Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

На кого похожа новорожденная дочь знаменитого актера.  (Прочитано 1954 раз)

Оффлайн elena5

• Колючая команда
  • Герой
11
Многим интересно узнать подробности о новорожденной дочери Эммануила Виторгана. И недавно друг семьи певец Феликс Царикати раскрыл, на кого похожа новорожденная дочь знаменитого актера. По мнению Феликса, девочка является копией своей мамы Ирины Млодик: «Я пока только фотографии видел. На Иришу девочка больше похожа. Черненькая, хорошенькая, с пухлыми щечками. Крупненькая малышка, даже не скажешь, что ей всего 7 дней. Ириша со мной спорила: «Дочка – вылитый Эммачка». Она считает, что малышка удивительно похожа на отца».

Онлайн Флавия де Люс

• Герой
Подобрали доноров , похожих фенотипами.

Онлайн Дуэнья

• Колючая команда
  • Герой
Досвидос, придурки...

Онлайн gelo

• Знаток
Идиотизм-процветает!!!

Оффлайн МилкаЯ

• Герой
На кого похожа, на кого похожа...чей биоматериал использовался, на того и похожа.
Все же есть как говорится правда и ПРАВДА....Кому то действительно без достижений  науки невозможно жить и кому-то дети нужны как воздух и наука им в помощь. А кому-то не надо разрешать заниматься удовлетворением собственных амбиций. Детей начали покупать как кукол

Оффлайн germania

• Колючая команда
  • Герой
Подобрали доноров , похожих фенотипами.

неделя отроду ...о чеи речь....

Оффлайн МилкаЯ

• Герой
неделя отроду ...о чеи речь....
Недельную кроху фоткают и всем оказывают!

Оффлайн Дуня13

• Знаток
На кого похожа, на кого похожа...чей биоматериал использовался, на того и похожа.
Все же есть как говорится правда и ПРАВДА....Кому то действительно без достижений  науки невозможно жить и кому-то дети нужны как воздух и наука им в помощь. А кому-то не надо разрешать заниматься удовлетворением собственных амбиций. Детей начали покупать как кукол
Браво!!! :flower3: :flower3: :flower3:

Оффлайн сачёёк

• Колючая команда
  • Герой