глеб пойдет в школу. Кстати,если получится,то в эту же школу, только в обычный класс. Думаю что издевательств ему от одноклассников не избежать из-за сестры.
Вот такие планы на начальную школу.Дальше видно будет.