Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям


Из серии ожидание и реальность  (Прочитано 1218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Таша82

  • Знаток
  • Сообщений: 323
  • Карма: 1273
14
С одним моим знакомым случился культурный и эстетический шок от свидания с девой, которая сама представлялась ему в посланиях ни меньше, чем каралева. Две недели она писала ему какая она невшибенная, он даже комплексовать стал, а на свидание пришла жуткая баба с неадекватно завышенной самооценкой




Нашлись они в фб -ему понравились ее фотографии и неординарные посты, потом плавно перетекли в ватсап и две недели переписывались.

Цитирую:

"В переписке она постоянно только о себе и писала, причем с нескрываемым самолюбованием: какая она красивая, как ее везде выбирают, как все ее любят, запоминают ее, но она при этом никого не помнит. Что она никогда не конкурирует с другими девушками, что мужчины от нее без ума и дарят дорогие подарки. Что следит за собой и бешеные суммы тратит на всякие новинки косметологии, и теперь выглядит намного моложе своих лет, и все в таком духе."

Чел реально напрягся, и даже стал немного опасаться не соответствовать при встрече такой невшибенно-офигенной особе. Но вроде как неудобно уже отказываться было от встречи, договорились о свидании возле макдака на Пушкинской.

Ромео даже бутылочку пиваса втянул, чисто для снятия мандража перед встречей с прекрасным. И поскольку ждал он практически мисс вселенную, то даже сразу не понял – что это за чучело его по имени называет, совсем не похожее на фото на аве.

Вместо губ какой то пельмень, на месте бровей - татуаж черный в палец толщиной, да еще и одета в стиле «все самое лучшее сразу». Короче, бежать было уже поздно, а это чудо природы, не затыкаясь, вещало про своих поклонников и про то, как много вокруг нее завистниц.
Сбежал некрасиво, вышел из кафе, типа покурить, и ушел. Говорит, это ему моральная компенсация за то, что так долго читал этот бред и за шок, который он испытал от вида этой прелести.

Смешно, если бы не было так грустно. Потому как даже в моем окружении таких девушек довольно много. И непонятно – то ли они таким образом пытаются убедить себя и окружающих в своей неотразимости, то ли они действительно искренне так себя воспринимают?

И вообще, может ли нормальный человек так себя нахваливать? Я понимаю – это типа безусловная любовь к себе, позитивное мышление и здоровая самооценка. Но выглядит это немного неадекватно, или я не права? (Источник интернет)

Почему-то сразу про Каряку подумала :gigigi:


Оффлайн Rubi

  • Герой
  • Сообщений: 38277
  • Карма: 152588
Из серии ожидание и реальность
« Ответ #1 : 14 Июль 2018, 09:17 »
  • 2
Никогда не понимала я эти интернетные знакомства...Лажа какая-то.
Люди в живую вообще перестали знакомиться?
Химия должна возникнуть...магия. А не фоты дебильные разглядывать.

Онлайн МарфаВасильнаЯ

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 36087
  • Карма: 144827
Из серии ожидание и реальность
« Ответ #2 : 14 Июль 2018, 09:21 »
  • 10
Никогда не понимала я эти интернетные знакомства...Лажа какая-то.
Люди в живую вообще перестали знакомиться?
Химия должна возникнуть...магия. А не фоты дебильные разглядывать.
Ты знаешь, а у меня несколько знакомых таким образом семьи создали и уже живут не первый год вместе, детей воспитывают

Оффлайн Tatyana25

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 23367
  • Карма: 96574
Из серии ожидание и реальность
« Ответ #3 : 14 Июль 2018, 09:30 »
  • 7
Ты знаешь, а у меня несколько знакомых таким образом семьи создали и уже живут не первый год вместе, детей воспитывают
Кстати, да. И колючки писали, что с мужьями в интернете познакомились и живут счастливо.

Оффлайн Tatyana25

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 23367
  • Карма: 96574
Из серии ожидание и реальность
« Ответ #4 : 14 Июль 2018, 09:32 »
  • 4
ему понравились ее фотографии
Не поняла, она ему чужие фото отправляла?  :xixixi:

Оффлайн Rubi

  • Герой
  • Сообщений: 38277
  • Карма: 152588
Из серии ожидание и реальность
« Ответ #5 : 14 Июль 2018, 09:41 »
  • 2
Не поняла, она ему чужие фото отправляла?  :xixixi:
Так это же палево вообще. Как можно чужие фотки отправлять,а потом на свидание припереться?  :laughy:

Оффлайн Rubi

  • Герой
  • Сообщений: 38277
  • Карма: 152588
Из серии ожидание и реальность
« Ответ #6 : 14 Июль 2018, 09:41 »
  • 2
Ты знаешь, а у меня несколько знакомых таким образом семьи создали и уже живут не первый год вместе, детей воспитывают
Та ладно? На сайте знакомств?  :blink:

Оффлайн Tatyana25

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 23367
  • Карма: 96574
Из серии ожидание и реальность
« Ответ #7 : 14 Июль 2018, 09:47 »
  • 4
Та ладно? На сайте знакомств?  :blink:
У меня тоже есть знакомые пары такие. На удивление просто! Никогда бы не подумала, что они в интернете познакомились. Кстати, умные , красивые,  успешные.  O:-)

Оффлайн Rubi

  • Герой
  • Сообщений: 38277
  • Карма: 152588
Из серии ожидание и реальность
« Ответ #8 : 14 Июль 2018, 09:49 »
  • 5
У меня тоже есть знакомые пары такие. На удивление просто! Никогда бы не подумала, что они в интернете познакомились. Кстати, умные , красивые,  успешные.  O:-)
Что за сайт? Пойду поищу себе умного,красивого и успешного  :xixixi:

Оффлайн Tatyana25

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 23367
  • Карма: 96574
Из серии ожидание и реальность
« Ответ #9 : 14 Июль 2018, 09:51 »
  • 1
Что за сайт? Пойду поищу себе умного,красивого и успешного  :xixixi:
Не знаю, они в Питере живут. Неудобно было спрашивать. Да они и не сами мне рассказывали, их друзья

Оффлайн Верунчик

  • Редактор
  • Герой
  • Сообщений: 32552
  • Имя: Вера
  • Карма: 347353
Из серии ожидание и реальность
« Ответ #10 : 14 Июль 2018, 13:11 »
  • 1
И вообще, может ли нормальный человек так себя нахваливать? Я понимаю – это типа безусловная любовь к себе, позитивное мышление и здоровая самооценка. Но выглядит это немного неадекватно, или я не права?
Прав автор, нормальный человек не может ТАК себя нахваливать, явно...неадекватен человек, от которого...только и слышишь "кружите меня, кружите"!!! :happens:

Онлайн разумова

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 34403
  • Карма: 126376
Из серии ожидание и реальность
« Ответ #11 : 14 Июль 2018, 13:23 »
  • 0
А автору вообще интересно было переписываться с Я-калкой?...или у него самого интересов кот наплакал?

Онлайн sanjuzepe

  • Знаток
  • Сообщений: 647
  • Имя: Элла
  • Карма: 3536
Из серии ожидание и реальность
« Ответ #12 : 14 Июль 2018, 13:45 »
  • 0
Это он случайно не со Светой Яковлевой познакомился? :lol:По описанию подходит :xixixi:


Теги:
 

из серии черного юмора)))))))))))

Автор irinka5

Ответов: 1
Просмотров: 712
Последний ответ 20 Февраль 2019, 17:51
от Виктория39
это из серии: "...ничего себе сходил за хлебушком")))))

Автор irinka5

Ответов: 3
Просмотров: 1222
Последний ответ 16 Февраль 2019, 17:06
от Rubi
реальность...)))

Автор irinka5

Ответов: 2
Просмотров: 1227
Последний ответ 30 Январь 2019, 15:53
от собака-кусака
из серии:хождение по краю лезвия((((

Автор irinka5

Ответов: 2
Просмотров: 546
Последний ответ 18 Декабрь 2018, 17:03
от ЗАГАДКА
Из серии: Почему я этого не знал...

Автор Лео

Ответов: 15
Просмотров: 1149
Последний ответ 29 Ноябрь 2018, 13:07
от Rubi


Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.142 секунд. Запросов: 58.