" Ну, не может мужчина ТАК танцевать женскую партию! Да и в программке женские имена стоят, причём все поголовно русские.
В балете Трокадеро танцуют исключительно мужчины, и так было всегда, со дня его основания в 1974 году.
Как уж они этой женственности добиваются, думаю, понятно, но в детали я вдаваться не хочу. ..
Труппа создавалась как альтернатива традиционному балету, с целью внести развлекательный, пародийный элемент в классический танец. И эти 17 потрясающих ребят решают эту задачу просто виртуозно!
Великолепное чувство юмора и вкуса, вкупе с актёрским дарованием танцовщиков, позволяют органично вплетать шуточные и пародийные элементы в ткань классического балета.
Умирающий лебедь
Они необычайно выразительны, органичны и эмоциональны, и, кроме всего прочего, танцуют качественный балет. Это далеко не самодеятельность уровня сельского Дома культуры.
Тонкая грань между настоящей качественной шуточной пародией и пошлостью или дурновкусием не была перейдена нигде, на мой взгляд.
Обыгрывались падения и спотыкания, какие-то сугубо балетные «фишки», «ронялись» тяжёлые партнёрши (ну да, мужики всё-таки!), даже выход на поклон не был скучным, и туда они умудрялись вставить юмореску.
Два с половиной часа непрерывного хохота в зале – такое на балете нечасто встретишь.
И вот такой балет я люблю.
Мне кажется, что классика в своём первозданном виде будет потихоньку уходить на периферию культурной жизни, что, в общем-то, уже и происходит. И это не случайно. В то время, когда классические произведения создавались, у людей не было других способов отвлечься от тягот жизни, поэтому и балет, и опера были так востребованы публикой, причём не только знатной и образованной. «Низы» тоже по театрам ходили на последние.
Сейчас развлечений так много и они настолько «развлекательные», что классике уже с ними трудно конкурировать. И она становится уделом узкого круга своих почитателей. Настоящих почитателей, а не тех, кто делает вид, что её любит, чтобы быть причисленным к элите.
Поэтому то, что делают ребята из «Трокадеро» — это замечательно, на мой взгляд. Они делают классику нескучной, яркой и развлекательной для современного зрителя, в том числе молодого.
И ещё немного про балет Трокадеро.
Труппа интернациональная, есть ребята из США, Италии, Китая, Испании, Кубы и Колумбии. Кстати, русских ни одного, и это очень странно (почему, поймёте позже, просто читайте дальше).
За каждым артистом закреплены два сценических псевдонима – женский и мужской, так как каждый танцует разные партии. И именно эти фальшивые имена указываются в программке.
Я, когда программку-то первый раз прочитала, аж прямо загордилась – сплошь русские имена… правда, какие-то смешные иногда, но я как-то не заострила на этом своего внимания… мало ли…
Ирина Колестироликова, Муся Шебаркарова, Лариска (не Лариса, а именно Лариска) Думбченко, Татьяна Юбетябутская, Илья Бобовников, Иннокентий Смоктумучский, Михаил Мудкин…
Смутные подозрения начали меня терзать, когда я почитала дальше биографии каждого из этих «артистов». Ну, например, как вам такие «факты из жизни» некоторых балерин?
«Хотя у Екатерины гардеробная комната настолько большая, что у неё есть собственный почтовый индекс, она остаётся простой балериной для народа. Её так любят в России, что в 1993 году благодарные жители её родного Минска вручили ей символический ключ от города. И это осталось бы «золотым моментом» её балетной карьеры, если бы они сразу же после этого не поменяли замки».
Или вот это, например: «Ольга отсидела семь лет в казематах КГБ, после чего триумфально вернулась к своим верным фанатам. «Я сделала это во славу искусства!» — сказала она. Искусство, однако, на это ничего не ответило».
В общем, с юмором ребята…"
ссылка