В 1966 году на экраны вышла французская романтическая драма — «Мужчина и женщина». Она повествовала о любви двух одиноких людей, каждый из которых потерял свою половинку (у героя умерла жена, а у героини погиб муж-каскадёр).
Фильм Клода Лелуша оказался удачливее «Шербурских зонтиков» Жака Деми — из четырёх номинаций на «Оскар» две он выиграл: за «лучший фильм на иностранном языке» и «лучший оригинальный сценарий». И, пускай среди них не было номинации «лучшая кинопесня», напев «Да-бадаба-да, да-бадаба-да…» знали даже те, кто картину Лелуша не видел.
Знаменитую музыкальную тему к фильму написал композитор Фрэнсис Лей на пару с Пьером Бару. Надо сказать, что Бару обладал множеством дарований. Начинал он как спортивный комментатор, затем увлёкся бразильской музыкой и сам стал сочинять песни. А в фильме Лелуша и вовсе выступил в нескольких ипостасях — сочинил большую часть лирики, сыграл роль того самого погибшего каскадёра (он появляется на экране в воспоминаниях героини), да ещё и исполнил заглавную песню.
Так как песня звучит от лица главных героев (в исполнении актёров Жан-Луи Трентиньяна и Анук Эме), то Бару поёт её за кадром — вместе с певицей Николь Круазиль. Практически в том же 1966 году тема «Un homme et une femme» была перепета Мирей Матье, а в 1973-м певица исполнила её в дуэте с автором — Фрэнсисом Леем.