Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Проснулся придумал причину не идти на работу и уже - счастливый))) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от hyanitka 2. Звезду "Универа" задержали в ходе рейда против пьяниц (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от irinka5 3. Принцесса и хам *концы строчек созвучны* (Колючий взгляд на Дом 2) от собака-кусака 4. УЧАСТНИЦА КОНКУРСА КРАСОТЫ ИЗ СОЧИ, ОБЛИТАЯ КИСЛОТОЙ, ПЕРЕНЕСЛА 200 ОПЕРАЦИЙ (Важные новости, события и политика) от NatyGruziya 5. Сашенька 🥰 (Дом 2 дети участников) от Нефанаточка 6. Брошенная москвичка облила жениха кислотой (Важные новости, события и политика) от NatyGruziya

Всего 26 лет жизни и какой! Модель Джиа Караджи  (Прочитано 677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Миссис уксус

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 58699
  • Имя: Лариса
  • Карма: 216750
4
Всего 26 лет жизни и какой! Модель Джиа Караджи

Джиа Каранджи родилась в пригороде Филадельфии 29 января 1960 года. Ее отец Джо Каранджи, италоамериканец по происхождению, был хозяином небольшой сети закусочных. Девочку воспитывала ее мать, Кетлин Каранджи, американка с уэльскими и ирландскими корнями. Детские годы Джии прошли совсем не в идеальной среде — когда девочке исполнилось 11 лет, Кетлин Каранджи оставила семью. Из-за этого Джиа впоследствии очень страдала. Она буквально разрывалась между двумя домами, ей не хватало родительского внимания (к слову сказать, позже ее родители снова вступили в повторный брак).

Став постарше, Джиа стала работать за прилавком в закусочной отца. В это время она обретает лучшую подругу – Карен Караза. Вместе они становятся поклонницами творчества Дэвида Боуи, посещают его концерты, а также гей-клубы Филадельфии.
Будучи по характеру живой и непослушной, Джиа моментально стала сторонником бунтарского мировоззрения Боуи. Бунтарство в 70-е было распространено среди молодежи наряду с алкоголем и марихуаной. Теория о том, что «Быть непохожим на других, быть геем, бисексуалом – это нормально» была ей тем более близка, что уже с 14 лет Джиа интересовалась красивыми девушками – посылала им цветы и стихи собственного сочинения. Мать девушки была обескуражена наклонностями дочери и даже водила ее к психологам, но ничего не помогло — ориентация девушки была одной из вещей, в которых та была твердо уверена. «Она очень открыто говорила об этом», — говорила ее подруга Карен Караза.

В юности Джиа была очень красивой девушкой с сексуальной фигурой, мать упорно подталкивала ее к карьере модели, уговаривая попробовать себя в новой сфере. Она была уверена, что этот бизнес сможет помочь в воспитании дочери. Многие из её друзей полагали, что главной причиной, по которой та захотела стать моделью, было ее собственное желание. Сама Каранджи говорила:
«Я просто никогда не хотела стать моделью, это не было моей мечтой, я просто увлеклась этим».

Поэтому она легко приняла решение переехать в Нью-Йорк. Позже брат Джии, Майкл Каранджи, с сожалением скажет, что, отпустив сестру в Нью-Йорк, семья совершила большую ошибку.
Карьера
Приехав в Нью-Йорк в возрасте 18 лет, Джиа попала в агентство «Wilhelmina Models», принадлежащее бывшей модели Вильгельмине Купер. Вильгельмина была так поражена, увидев её, что даже забыла подписать с ней контракт. На кастинг Джиа пришла в джинсах и растянутой футболке, поигрывая ножичком, который постоянно был при ней.

Первые три месяца Каранджи приходилось выполнять небольшие заказы, однако скоро она перешла в разряд более востребованных моделей. Она познакомилась с Франческо Скавулло, Артуром Элгортом, Ричардом Аведоном, Марко Главиано, после чего началась блестящая карьера супермодели.
Каранджи пробовала заниматься чем-то еще помимо модельного бизнеса, но ей катастрофически не хватало времени в и без того плотном графике. Джиа Мария стала известной не только из-за нетипичной для фотомодели внешности (в то время в фэшн-бизнесе предпочтения отдавались блондинкам), прежде всего, в ней ценили способность вживаться в абсолютно разные образы.
В октябре 1978 года ее близкий друг фотограф Крис фон Вангенхайм, проводивший фотосессию для журнала Vogue, после нескольких обязательных рекламных кадров предложил моделям заняться настоящим искусством, другими словами — обнажиться. Все отказались, за исключением Каранджи. Эти кадры за забором, где её обнаженную красоту скрывает лишь сетка-рабица, стали самыми знаменитыми и скандальными кадрами того времени.
К концу 1978 года Джиа появилась во всех модных журналах, включая американский Vogue, благодаря чему зарабатывала тысячи долларов. Считалось, что у Джиа самая красивая грудь в мире моды, ее фотографии даже не требовали ретуши.

В 1979 году только в течение полугода Джиа появлялась на обложках британского, французского и американского Vogue и дважды на обложке американского Cosmopolitan. Обложка Cosmopolitan, где девушка позирует в жёлтом купальнике в греческом стиле, названа лучшей за всю ее карьеру. Фигура Каранджи выглядела чувственной, резко контрастировала с застенчивыми моделями того времени.
Получив известность, Каранджи достаточно быстро почувствовала свою значимость. Она позволяла себе отказываться от тех предложений, которые ей не нравились, капризничала, отменяла фотосессии, устраивала истерики, не снималась, если ее раздражал фотограф или не нравилась прическа. Однако за ее актерские способности и известное имя клиенты готовы были терпеть многое.

И хотя Джиа была успешна в карьере, личная жизнь ее не складывалась. Каранджи, известная своими лесбийскими наклонностями, по-прежнему оставалась одинокой. У неё был узкий круг общения — модели Джулия Фостер и Дженис Дикинсон, визажист Синди Линтер, знакомые из Филадельфии. В Нью-Йорке ее навещала мать, часто лишь для того, чтобы навести порядок в квартире дочери. Но всё же большую часть времени Джиа оставалась одна. Она чувствовала себя настолько одинокой, что даже просила своего брата Майкла переехать жить к ней. В поиске постоянных отношений Каранджи легко влюблялась в людей, которых едва знала. Подруга модели, Джулия Фостер, вспоминала в телепередаче «Настоящие голливудские истории», как однажды ночью Каранджи внезапно пришла к ней домой. Оказалось, девушке хотелось, чтобы её кто-нибудь просто обнял.
Наркотическая зависимость
После двух лет блестящей карьеры, когда Каранджи получала более 100000 долларов в год, она стала посещать самые модные клубы Нью-Йорка. Особенно регулярно она посещала известную своими свободными нравами «Студию 54».

Джиа начала принимать наркотики. Сначала кокаин – как тогда говорили «для отдыха». Однако весной 1980 года от рака легкого умирает ее наставница, 40-летняя Вильгельмина Купер. И без того чувствовавшая себя одинокой, опустошенная Джиа пыталась избавиться от стресса, перейдя на героин. Быстро втянувшись, она ступила на путь в один конец. Все деньги, которые она заработала за время карьеры, стали уходить на наркотики.
Поначалу зависимость не отражалась на работе, и Джиа по-прежнему оставалась востребованной моделью. Летом 80-го года Каранджи снялась для обложек Vogue и Cosmopolitan. Однако чем дальше, тем чаще работа сопровождалась внезапными истериками и необъяснимыми капризами модели.

Употребление наркотиков в модельной среде было под негласным запретом, но только не для Джиа. Каранджи была до такой степени востребована, что могла позволить вести себя как угодно. Она опаздывала на фотосессии или не являлась вовсе, употребляла наркотики прямо на съемках. Фотографы понимали, что ее импульсивное и неадекватное поведение было следствием зависимости. Однако первое время на это закрывали глаза только ради возможности поработать с Каранджи.
Между тем, регулярная потребность Джиа в приёме героина стала пересиливать ее желание и способность работать перед камерой. Она могла принять четыре дозы наркотика одновременно. В журнале Vogue за ноябрь 1980 года стало заметно, насколько сильна зависимость Каранджи — на фотографиях были отчетливо видны следы уколов на руке. В итоге фото были подвергнуты обработке, чтобы скрыть это. Фотографы все неохотнее стали принимать предложения на фотосессии с участием Джии.

В ноябре 1980 года Каранджи ушла из агентства «Wilhelmina Models» и подписала контракт с Эйлин Форд. Однако Эйлин не позволяла Каранджи вести себя так, как та привыкла, и через три недели её понизили. В феврале 1981 года Джиа остановила работу.
Лечение от наркотической зависимости и конец карьеры
Истощенная наркотиками Каранджи попыталась вернуться к нормальной жизни. Она стала посещать филадельфийскую клинику для алкоголиков и наркоманов по программе реабилитации. Той же зимой у нее завязались отношения с 20-летней студенткой Рошель. Рошель употребляла героин, и ее зависимость была куда более тяжелой. Под влиянием новой подруги зависимость Джиа усилилась. В начале 1981 года Каранджи арестовали за вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения. Чуть позже ее поймали в доме матери при попытке украсть деньги.

В июне 1981 года Джиа покинула дом матери и повторно записалась на программу реабилитации. К несчастью, и эта попытка вылечиться оказалась неудачной — новость о том, что ее близкий друг, фотограф Крис фон Вангенхайм, погиб в автомобильной катастрофе, стала очередным поводом принимать наркотики. Она заперлась в ванной, где провела в наркотическом бреду несколько часов.
В конце 1981 года Джиа опять, в который раз, начала борьбу с наркотиками. Сильно исхудавшая Каранджи начала прибавлять в весе и была настроена на выздоровление. Ей удалось связаться с агентом Моник Пиллард. Зная о наркотической зависимости Каранджи, Пиллард тем не менее была готова рискнуть. При встрече она попросила Джию, одетую в длинную рубашку, показать руки. На что та резко отреагировала с криком: «Вам нужна я или мои руки?» В итоге Пиллард подписала контракт, хотя отчетливо представляла все трудности, связанные с пристрастием Джиа.

В своем упорстве Джиа старалась всем доказать, что она не зря вернулась в Нью-Йорк. Работавший с ней фотограф Франческо Скавулло в начале 1982 года снял ее для обложки Cosmopolitan, которая стала для Джиа последней. Профессионал своего дела, Скавулло прекрасно видел, что все его старания напрасны — это уже не та Джиа. Каранджи растеряла свой талант и обаяние. Её фотосессии уже не были такими яркими и запоминающимися, как в прежние времена. Во время съемок Джиа постоянно закладывала руки назад – так она пыталась скрыть следы уколов. Она выбирала для съемок такие позы, чтобы замаскировать лишний вес, который набрала при лечении.

В 1982 году Каранджи приняла участие в телепередаче «20 на 20 — истории о супермоделях» на «Эй-Би-Си». Она с жаром доказывала, что не употребляет наркотики. Впрочем, её поведение говорило об обратном. Моник Пиллард пыталась сдерживать поведение Джии и контролировать ее расходы, чтобы она не спускала деньги на наркотики, однако у нее ничего не вышло.
Постепенно спрос на услуги Джиа начал падать и предложений не поступало – никто не хотел иметь дело с неадекватной моделью. Моник Пиллард вспоминала случай в одной из нью-йоркских студий. Ей позвонил проводивший фотосессию фотограф и потребовал забрать Джию, чтобы самому не выкидывать ее из студии – как оказалось, будучи под воздействием наркотиков, Каранджи уснула перед камерой и обожгла себе грудь сигаретой.

Весной 1983 года Каранджи в очередной раз застали за употреблением наркотиков – в то время она участвовала в фотосессии в Северной Африке. Ее заставили собрать вещи и вернуться домой. Модельная карьера Каранджи была окончательно завершена.
Последние годы
В мае 1983 года Джиа потребовалась операция на руке: она делала инъекции в одном и том же месте и занесла инфекцию. Она переехала в Атлантик-Сити, где жила в квартире с Рошель. В декабре 1983 года Каранджи начала стремительно терять связь с реальностью и забросила попытки вернуться в модельный бизнес. Она объявила себя банкротом и стала жить на пособие по безработице. Под давлением семьи Джиа записалась на программу реабилитации. После шести месяцев лечения, покинув клинику, она уехала в пригород Филадельфии и устроилась на работу продавцом джинсов. Каранджи стала посещать курсы в колледже, у нее появился интерес к кино и фотографии. Однако жизнь не наладилась, через некоторое время она сорвалась и внезапно исчезла.

Джиа возвратилась в Атлантик-Сити только летом 1985. Теперь она была еще более зависимой от наркотиков, прежняя доза уже не оказывала желаемого эффекта, потребность в деньгах возрастала. Наконец девушка дошла до такого состояния, что ради денег на очередную дозу занималась проституцией.
В 1986 году Каранджи попала в больницу с признаками пневмонии. После многих лет употребления наркотиков на руке образовался заметный нарыв, спина была в язвах. Каранджи пережила три передозировки. В заключение ей поставили страшный диагноз — СПИД.

Джию перевели в одну из больниц Филадельфии, и там наконец-то она получила то, чего ей катастрофически не хватало в детстве, и о чем она мечтала во взрослой жизни — постоянное внимание матери. Мать приложила все усилия для того, чтобы палата напоминала родной дом и та могла чувствовать себя уютно. Кэтлин дежурила в палате и никого не впускала, поэтому практически никто не знал, что Каранджи серьезно больна. Во время пребывания в больнице Джиа пришла к богу и даже прикрепила изображение Иисуса на двери своей палаты. На какое-то время она почувствовала себя лучше, у нее начался эмоциональный подъем. У Джиа возникла мысль создать для детей сюжет о последствиях употребления наркотиков. Однако реализовать свой замысел ей не удалось – ее физическое состояние стремительно ухудшалось.
В октябре 1986 года, за месяц до смерти, Каранджи поместили в отдельную палату. Её тело было в многочисленных язвах, из-за тяжелейшего состояния она не могла говорить.

18 ноября 26-летняя Каранджи скончалась.Каранджи похоронили в закрытом гробу в Фестервилле, штат Пенсильвания. Похороны были скромными и незаметными. В мире моды долгое время не знали, что знаменитая когда-то супермодель Джиа Каранджи умерла. Об этом было неизвестно даже в её родном городе. То обстоятельство, что причиной смерти был СПИД, стало бы позором для ее родственников. Каранджи была первой женщиной в Америке из числа знаменитостей, которые умерли от СПИДа.

Джиа Каранджи оказала несомненное влияние на мир моды. Благодаря ей в модных журналах стали появляться брюнетки, до этого не пользовавшиеся популярностью. Джиа явилась предшественницей топ-моделей 90-х, таких как Синди Кроуфорд и Клаудиа Шиффер. Из-за похожести типажей Каранджи и Кроуфорд, последнюю нередко называли «Маленькая Джиа». По биографии модели был снят фильм «Джиа», где главную роль сыграла Анджелина Джоли. Слоганом к фильму явилась фраза:
«Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить».









Оффлайн Дышите Глубже

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 32510
  • Карма: 88602
Человек сам себе злейший враг(( Красивая  :( :flower3:

Оффлайн Миссис уксус

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 58699
  • Имя: Лариса
  • Карма: 216750
Человек сам себе злейший враг(( Красивая  :( :flower3:
Это точно!  O:-)  :flower3:

Оффлайн Cакура

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 15080
такая  красавица  и  так  угробить  свою  жизнь   :facepalm:  Миссис уксус:flower3: :flower3: :flower3:


Теги:
 



Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 45.