Как восемнадцатилетняя участница «Дома-2» прославилась на всю Россию, став певицей, дизайнером, учредителем новой валюты, владельцем ресторанного бизнеса…? Все ли дело в личном упорстве? С чего все началось и кто спонсирует популярность Ольги? В этой статье вы узнаете, как «разносторонняя» Бузова стала самой обсуждаемой медийной личностью. Мы развеем популярные слухи и тайны.
Предыстория «успеха»
Известно, что в «Дом-2» проходят кастинги, где любой желающий может попасть на ТВ и окунуться в омут интрижек (которые, естественно, прописаны сценаристами для рейтинга). Каждому дается шанс стать телезвездой, а вот как распоряжаться этим шансом – уже ваше дело. Для некоторых участие закончилось ничем, для других это стало толчком к успешному продвижению (вспомните Собчак и Бородину).
Оля Бузова, достигнув совершеннолетия, решила подать заявку на кастинг и успешно его прошла, став новой участницей «телестройки». Май Абрикосов, бывший герой передачи, начал массово сообщать о том, что у шоу были фаворитки. И белокурая красавица оказалась в их числе. По словам Мая, у Оли, как и у других несколько участниц, были романтические отношения с продюсером проекта Алексеем Михайловским.
Именно поэтому Бузовой удалось сколотить армию фанатов: ее всячески продвигали, делали заметной и ставили в центр скандалов. Снявшись в достаточном количестве выпусков, девушка, вроде как, исполнила свою цель прихода в проект – нашла половинку в лице Романа Третьякова. Тем те менее, пара долго не продержалась, и Бузова осталась в «Доме-2» одна. Ее рейтинги стали угасать с отсутствием партнера, поэтому девушку постепенно начали убирать из проекта.
Почему? Продюсеры «Дома» начинают продвигать девушку в качестве ведущей, а еще – ее приглашали вести другие телешоу, естественно, исключительно в рамках канала ТНТ.
Писательница книг
«Талант» к писательству Бузова проявляла еще будучи участницей шоу. Однако более-менее популярное чтиво вышло тогда, когда будущая российская звезда вышла замуж на за футболиста Дмитрия Тарасова. Под авторством бывшей героини «Дома» выходит книга «Цена счастья» в 2012 году. Через некоторое время ведущая получает предложение от французского парфюмера ароматизировать бумажные страницы. Как же это произойдет?
Кутюрье разработал уникальный аромат, потратив на разработку три миллиона. По задумке автора, читающий, взбрызнув страницу, должен был наслаждаться сладким запахом духов и при этом получать удовольствие от чтения.
Чтиво с глянцевыми страницами стоило 2.000 рублей.
С флаконом парфюма – 5.000.
На деле идея оказалась настолько провальной, что последние экземпляры продавались по 50 рублей, а парфюмер разорился. Бузова получила еще одну дозу славы – в этом и была цель всего представления.
Развод с Тарасовым
Видная пара шоубиза разошлась очень громко, а в СМИ активно муссировали причину разрыва:
Кто-то говорил, что взгляд футболиста пал на модель;
Кто-то утверждал, что «любовь прошла»;
Ну а третьи, хейтеры Бузовой, были уверены, что у будущей певицы есть свои спонсоры.
Конечно же, на Тарасова моментально обрушился шквал негатива со стороны поклонников. Чтобы отделить ложь от истины, не стоит забывать, что Ольга всегда гналась за славой, перепробовав кучу способов «найти себя» (например, такие же провальные попытки, как и с писательством, стать дизайнером, с треском провалились аж два раза).
Придерживаясь более правдивой причины, стоит отметить, что футболист буквально сбежал от жены. Он узнал, что Бузова очень часто находилась в компании депутата Алексея Митрофанова, уделяя ему публично (и не только) большое внимание.
И опять же – будущая певица снова стала у всех на слуху.
Как Бузова собирает полные концертные залы
Певческая деятельность началась еще в 2008, когда Ольга еще была участницей «Дома-2». Однако, без должной раскрутки, естественно то, что никто не оценил «талант».
Анализируя все вышесказанное, не стоит забывать, что все это время она наращивала аудиторию в Instagram. Сначала это была просто покупка левых аккаунтов, а затем Ольга на телешоу и в интервью всегда подчеркивала то, что у нее самое большое количество подписчиков в России (свыше десятка миллионов).
Народ побежал посмотреть, что же там такого в ее профиле, поэтому и подписывались. Бузова не забывает про страничку в Инстаграме не на минуту: каждый подписчик и посетитель знает, чем будет заниматься Оля, куда она едет, что делает. Иметь в день по 20+ «Историй» – это стандартная практика.
Имея неплохой доход (речь идет о нескольких миллионах рублей) с рекламы в Instagram (цена одного рекламного поста – 600-800 тыс рублей), певица начинает тратить большую часть бюджета на тексты и раскрутку своих песен. Не забываем и про спонсоров, которые сплошь и рядом (Мирофанов, владельцы канала ТНТ «Газпром Медиа» и другие).
Так и получилось, что, постепенно поднимаясь благодаря материальной поддержке, фамилия «Бузова» теперь пестрит везде. Как сказала сама звезда на презентации BuzCoin: «Мы живем в эпоху Бузовой!» Когда кончится ее слава – неизвестно, остается лишь догадываться. Поэтому, можно с уверенностью сказать, что слава Бузовой принадлежит только ей, и ее рабочей команде.
/ StuDio /