Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Знаете ли вы, что: (Интересное и необычное) от ЛенкаБелка 2. Сашу Черно избили (Дом 2 новости) от Ирсен 3. Машкова отреклась от отца: что известно о конфликте в семье (Интересное и необычное) от Тань 4. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от assa 5. Барды Никитины ответили на обвинения в спонсировании ВСУ (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Милантроп 6. Золотой состав "Дома-2" со главе с Ермаковой поедет в тур по российским городам (Дом 2 слухи) от Ирсен
7. Авторы «Мастера и Маргариты» лишились гонораров. Михалков добился своего? (Кино и новости кино) от Агатах 8. Какой у вас тип мести? (Мистика, предсказания, психология и астрология) от Нафаня 9. Тест: Какое вы насекомое? (Мистика, предсказания, психология и астрология) от Нафаня 10. Тест:Первое,что вы увидите на этих картинках,подскажет как вам принимать решения (Мистика, предсказания, психология и астрология) от Нафаня 11. Развод, еретики, сын на СВО, похороны: как живет бизнесмен Герман Стерлигов (Интересное и необычное) от Наночка+ 12. «Мне понравилось»: худеющая со 180-ти килограммов Саша Черно освоила новый вид (Дом 2 слухи) от irinka5

ТОП 10 примеров как нужно делать рекламу  (Прочитано 656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КуБиК _ РуБиК

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 9274
  • Карма: 47644
1
ТОП 10 примеров как нужно делать рекламу


Рассказывают, что в советские времена в магазине под всенародно известным плакатом «Пей, сынок, томатный сок — будешь строен и высок!» какой-то шутник приписал «…а то вырастешь, Василий, и пол-литры не осилишь!». Говорят, что в том магазине томатный сок пользовался небывалым спросом. Сегодня — самое удачное в истории продвижение товара или как нужно делать рекламу.


10 место
На 10 месте — несколько жутковатое.
В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: «Покупайте какао Ван Гуттена!». На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват.

9 место
А в 1797 году Наполеон Бонапарт сделал отличную рекламу своей валюте и стране: он распространил весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства якобы запечатан банковский чек на миллион франков на предъявителя… Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы, но чек до сих пор не предъявлен.

8 место
Негативное отношение к новому продукту — картофелю — во Франции было сломлено весьма нестандартным путем: министр Франции Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей.
«Раз охраняют, значит, ценное», — подумал народ, и вскоре картошка стала одним из самых популярных продуктов.

7 место
История продажи Голливуда.
Землевладелец Харвей Вилконс никогда бы не продал принадлежащие ему земли в штате Южная Калифорния, если бы его жена не вспомнила подходящее название: участки, названные Голливуд (то есть святая земля) разошлись в считанные дни.

6 место
Первая реклама в общественном туалете появилась в Нью-Йорке, на Манхэттене, в 1939 году. В женских ватерклозетах были размещены плакаты, рекламирующие электрические пишущие машинки. Продажи почти мгновенно подскочили на 30%.

5 место
Дисней, который в свое время понял, какое преимущество дает цветная пленка. Он заключил договор с единственным тогда производителем и обладателем всех прав на цветную пленку на несколько лет, и стал единственным поставщиком мультпродукции.

4 место
Всемирно известный производитель мотоциклов «Харлей Девидсон» предоставлял услуги и скидки байкерам, которые сделали себе татуировки с фирменным знаком «Харлей»!

3 место
Реклама в фильмах. Концерн BMW после размещения своей продукции в фильме «Золотой глаз» получил заказы на $300 миллионов, а продажи часов Omega Seamaster выросли на 900%. За эпизод в фильме «Основной инстинкт», с использованием виски Джек Дэниэлс, компания Seagram? s заплатила 1,2 миллиона долларов, а продажи выросли в 5 раз.

2 место
Гениально просто: практически безо всякой рекламы стало отлично продаваться моющее средство под названием «Обычный порошок». Забавно, но ни один из концернов, использующих в своей рекламе это словосочетание, пока не предъявил никаких претензий.

1 место
Наверное, такое возможно только в России. Питерское ООО «Виктория» уже почти 10 лет выпускает шампунь «ПутИна» (с ударением на второй слог). Невиданный всплеск продаж произошел с уходом президента Ельцина со своего поста. Народ с радостью раскупал шампунь, который теперь уже все называли «Шампунь Путина». Сейчас производители налаживают производство кондиционера и зубной пасты «Путина».

Из сети


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 42.