Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. "Наша норма – 120 комментов в день" (Важные новости, события и политика) от ingred 2. Деффчонки и мальчишки! Поболтаем обо всём! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от glasha 3. Элина Камирен. Саша пойдет в хорошую школу (Дом 2 слухи) от glasha 4. Земля казалась миром детских снов... (Новогодний конкурс Снежинка 2021) от Drazena 5. Рапунцель приготовила кальмаров, но зря выложила в сеть (Дом 2 слухи) от Dani 6. Путин — о дворце в Геленджике: (Важные новости, события и политика) от irinka5

550 000 рублей за проезд по мосту Ротенбергов на Ямале  (Прочитано 1175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Paragon

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 29550
  • Карма: 231806
9
Фирма Ротенбергов построила платный мост через реку Пур в Уренгое. Длина моста — 1 километр. А плата за проезд в одну сторону достигает 550 000 (это НЕ опечатка) рублей для грузовиков и 700 рублей для легковых машин. Так инвестор будет отбивать свои вложения без малого 10 млрд, собирая плату с «коммерческого транспорта».
При этом платный мост стал единственной дорогой на тот берег совершенно законно. Год назад в России приняли поправки в закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности», разрешившие строить на Крайнем Севере платные дороги и мосты без бесплатной альтернативы. Компании друзей президента Путина смогут вдоволь зарабатывать.


(кликните для показа/скрытия)




Онлайн шулер

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 29645
  • Карма: 141033
Да а если сбор организовать , народный мост , проезд для всех бесплатно кроме силовиков , военных и всех чиновников, пусть едут по мосту Ротенбергеров

Онлайн Paragon

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 29550
  • Карма: 231806
«Я что, государству в карты проиграл?!»

370 000 рублей должен заплатить дальнобойщик, чтобы проехать 1 км по ямальскому мосту, построенному фирмой Ротенбергов.

Мост через реку Пур соединяет Уренгой, Тазовский и Красноселькупский районы с большой землей. Строили его два года, закончили с опережением, введя в строй на 9 месяцев раньше намеченного, не вложив — этим особенно гордились власти Ямала — ни рубля казенных денег.

После того как мост торжественно открыли, стало ясно, что на самом деле за мост, построенный частными инвесторами, будут платить дальнобойщики, причем колоссальные суммы. Цифры в таблице расчета стоимости проезда по мосту доходят до 370 тысяч рублей за поездку в один конец. Длина моста, не считая подъездов к нему, — 1 (один!) километр.

Таблица расчета стоимости проезда по Пуровскому мосту. Скриншот: purmost.ru

Платный мост через реку Пур открыли 16 октября. Проект называли социально значимым: на восточном берегу реки живет 20 тысяч человек, которых во время ледостава и ледохода всегда отрезало от мира. Позволю себе, впрочем, предположить, что дело не только в населении арктических поселков, но и в том, что на побережье Тазовской губы находится по меньшей мере 50 месторождений углеводородов. Не зря, как сообщает правительство округа, в проекте участвовали Транснефть и Газпромбанк.

Правительство ЯНАО рапортовало, что Пуровский мост — единственный в России, возведенный без использования бюджетных средств. Инвестор будет отбивать свои вложения без малого 10 млрд, собирая плату с «коммерческого транспорта», проще говоря — с фур, местные же, согласно федеральному закону, будут пользоваться мостом бесплатно. Да и плата вводится не навсегда, а лишь на срок концессионного соглашения, то есть до 2033 года.

В день открытия журналисты — с подачи региональных властей — сообщили, что цены на проезд по мосту вполне гуманные, значительно ниже, чем те, что действовали на понтонной переправе: «Грузовик массой до 12 тонн платит за проезд по понтонной переправе 12 тыс. рублей, а на капитальном мосту будет платить около 3 тыс. рублей», — рапортовал ТАСС.

Однако уже через две недели на подъезде к мосту стояла пробка из фур: водители отказывались ехать, протестуя против грабительских тарифов.

Оказалось, цены выросли так, что перевозчики задумались о полном уходе с рынка.

Если на понтонах весной пустую фуру переправляли за 10 тысяч, груженую — за 25, то сейчас, вне зависимости от наличия груза, выкладывай 55 и выше. Раньше оплата рассчитывалась по фактическому весу, что сильно снижало конечную стоимость рейса. Получалось, что если на пути «туда» груженый большегруз и выкладывал круглую сумму, то порожний путь обратно оказывался в 3–4 раза дешевле. Плюс компании, регулярно пользовавшиеся переправой, имели договоры на льготное обслуживание. Кроме того, был бесплатный зимник.

Теперь же тарификация жесткая: вне зависимости от реального веса фуры, оплачивать ее проезд приходится исходя из грузоподъемности. Конечная цена рейса сразу возросла как минимум вдвое. По словам губернатора ЯНАО Дмитрия Артюхова, машины не взвешивают, чтобы исключить коррупцию.

Еще губернатор настаивает на том, что цены на мосту вдвое ниже тех, что были на переправе. «Мы взяли прейскурант на действующей переправе и поделили пополам», — заявил глава региона. Так это или нет, может проверить любой школьник, сравнив имеющиеся в открытом доступе тарифы.

Впрочем, правительство и возмущение дальнобойщиков ухитрилось не заметить, объяснив акцию не протестами, а некими бумажными формальностями, замедлявшими движение: «В первые дни после открытия фиксировалось скопление автомобилей, которое было связано с необходимостью оформления документов собственниками большегрузов для оплаты проезда по мосту», — заявили журналистам в департаменте транспорта Ямала.

«Дней пять-шесть стояло огромное количество машин с нефтянкой. Люди отказывались ехать. У компании-владельца был договор с владельцами понтонной переправы, льготы. Приехали — а переправа закрыта. На нашей стороне скопилось около 100 машин.

Представляете, какая сумма, даже если с них по 55 тысяч в одну сторону возьмут! Компания несла убытки, а водители теряли в зарплате», — говорит очевидец, сотрудник расположенной у моста заправки.

«Мы летом пользовались паромом, зимой по бесплатному зимнику ездили, 10 лет так работали, а сейчас пришел дядя и хочет, чтоб мы ему платили, я считаю, это несправедливо, — объясняет предприниматель Константин Хмелевский. — Зимник, уже сказали, не будут делать, а переправа закрылась сразу после открытия моста, чуть ли не сам губернатор ее закрыл».

По словам очевидцев, закрытие переправы действительно было делом шумным: с привлечением Росгвардии, ГИБДД, выставлением бетонных блоков на въезде. Расстояние от нее до моста метров пятьдесят, а разница в стоимости уж слишком выразительная.

Кстати, аналогичная история — и тоже с участием силовиков — здесь уже происходила. «Новая» писала, как в 2017 году одну из двух конкурирующих переправ закрыли силой. Победившая во внутривидовой борьбе компания «Ямбургтранссервис» в итоге тоже осталась ни с чем.

Безальтернативный проезд — гарантия стабильного денежного потока.

То, что платный мост стал единственной дорогой на тот берег, как ни странно, совершенно законно. Год назад были приняты поправки в закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», разрешившие строить на Крайнем Севере платные дороги и мосты без бесплатной альтернативы. В пояснительной записке к законопроекту указано, что он вносится «в соответствии с обращением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросу реализации проекта строительства мостового перехода через реку Пур».

Так что, поправки вполне можно назвать лоббистскими — к тому времени правительство ЯНАО уже подписало концессионное соглашение с «Региональной инфраструктурной компанией».

Компания-концессионер зарегистрирована в Новом Уренгое в 2016 году, списочная численность сотрудников — 1 человек, учредители — АО «Мостострой-11», афилированное с ПАО «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, внучка банка ВТБ под названием «ВТБ инфраструктурный холдинг» и ООО «Мостдорстрой».

«Мостострой-11» контролируется Ротенбергами и получает субподряды в их крупных проектах — от крымского моста до сочинских олимпийских объектов.

Директор предприятия — Николай Руссу — в прошлом году стал депутатом тюменской облдумы по спискам «Единой России», при этом первым вице-спикером Заксобрания является отец ямальского губернатора Андрей Артюхов. Пуровский мост стал первым крупным подрядом компании на Ямале, на подходе второй, еще значительнее — мост через Обь, который соединит Салехард и Лабытнанги.

Чиновники публично недовольства народа не замечают. Но уже через две недели после открытия моста через Пур заявили, что на оплату проезда вводят временные скидки — от 30% до 50%. Правда, продлятся они только три месяца.

Предприниматель Хмелевский считает, что чиновничество работает в интересах конкретных бизнесменов: «Губернатор за народ должен стоять, а не за одного коммерсанта. Если ему нужно выплатить кредит на постройку моста, почему эта обязанность перекладывается на часть населения округа, на конкретных людей, на меня? Я что, государству в карты проиграл? Или мало налогов плачу? Пусть бюджет округа платит за мост», — говорит Константин. Он уже пожаловался на происходящее президенту Путину. Правда, письмо перенаправили тем же, на кого жалуется бизнесмен, — ямальскому губернатору, а тот перекинул бумагу своему заместителю. Ответа пока нет.

Между тем Константин настаивает не на пересмотре тарифов, а на полной отмене платы за проезд, считая ее противоречащей здравому смыслу и духу закона. Его предприятие расположено на обоих берегах Пура. Чтобы отогнать машину в свой же рембокс, он должен отдать 100 тысяч рублей.

«У людей была масса вариантов: зимник, переправа, паромы, с баржами договаривались. Люди приспособились, а теперь все варианты им перекрыли и сказали — платите. Ведь это не только нас коснется, это коснется всех жителей округа. Потому что все это будет в цене товаров», — возмущается Хмелевский.

Пока даже безальтернативный проезд и высокий тариф не приносят концессионерам желаемого дохода: по официальным данным, в сутки по мосту проходит не более двух тысяч машин, считая легковые, «бесплатные». Расчетная мощность сооружения втрое больше.


ссылка

Онлайн Galina N.

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 70395
  • Карма: 213885
Какие же  целый коллектив редисок :swearing:  :( :( :(

Онлайн Триша

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 15508
  • Имя: Екатерина
  • Карма: 66635
Одна надежда - мож подавятся?

Онлайн Galina N.

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 70395
  • Карма: 213885
Одна надежда - мож подавятся?
Вряд ли, там ненасытная утроба :(

Оффлайн Алешка

  • Колючая команда
  • Друг
  • Сообщений: 3926
  • Карма: 45768
Одна надежда - мож подавятся?
Срыгнут и дальше будут жрать  :):

Онлайн Dmiitriy

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 8647
  • Карма: 34118
Кому не лень можете на офсайте моста проверить правдивость фейкамёта. :happens:
ссылка

Онлайн User

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 13435
  • Карма: 68936
С Вашего сайта

Транспортное средство следующих категорий:
N3 с технически допустимой максимальной массой более 60000 кг
до 70000 кг (включительно)
O4 с технически допустимой максимальной массой более 60000 кг
до 70000 кг (включительно)
222 220,00
12.
Транспортное средство следующих категорий:
N3 с технически допустимой максимальной массой более 70000 кг
до 80000 кг (включительно)
O4 с технически допустимой максимальной массой более 70000 кг
до 80000 кг (включительно)296 300,00
13.
Транспортное средство следующих категорий:
N3 с технически допустимой максимальной массой более 80000 кг
O4 с технически допустимой максимальной массой более 80000 кг 370 370.00
.............................
Ну, а  370 тыс. тыс. за N3 мало что ль ?    Слушайте, если предприятия смогут такое платить, какие же там тогда у них расценки.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2020, 22:04 от User »

Онлайн шулер

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 29645
  • Карма: 141033
Тут  путинофилы по этой теме приносили таблицу , 700 р не более за проезд ..  ну как всегда недорого , как Путин и обещал , 5 экономика в мире  :gigigi:

Онлайн Paragon

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 29550
  • Карма: 231806
Кому не лень можете на офсайте моста проверить правдивость фейкамёта. :happens:
ссылка
Голуба моя, ты снова со мной, проказник?! :laughy:
Новая газета фейками не кидается, не свисти!

Ты сам-то заходил на офсайт моста? Проверил? Или лень было? :laughy:
Или тебе не удалось набрать цену 370 360? Или 555 540 не получилось набрать? Плохо старался, Дима. Двойка!  :laughy:

Оффлайн Нефанаточка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 12153
  • Карма: 521766
Кому не лень можете на офсайте моста проверить правдивость фейкамёта. :happens:
ссылка

  Я посмотрела. Да, на официальном сайте моста сайте другие цифры. :happens:




Онлайн Paragon

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 29550
  • Карма: 231806
Прежде чем пытаться что-то опровергнуть стоит вникнуть в тему, функционал сайта и содержание его таблиц, хотя бы. И не пытаться подсовывать исправленные данные, выдавая их за истинные. Тем более поддакивать тому, кто ничего не предоставил, кроме громкого пука.





« Последнее редактирование: 26 Ноября 2020, 23:21 от Paragon »

Онлайн Paragon

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 29550
  • Карма: 231806
  Я посмотрела. Да, на официальном сайте моста сайте другие цифры.
Так что там с другими цифрами? В чем неправда и фейк?
Или признать что ляпнула не в тему толку не хватит?

Онлайн Tatyana25

  • Герой
  • Сообщений: 36208
  • Карма: 169030
Блин, что же надо везти, чтобы окупить доставку?  :shock:


 
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:

Ложь пропаганды и чего на самом деле хотят протестующие/

Автор Гертруда

Ответов: 0
Просмотров: 290
Последний ответ Сегодня в 20:01
от Гертруда
"Наша норма – 120 комментов в день"

Автор Paragon

Ответов: 7
Просмотров: 327
Последний ответ Сегодня в 21:14
от ingred
Митинги прошли по всей стане/ дава избивал Бузову/ Стас Садальский

Автор Гертруда

Ответов: 2
Просмотров: 399
Последний ответ Сегодня в 20:05
от Galina N.
Путин — о дворце в Геленджике:

Автор ingred

Ответов: 68
Просмотров: 1774
Последний ответ Сегодня в 21:09
от irinka5
Жители дорогой многоэтажки сделали невероятный подарок своей уборщице

Автор МилкаЯ

Ответов: 17
Просмотров: 1588
Последний ответ Сегодня в 19:50
от Тамара6


Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.136 секунд. Запросов: 61.