Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

7. Гoвopяm, глядя нa нee, зaгaдывaeшь жeлaнue — oнo cбудemcя чepeз 2-З дня… (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Верунчик 8. Живот беременной Ольги Рапунцель достиг критических размеров (Дом 2 слухи) от Ginger 9. Шокирующее признание Ольги Васильевны! (Дом 2 слухи) от нефертити 10. Эшольция. (Колючие хозяюшки и дачницы) от ис 11. Скажите, а вы правда доктор? (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Мария55 12. "3 раза слышал зов трубы": генерал Александр Лебедь предчувствовал свою смерть (Интересное и необычное) от Джибраил

Лена Миро / Рассказывайте, как вас обманывали ОПСОСы.  (Прочитано 800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Людмила0

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 22430
  • Карма: 116427
5


Чего испугались ОПСОСы?
Позавчера, когда я написала, как Мегафон списывает деньги со счётов клиентов, подключая им услуги со скрытыми платежами, заволновались все операторы.

Мегафон тут же захотел заказать у меня серию рекламных постов — я отказала. В комментариях они предложили решить вопрос о воровстве моих денег — я предложила решать проблему не для меня, а для всех.

Менеджеры не успокоились и стали писать мне в личку — опять же, предлагая решение только моей конкретной проблемы.

Во Вконтаке под анонсом моего поста зашевелился Билайн. В блоге в личку возмущённых обслуживаем прибежал Теле 2.

Чего это вдруг так заволновались операторы сотовой связи? А я отвечу — обосрались.

Как вы думаете, почему?

А потому, что в законодательстве есть лазейка, чтобы мошенническая схема подключения дополнительных платных услуг работала и никто не нёс за неё наказания.

Судя по вашим комментариям, все ОПСОСы делают так же, как Мегафон: подключают бесплатно на неделю услугу, а затем, если ты не отключишь её, сделав много движений (не всегда успешных), с твоего счёта начинают утекать деньги.

Это — не сто рублей. Это — миллиарды.

Именно по этой причине все операторы встрепенулись. Если поднять шум, то лазейку в законе прикроют — мои статьи читают везде, включая Правительство.

По-моему, мы с вами должны положить конец этому беспределу. Необходимо изменить закон так, чтобы подключение любых платных или условно бесплатных услуг было возможно только после внятно выраженной просьбы абонента об этом.

Нет заявки от человека что-то ему подключить? Значит, запрещено что-либо подключать.

Согласны? Если согласны, делайте перепосты. Пишите об этом в своих соцсятях. Рассказывайте, как вас обманывали ОПСОСы.

Сейчас такое время, что только оглаской можно положить конец мошенничеству и воровству.
Лена Миро



из сети


Оффлайн Akita

  • Герой
  • Сообщений: 11582
  • Имя: Лара
  • Карма: 65039
МОТИВ похоже этим не грешит, со мной, по крайней мере, такого пока не было. А вот Билайн подключал пару услуг на 20 и на 60 р.  в день, хотя я ими ни разу не воспользовалась

Оффлайн Rubi

  • Герой
  • Сообщений: 63937
  • Карма: 195122
Билайн самый ахеревший. Постоянно что то подключает.

Онлайн кнопка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 38305
  • Имя: Елена
  • Карма: 129465
МТС иногда тоже грешит... но по крупному... Однажды у меня за день сняли 1000! И всё вроде бы законно... Просто в новом тарифе очень неопределенно написали условия...


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:



Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 45.