Никогда еще фотографии из фотобанков не были такими смешными.
Про Фотобомбера фотобанков известно немногое — даже несмотря на то, что у него есть сайт масса поклонников.
Зовут Фотобомбера Мэтью, и когда-то он работал арт-директором по рекламе. Если ты вдруг не знаешь, что это за птица такая — директор по рекламе, объясняем: арт-директор занимается визуальным продвижением бренда. Лучше не стало? Тогда так: в числе прочих дел арт-директор просматривает тысячи и тысячи фотографий из фотобанков ежедневно. А большинство таких фотографий наигранны, унылы и неискренни так, что при одном взгляде на них начинают слезиться глаза.
И вот Мэтью, доведенный подобными снимками до белого каления, решил их исправить. Он принялся вставлять в фотографии себя — так, чтобы фото приобрело индивидуальность. Получилось так смешно, что хобби превратилось в работу.