Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Планета Шелезяка, поздравляем с колючим Юбилеем!!! (Праздники и поздравления) от Роза4 2. Пидя, поздравляем с колючим Юбилеем!!! (Праздники и поздравления) от Кэрричка 3. Фотограф снимает примечательные портреты котов, подчеркивающие их личность (В мире животных) от idetsmejas 4. Печень с неповторимой хрустящей корочкой… (Кулинария и вокруг нее) от Агатах 5. picanto, поздравляем с колючим Юбилеем!!! (Праздники и поздравления) от Роза4 6. Bashful, поздравляем с колючим Юбилеем!!! (Праздники и поздравления) от elenaershova
7. У её детей разные отцы !!! (Дом 2 слухи) от Агатах 8. Очередное посвящение Соловьеву))) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Tatyana25 9. Где брать людей. (Важные новости, события и политика) от Батя 10. Французский салат "Нисуаз" от Гордона Рамзи.🥬🍅🥗 (Кулинария и вокруг нее) от Kot_Baun 11. ​Чтобы помочь, анализ не нужен... (принесла для знакомства положения) (Здоровье, физкультприветы и диеты) от Tatyana25 12. Оказалось, что проблемы с зачатием в семье Задойновых не только из-за здоровья К (Дом 2 слухи) от Kot_Baun

Явление блудной Сапли  (Прочитано 1915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кайсака

  • Друг
  • Сообщений: 5280
  • Карма: 22538
24
Посмотрела я дурку, каюсь
Ну что сказать... Артисты из хомяков никакие, сценариста на мыло, сценарий примитивный и сырой. Бапка предусмотрительно явилось на шовку в таких брючках и коХтачке, которые при падении актрисы на пол не откроют всему миру ее дряблые телеса и исподнее.
Дифирамбы сральке  особенно впечатлили. С февраля месяца егосралька на чердаке укрывает и никто о ее подвиге не догадывается  :laughy: даже серьезные люди, занявшие сапле очень большие деньги , люди которым ничего не стоит пистолет к виску должника приставить и выстрелить, даже эти люди сапля у сральки в Волгограде на чердаке не смогли найти. И это при том что сапля и не скрывался - на утренник к писюндре ходил, конкурсы выигрывал. Враньё от первого слова и до последнего. И про серьезных людей, и про сралю ибн Терезу, и про утренник.
То что сапля в долгах верю безоговорочно.
То что с долгами расплатиться не может тоже верю. Потому и приперся на дурку.
Бапка в очередной раз позорится на всю страну, а потом деньги ,которые ей заплатят за позор, отдаст сапле . Своим позором будет платить долги иудушки... падла он и есть падла. У бапки возраст такой, что кредит ей никто не даст, единственная возможность заработать большую сумму- это спектакль на дурке...
падла вообще выглядел как пациент желтого дома. Его причитания  рЫбёнок , рЫбёнок. ..по старой памяти, когда ещё на дурке фестивалил и чуть где накосячит- ребёнком прикрывался . фууу мерзость! На ребенка там всем начхать.
Бапку вроде как и жалко, а с другой стороны не жалко ничуть - сама такого гАндона воспитала. И ведь на стыдно этому алкашу на пятом десятке лет за мамкину юбку держаться. В его возрасте мужчины самостоятельны, а у этого ни-че-го кроме триперной сральки да мегаразвитого хомодетеныша, поедающего казявки.
Кстати,когда они жиливсе вместе , сапля сам писюндру стриг, а писюндра уже месяца два ходит заросший. Враньё это что падла на чердаке у срали живет.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2020, 14:40 от кайсака »


Оффлайн Mr.Oushen

  • Профиль на проверке
  • Друг
  • Сообщений: 4861
  • Карма: 12686
эт чО за Кайсака? первый раз вижу, а написано классно!

суть даже не в контенте, но в контексте, который автор передала замечательно... :268: :applo2:

Оффлайн Tessa

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 55265
  • Имя: Залина
  • Карма: 225114
Так и есть . Актеры погорелого театра . Думаю скоро припрутся к остальным нафталиновым
« Последнее редактирование: 25 Мая 2020, 15:45 от Tessa »

Оффлайн Елена45

  • Герой
  • Сообщений: 13443
  • Имя: Елена
  • Карма: 105820
 сапля у сральки в Волгограде на чердаке не смогли найти.
Переведите...плиз  :pray2: :pray2: :pray2:

Оффлайн Galina N.

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 67337
  • Карма: 204434
Всё так. Бабку жалко и не жалко :( Как она бегала по студии - штаны на попе спущены :( :( :( Ну пусть она жадная , старая дура, но ведь у неё кроме сына ещё две дочери. Как они её отпускают на такой позор? :(

Оффлайн Крохаминипут

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 47404
  • Имя: Ольга
  • Карма: 246736
эт чО за Кайсака? первый раз вижу, а написано классно!
Ваще то форумчанка  :xm: и автор СТ

Оффлайн Марин

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 24547
  • Карма: 205938
Мне бабку не жалко. Есть пределы любому унижению, а у неё этих пределов нет. Сопля - нет слов, пьяница, бездельник, махровый аферист, в очередной раз прилюдно перетрусивший семейное грязное бельё, не сын, а "мечта"  :facepalm:  . Ну, и Али с нимбом на голове - нет слов просто :gigigi:  :pray2: :pray2: :pray2:  Но молодец, распорядилась выпавшими картами с умом, роль себе в спектакле выбила героическую  :happens:  :hihihihi:  И кто теперь её голожопое фото поминать будет, тому фанаты и глаз вон! :gigigi: :laughy: :hihihihi:

Оффлайн ЛяляФа

  • Друг
  • Сообщений: 6892
  • Карма: 28836
Всё так. Бабку жалко и не жалко :( Как она бегала по студии - штаны на попе спущены :( :( :( Ну пусть она жадная , старая дура, но ведь у неё кроме сына ещё две дочери. Как они её отпускают на такой позор? :(
сама отпускается.. вечный цугцванг.. угомониться бы ей, ан нет.. Со стыда за такую родню сгореть можно.. а ведь у актеров этой отвратительной мизансцены дети, которые живут в социуме, а не в избушке Лыковой.. им людям в глаза смотреть приходиться 

Оффлайн Mr.Oushen

  • Профиль на проверке
  • Друг
  • Сообщений: 4861
  • Карма: 12686
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня кому не лень!
(кликните для показа/скрытия)
« Последнее редактирование: 25 Мая 2020, 17:17 от Планета Шелезяка »

Оффлайн Дейенерис

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 14113
  • Карма: 81870
деньги ,которые ей заплатят за позор, отдаст сапле
Ага..баПка отдаст.  :gigigi:

Оффлайн кайсака

  • Друг
  • Сообщений: 5280
  • Карма: 22538
сапля у сральки в Волгограде на чердаке не смогли найти.
Переведите...плиз  :pray2: :pray2: :pray2:
саплЮ у сральки в Волгограде на чердаке не смогли найти
Это я о серьезных людях написала. О тех кому сапля задолжал 300 тыщ , о тех кому приставить пистолет к виску и выстрелить как нехрен делать. Вот эти серьезные люди не смогли найти прошаренного саплЮ ! А все почему? Патамушта прятала его святая Сраля  :pray2: юрЫст с верхним образованием и мастер маскировки. Правда недавно сралька намекнула ... да что там намекнула! Открытым текстом сказала, что усралась она уже саплЮ прятать, сама в лес с голожопой сбежала

Оффлайн кайсака

  • Друг
  • Сообщений: 5280
  • Карма: 22538
Ага..баПка отдаст.  :gigigi:
Отдаст. А куда ей деваться?
Тут на Колючке кто-то из пользователей писал уже, я повторю. Сапля занял 300 тыщ чтобы отдать бапке на оформление поросятника. Привёз деньги, а бапка передумала оформлять поросятник , решила в Лермонтовку  вернуться. То есть 300 тыщ не понадобились. И сапля на радостях эти деньги начал пропивать, вполне возможно что напару  со сралькой -гонорейкой. А ведь мог бы отдать эти деньги назад. Но не стал. ГОВняхе же Чуй пообещал отдать разницу , этой разницей сапля и планировал долг платить . Чуй сам выбрал квартиру и пообещал 250 тысяч разницы в цене отдать. Бапке квартира не понравилась( подъезд не такой) , она нашла другую квартиру , но там разница была всего 100 тысяч. Эти 100 000 она и отдала сапле.
Если б сапля не пробухал триста штук, то этой сотни хватило бы чтобы полностью закрыть долг( триста тыщ сам займ + сто  тыщ  проценты). Но сапле плевать на родителей, ответственности никакой. Алкаш и наркоман, чо с него взять... он за дозу и бутылку продаст все - и родину, и мать, и бывшую трижды жАну сральку-гонорейку, и рЫбенка
« Последнее редактирование: 26 Мая 2020, 10:09 от кайсака »

Оффлайн кайсака

  • Друг
  • Сообщений: 5280
  • Карма: 22538
Всё так. Бабку жалко и не жалко :( Как она бегала по студии - штаны на попе спущены :( :( :( Ну пусть она жадная , старая дура, но ведь у неё кроме сына ещё две дочери. Как они её отпускают на такой позор? :(
А у дочерей выбор не велик- либо отпустить бапку позориться, либо самим долги сапли выплачивать

Оффлайн Rubi

  • Герой
  • Сообщений: 65801
  • Карма: 198837
Дифирамбы сральке  особенно впечатлили. С февраля месяца егосралька на чердаке укрывает и никто о ее подвиге не догадывается 
Мужа что ли любимого-ненаглядного на чердаке прятала?  :xixixi:

Оффлайн СоНата

  • Герой
  • Сообщений: 13123
  • Карма: 20335
Дурку уже сто лет не смотрю и не буду..
Но в версию,что этот блудный сын и муж,скрывался на чердаке у Сральки- не верю...Может и приезжал на день рождения намледника,дня на три- но не больше...Эта бывшая мандель,сама на шее у отца ,который год ,сидит-не работы,не занятий каких то...так что брехня это... :laughy:


Теги:
 
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:



Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 64.