Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Елена Камирен. Александра болеет((( вирус задолбал(((( ходили на приём (Дом 2 новости) от glasha 2. Алиана Устиненко. А ваши дети тоже жалуются друг на друга ??)) (Дом 2 новости) от шулер 3. “Мама, армия – это ад”. Заразившихся суворовцев готовят к операциям... (Важные новости, события и политика) от Кактус 4. Александр Задойнов с младшей дочкой Сашей в Сочи )) (Дом 2 новости) от Юлич 5. Совет (В мире животных) от Юлия000 6. Операция кооперация... (Колючий взгляд на Дом 2) от Наночка+
7. Истории из инета))) (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Техас115 8. Простые мнемонические фразы, которые помогут детям и их родителям ... (Наши детки) от Эва 9. 7 лучших мини-сериалов на один вечер (Кино и новости кино) от Ирина53 10. Елена Камирен.На мою страничку заходят люди с совершенно гадкими комментариями (Дом 2 новости) от Rubi 11. Задойнов. На днях был корреспондентский эксперимент (Дом 2 новости) от собака-кусака 12. Ольге Орловой предъявили за лицемерие по отношению к Алёне Савкиной. (Дом 2 слухи) от irinka5

Жесткий ответ москвички тем, кто ненавидит москвичей!  (Прочитано 6503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Galina N.

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 61690
  • Карма: 196578
Я бы может и поверила москвичам, если бы никогда не бывала в Москве. Но...... Не надо писать чушь. Да, все мы хотим жить лучше и москвичи в том числе. Но то что жители Москвы живут в разы лучше чем жители регионов неоспоримый факт. Лучше молчать. Тогда может нам не так обидно будет?
А забыла :hihihihi: :hihihihi: :hihihihi: Мы же с огородов питаемся, как кто то написал, нам и этого хватит :hihihihi: :hihihihi: :hihihihi:


Онлайн Эльдорадо

  • Знаток
  • Сообщений: 561
  • Карма: 2258
Не, не впечатлил этот смелый и резкий ответ) потому как подобное читала уже на колючке в коммах. Как и о хорошей одежде, которая нужна детям жителей этого "лица страны" и без которой дети, я так понимаю, ...опы этой страны вполне могут обойтись.
Да фигня вся эта детская одежда , грипп по стране гуляет ,а подорожник для лечения фиг найдешь , ибо зима на дворе  :D

Онлайн picanto

  • Герой
  • Сообщений: 14422
  • Карма: 85043
 :wub:
А почему ж не любят? Я приезжаю в Моск., м.п. 2400км, плачу налоги, они на них живут, но меня, я моими номерами, никто не любит!!!! Мы понаехали!   А кто их кормит? Что производят в Москве? Я с Челябинска, у нас всё=сплошная промзона.....
Это как так вас не любят? Машину яйцами закидывают прям на въезде?

Онлайн ПрасковьяИзПодмосковья

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 14046
  • Карма: 71458
А почему ж не любят? Я приезжаю в Моск., м.п. 2400км, плачу налоги, они на них живут, но меня, я моими номерами, никто не любит!!!! Мы понаехали!

Как водитель Вам говорю, пофиг на номера, лично я даже не смотрю на них
На дорогах раздражают пробки, хамы и быдло
А местные они или приезжие, вообще без разницы

Онлайн Алисачудес

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 27231
  • Карма: 224615
Да фигня вся эта детская одежда , грипп по стране гуляет ,а подорожник для лечения фиг найдешь , ибо зима на дворе  :D
тож не получается на всю зиму травами целебными запастись? ) вот и у нас на севере беда и с подорожником и с огородами, снега завались, правда, но боюсь, если пичкать детей снегом, то карантин только продлят)))

Онлайн Эльдорадо

  • Знаток
  • Сообщений: 561
  • Карма: 2258
тож не получается на всю зиму травами целебными запастись? ) вот и у нас на севере беда и с подорожником и с огородами, снега завались, правда, но боюсь, если пичкать детей снегом, то карантин только продлят)))

Да вот жЫ ,не озаботилась вовремя , а теперь чё делать та  :neponimay::flower3:

Онлайн собака-кусака

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 91316
  • Имя: Наталья
  • Карма: 942450
торая нужна детям жителей этого "лица страны" и без которой дети, я так понимаю, ...опы этой страны вполне могут обойтись.
Правда, что ли?  :shock:

Онлайн собака-кусака

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 91316
  • Имя: Наталья
  • Карма: 942450
А забыла    Мы же с огородов питаемся, как кто то написал, нам и этого хватит
Подруга  :laughy:

Онлайн Нола

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 10234
  • Карма: 48548
зависть, помноженная на бессилие что-либо изменить, или просто недостаток логического мышления,
Вот после этой фразы "москвички",остальное можно было не читать.И это у нее "недостаток логического мышления",если не может понять,что именно таких, в первую очередь не любят за снобизм.

Онлайн Алисачудес

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 27231
  • Карма: 224615

Онлайн Катеринa 1970

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 24208
  • Имя: Екатерина
  • Карма: 102336
:upper:

Вооот,теперь больше не пишу в защиту москвичей  :happens: Хотя по сабжу и в Москве много людей плохо живут и не в Москве много людей хорошо живущих. :lasso3:

Онлайн собака-кусака

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 91316
  • Имя: Наталья
  • Карма: 942450
:upper:

Ляяяааа, кузница перлов  :facepalm: Это писец, товарищи.

Онлайн ПрасковьяИзПодмосковья

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 14046
  • Карма: 71458
Подруга  :laughy:

Уверена?
У Подруги так то дом имеется,  питаться с огорода есть возможность

Онлайн Rubi

  • Герой
  • Сообщений: 37901
  • Карма: 152232
Господи...Да кто их ненавидит? Изнылась прям вся...Нужны эти москвичи кому то. Бесит другое. Например почему московский врач-хирург получает зарплату от ста тысяч и выше,а такой же врач в регионе 30? Он так же проводит сложнейшие операции,так же устаёт...чем он хуже московского врача? Итак во всём! Про убогость и серость регионов вообще писать наверное не стоит...А чванливость некоторых москвичей просто зашкаливает.

Онлайн picanto

  • Герой
  • Сообщений: 14422
  • Карма: 85043
Уверена?
У Подруги так то дом имеется,  питаться с огорода есть возможность
Не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями  :laughy: :laughy: :laughy:


Теги:
 



Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.158 секунд. Запросов: 60.