Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Элина Камирен. А вы любите устрицы ? (Дом 2 слухи) от RАЛЬФ 2. Свекровь постоянно прикидывается беспомощной (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от МамаСени 3. КТО ЕСТЬ ЯББАРОВ?! образование - средняя школа в деревне под Саратовом (Дом 2 слухи) от Лилу 4. Чатотопик (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Правда Викторовна 5. Хотели бы вы видеть парней на поляне? (Дом 2 слухи) от Dominik 6. Один из самых большых аквариумов в мире. Atlanta, Georgia, USA (Вокруг света) от АкулинаГавриловна
7. А вы уверены, что слово "ложить" нельзя употреблять в русском языке? (Интересное и необычное) от Дуэнья 8. Как спасти ёлку от кота: советы бывалых (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Дуэнья 9. Яббаров купил шубу на деньги Голд (Дом 2 слухи) от КОЗЕРОГ 10. Как бы само собой напрашивается мнение (Дом 2 слухи) от Аглая 11. Друзья, расскажите, а кто чем занимается? (Дом 2 слухи) от собака-кусака 12. Лучшая ретрореклама с фаллическими символами (Интересное и необычное) от Кактус

Последние новости, слухи дома два за сегодня от Людмилы из Зазеркалья  (Прочитано 1148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн мишаня

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 49222
  • Имя: Татьяна
  • Карма: 114158
8
Последние новости, слухи дома два за сегодня 21 ноября (21.11.2020)



1......Балтер нужен психолог , дала заключение Бузова !! А чой то только ей? Это за какие такие заслуги её психом награждать ? Там Дмитренко без психолога живет , Стец без него психует , Яббка от нервов больной , Улька от психов все яйца Мельнику перебила , тьфу ты , об Мельника переколотила , а психа только к Балтер приведут ? Так ещё и троих сразу ! Ну где справедливость ?? А не проще ли всех к кроватям привязать и смирительные рубахи надеть? Проще конечное выгнать, но на их место придут такие же новые. Бузова говорит , что лечить надо ЛЮБОВЬЮ....Это в какое место такие иньекции делать ? Я конечно подозреваю куда и каким шприцОм колоть будут , вот только думаю , что одноразовым . Хотя ? Фиг знает , Пингвинову же вылечили ? Теперь на долечивании в декрете сидит , может и Балтер так вылечить ? Может уколет ее Яббка разочек , пока не помер ? Родит она Ленина и сразу подобреет.
ссылка


2.....В Благовещенске все спокойненько. Ни друзей ни врагов не видать... Всё пристойненько, всё достойненько... Исключительная благодать трам па пам...
Безус с Ромашовым прикупили цветочки, плюшевого медведя и пошли по адресу Юльки Белой. Облом.... дома никого нет... двери не открылись, хоть они и сим сим орали. Ждать у подьезда они не стали . А чО ждать то ? У них там обед стынет в ресторане . Пришлось им идти пить вино, сока же проектного там не продают? Пришлось вино хлебать. Ромашов так с этим медведем и заснул. Как теперь этих алкашей из Благовещенска возвращать? Кто кого спасать будет? На другой день они все же нашли маму Юльки Белой. А где Юлька не говорят ,видимо потом нам сюрприз будет . Это они в такую даль летали с оператором дурки пивка попить и на Амур посмотреть ? А еще говорят , что проект обнищал . Все командировочные просадили , черти !!




3.....Димка Дмитренко совсем роль отца забросил. Так и сидит около Мельника, не отходит. Затиктокался совсем. Жена там в инсте слезы льёт, что она задаром рекламу рекламит, ни копеечки за это не получает, а муж песни распевает и танцульки танцует, весело ему дурачку. Прибежал, на мячик Софку положил, две минуты в кадре побыл и опять к Мельнику бежать. Ты, дурында, не о хейтерах думай, а о муже. Его же скоро в Кащенко заберут ангелы в белых халатах, под белы ручки. Хейтеры писать не перестанут, пока ты на экране изредка бегаешь, так что не пыжься, работай и дальше . Это так сказать издержки профессии. Вы же хотели быть знаменитыми? Ну вот она СЛАВА..... вас и настигла. Эти хейтеры с ней с первого ее дня на проекте живут . Они ей уже родня почти . А раз денег за рекламу не дают , так и переживать нечего , пусть орги переживают . А чО памперс на башку не надела как в прошлый раз ? Почему без реквизита сторис писала ? Хорошо хоть про детей упомянула, а то хейтеры думают, что Олька бездетная.



4.....В королевстве не все спокойно !! Царя батюшку обидели ! И главное подданные все за царя и царицу , а простой люд против !!! Вот так всегда , народ против власти идет
Это я к чему ? Это я к тому , что самую красивую из красивых , самую достойную из достойных , самую сисястую из грудастых , Наську Голд , зрители не пустили во второй тур . Яббка и так больной , а тут зрители ему прямо ножом по яйцам , ой что пишу дура , по ЯЗВЕ саданули !!! Яббка орет , что все зрители обиженные люди , разведенки и просто отстой. !!! Ну а чО ? Правильно говорит , не элита же их смотрит ? Борщовки в рваных халатах , на продавленных диванах из яранг и бараков через радиоприемник с задним приводом , пристально следят за Яббкой и Голд и все им завидЫвают черной завистью . Хотя, чО завидовать? Вон Яббку даже за 60.000 не излечили, все ещё мучается горемыка. У него его злость через левый бок выходит. Голд 2 дня в подушку рыдала !! Именно она должна была стать ЧГ , а тупые зрители проголосовали за Ульку . Яббка до того разошелся , что обвинил оргов в нечестности . Говорит , что они сами назначают победителя и что Капаклы они в прошлый раз назначили вместо Савкиной . Ой , правда шо ли ? А мы то в неведении , ой батюшки мои , думали все по частному , ну спасибо болезный , глаза нам открыл !! Крой крышу в Саратове , дурень, а то скоро переезжать будешь .



5......Катька Скалон набрала кредитов и транжирит деньги на разную фигню. Бабич погасил все её кредиты и больше их брать не разрешил. Во..... значит как ....пить нельзя, деньги тратить нельзя, кредиты брать нельзя, а что можно то? Да и фиг с ним . Катька сказала, что у нее есть швейная машинка и она, как только научится на ней шить, то она этих денег себе целую кучу нашьёт.



6....Ой ой ой, во что вычитала... Вычитала, что Андрюсика нашего, грибочка, носик уточкой, пригласили на другой канал и он кастинг прошёл и больше протирать портки на бревне не будет. Я об этом давно уже читала, но тогда Черкасов это опровергал и вот опять эта инфа пошла. Неужели не поделили они с Кадони сучек на бревне, тьфу ты, ведь не так же сейчас поймёте..... сучЁк на бревне. Но приближенные к дурке чел сказал, что Утконос уже простился с проектом. На кого ж ты нас покинул ыыыы !!! На кого ж ты нас оставил ыыыы! Сокол ясный ыыыы. Рано ещё отпевать , может врут как всегда , а мы ща напьемсИ зазря . Яббку тоже с плясками провожали , а он все еше сидит на месте . Два дня , помню в группе гуляли , а он зараза вернулся . Орги сейчас много врать стали , чтобы народ не передох , ой не перешел на другой канал .
.Верить или нет? Поживём, узнаем.....



7.....Чайков обещал встретить Пингвина из род дома. А вот Уманский в отказ пошёл от совместных родов с Паршиной.., ему мама не велит нервничать.



спасибо Людмила зазеркалье


Оффлайн Liomy

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 10015
  • Карма: 19093
Фиг знает , Пингвинову же вылечили ? Теперь на долечивании в декрете сидит , может и Балтер так вылечить ? Может уколет ее Яббка разочек , пока не помер ? Родит она Ленина и сразу подобреет.
ссылка
Пингвинова хоть как то на женщину похожа, а Балтер на бультерьера, даже Опарыш столько не выпьет


Теги:
 
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:



Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.136 секунд. Запросов: 44.