Дарья Романова
Дом-2 становится все более мощным идеологическим оружием, разрушающим все и всех. И вполне дешевым, потому что совесть мельчает, а продажность растет.
Попалась интересная статья непонятного автора, с которой полностью согласна:
«Дом 2» показывают вовсе не потому, что у него «большой рейтинг», а потому, что это очень выгодно показывать тем, кто запустил этот проект и осуществляет над этим проектом финансовое кураторство. Тем, кто этот проект финансирует, очень выгодно, чтобы он был таким, какой он есть. На самом деле, внутри этого проекта сошлись много различных интересов различных финансовых групп (реклама различных товаров в том числе) и поэтому этот проект не так-то просто закрыть. Рейтинг этого проекта в реальности не слишком высокий, но его регулярно пытаются поднять различными методами, в том числе и созданием негативного образа этой передачи, распространением любой информации о нём. В том числе и этот вопрос является, фактически, рекламой этого проекта.
В целом же, это абсолютно убыточный проект, в рамках финансов, но очень прибыльный в рамках широкого, опосредованного воздействия на общество. Мало кто понимает, но это очень важный проект обработки населения и форматирования общественной жизни. По замыслу кураторов этого проекта, так и должно выглядеть общество, которое воспитывает этот проект. Характеризуя участников шоу, как «бездельников», «врунов», «изменников» мы понимаем, что именно таким хотят видеть общество спонсоры этого проекта и поэтому делают всё для того, чтобы смотрящие это шоу люди, впитывали бы стереотипы поведения (зомбировались) которые широко рекламируются в этом шоу и вели бы себя в повседневной жизни подобным образом.
«Дом 2» (и не только он, множество других подобных на совершенно разных каналах) - это информационное оружие обработки населения нашей страны и он был и будет таким вне зависимости от рейтинга. Рейтинг ему нарисуют такой, какой надо, чтобы убедить массу, на которую надо воздействовать в популярности этой передачи. А дальше, рейтинг будет делать рейтинг. Люди, убеждённые в популярности подобной передачи, будут стремиться посмотреть эту передачу, тем самым, повышая рейтинг этой передачи. Всё это механизмы манипулирования обществом, к счастью, всё более очевидные для большинства этого общества...»
из сети