Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Не могу без него жить. Что делать? (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Selin 2. ИГ взяло на себя ответственность за взрывы в Магнитогорске (Важные новости, события и политика) от Ленуша 3. Отцвели? уж давно? хризантемы фсаду? (Колючий взгляд на Дом 2) от Ivajena 4. Обещала лекарство от суставов показать (Как сделать? Где найти? Почему не работает?) от Sny 5. 30 лет спустя. Сравнила Томск 1987 года и сегодня. (Колючие разговоры обо всём) от Tatyana25 6. Дмитрий Нагиев. Бесконечно можно смотреть на на меня без штанов. (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Ylya8
7. Умерла знаменитая путешественница баба Лена (Важные новости, события и политика) от Тома 8. Почему хочется спать после плотного обеда (Интересное и необычное) от высокоморальная 9. Алена Савкина в отсутствии сестры запрыгнула на колени к Дмитрию Дмитренко (Дом 2 новости) от melisca 10. Алена Савкина обвинила Илью Яббарова в несерьезном отношении к будущему сыну (Дом 2 новости) от Djulia 11. Алексей Воробьев. Милая Вика, наша с тобой история никогда не была простой (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Врагунесдаетсяваряг 12. Давайте поддержим Сашеньку!!! (Дом 2 новости) от Текила

ТОП 10 примеров как нужно делать рекламу  (Прочитано 376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КуБиК _ РуБиК

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 9274
  • Карма: 47644
1
ТОП 10 примеров как нужно делать рекламу


Рассказывают, что в советские времена в магазине под всенародно известным плакатом «Пей, сынок, томатный сок — будешь строен и высок!» какой-то шутник приписал «…а то вырастешь, Василий, и пол-литры не осилишь!». Говорят, что в том магазине томатный сок пользовался небывалым спросом. Сегодня — самое удачное в истории продвижение товара или как нужно делать рекламу.


10 место
На 10 месте — несколько жутковатое.
В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: «Покупайте какао Ван Гуттена!». На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват.

9 место
А в 1797 году Наполеон Бонапарт сделал отличную рекламу своей валюте и стране: он распространил весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства якобы запечатан банковский чек на миллион франков на предъявителя… Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы, но чек до сих пор не предъявлен.

8 место
Негативное отношение к новому продукту — картофелю — во Франции было сломлено весьма нестандартным путем: министр Франции Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей.
«Раз охраняют, значит, ценное», — подумал народ, и вскоре картошка стала одним из самых популярных продуктов.

7 место
История продажи Голливуда.
Землевладелец Харвей Вилконс никогда бы не продал принадлежащие ему земли в штате Южная Калифорния, если бы его жена не вспомнила подходящее название: участки, названные Голливуд (то есть святая земля) разошлись в считанные дни.

6 место
Первая реклама в общественном туалете появилась в Нью-Йорке, на Манхэттене, в 1939 году. В женских ватерклозетах были размещены плакаты, рекламирующие электрические пишущие машинки. Продажи почти мгновенно подскочили на 30%.

5 место
Дисней, который в свое время понял, какое преимущество дает цветная пленка. Он заключил договор с единственным тогда производителем и обладателем всех прав на цветную пленку на несколько лет, и стал единственным поставщиком мультпродукции.

4 место
Всемирно известный производитель мотоциклов «Харлей Девидсон» предоставлял услуги и скидки байкерам, которые сделали себе татуировки с фирменным знаком «Харлей»!

3 место
Реклама в фильмах. Концерн BMW после размещения своей продукции в фильме «Золотой глаз» получил заказы на $300 миллионов, а продажи часов Omega Seamaster выросли на 900%. За эпизод в фильме «Основной инстинкт», с использованием виски Джек Дэниэлс, компания Seagram? s заплатила 1,2 миллиона долларов, а продажи выросли в 5 раз.

2 место
Гениально просто: практически безо всякой рекламы стало отлично продаваться моющее средство под названием «Обычный порошок». Забавно, но ни один из концернов, использующих в своей рекламе это словосочетание, пока не предъявил никаких претензий.

1 место
Наверное, такое возможно только в России. Питерское ООО «Виктория» уже почти 10 лет выпускает шампунь «ПутИна» (с ударением на второй слог). Невиданный всплеск продаж произошел с уходом президента Ельцина со своего поста. Народ с радостью раскупал шампунь, который теперь уже все называли «Шампунь Путина». Сейчас производители налаживают производство кондиционера и зубной пасты «Путина».

Из сети


Теги:
 



Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.286 секунд. Запросов: 44.