Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

7. А как спите вы? (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от МарфаВасильнаЯ 8. О поколении женщин после пятидесяти (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от подруга 9. Жила-была девочка... (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от МарфаВасильнаЯ 10. Деффчонки и мальчишки! Поболтаем обо всём! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Paragon 11. У Шуни три подбородка, Шуня подари один Асротян! (Колючий взгляд на Дом 2) от vomana 12. Ну и .овно вы вырастили, Репсима Оганесовна)) (Дом 2 слухи) от кнопка

Почему пилоты не верят в будущее российской авиации  (Прочитано 756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дальневосточница

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 16966
  • Карма: 77869
5
Катастрофа лайнера «Саратовских авиалиний» в Подмосковье напугала даже иностранцев, которые теперь опасаются летать рейсами российских авиакомпаний. А вы сами не боитесь летать на крыльях Родины?

Отрасль российских пассажирских авиаперевозок считается самой опасной в Европе, особенно когда речь идет о региональных авиакомпаниях — так откликнулся на катастрофу Ан-148 немецкий журнал Die Welt.

На один миллион пассажиров в России приходится 2,89 несчастных случаев. Средний мировой показатель составляет 1,93.

И это накануне массового притока иностранных гостей в Россию на ЧМ-2018, когда болельщикам придется многократно перелетать из города в город за своей любимой командой. По оценкам, в Россию собирается около 5 миллионов туристов.

Исключение составляют «Аэрофлот», «Россия» и S7, занимается продакт-плейсментом немецкое издание.

Другой проблемой становится нехватка пилотов. Высококвалифицированные пилоты не видят причин оставаться в России. Многие из них предпочитают уезжать в Китай, где зарплаты в четыре раза больше, чем в России.

Всё не так плохо. Всё намного хуже


Немецкий журнал ничуть не сгущает краски: ситуация в российской коммерческой авиации совершенно катастрофическая, соглашается член комиссии по гражданской авиации при Президенте РФ, заслуженный пилот России Юрий Сытник.

«Положение в отрасли не просто плохое. Оно безнадежное: гражданская авиация в России уже даже сейчас превратилась в отстойник летных кадров, профессионализм которых под вопросом. Все профессионалы либо уже нашли работу за рубежом, либо сделают это в ближайшие годы», — сказал он «Ридусу».

Безнадежность же в российской гражданской авиации происходит из того, что такая ситуация с кадрами законсервирована на годы вперед: закрытие множества авиашкол привело к тому, что летные отряды не получают пополнения, и оставшиеся пилоты вынуждены работать на износ «за себя и за того парня».

Частные авиашколы были закрыты не по прихоти Росавиации: качество обучения в них часто в самом деле не отвечало стандартам профессиональной подготовки и безопасности полетов. Государственные же авиаучилища сидят на голодном пайке: у них нет учебных самолетов, а тренажеры, какими бы изощренными они ни были, не могут заменить реального налета часов для курсанта.

«Перспектива для российской гражданской авиации просматривается очень мрачная: в какой-то момент у авиакомпаний просто не останется кадров для того, чтобы поднимать самолеты в небо, и они станут приглашать к себе иностранных пилотов. А какие иностранные пилоты согласятся работать в России? Понятно же, что только те, которые по каким-то причинам не прошли профессиональный фильтр у себя на родине. То есть мы непрофессионалов российских просто заменим на непрофессионалов иностранных, хрен редьки не слаще», — сокрушается Сытник.

Профессиональные пилоты не видят просвета в этой ситуации на своей жизни еще и потому, что, по словам Сытника, в руководстве отраслью просто нет их коллег «по цеху» — тех, кто когда-либо сам сидел за штурвалом авиалайнера.



Штурвал не в тех руках

Беда российского гражданского авиастроения в том, что стратегию его развития определяют люди, не имеющие никакого профессионального отношения к этой сфере, вторит пилоту бывший чиновник Минтранса РФ Сергей Крутоусов. Но проблема российской коммерческой авиации не только в кадрах, она и в железе, добавляет он.

«Я еще когда работал в Минтрансе, яростно спорил со сторонниками „внутренней конкуренции“, вроде компании „Инфомост“, которые настаивали, что надо дать возможность каждому КБ создать сервисную структуру к своим самолетам, а рынок все расставит на свои места. Вот рынок так и расставил, что Россия осталась без своих гражданских самолетов вообще», — сказал он «Ридусу».

По его словам, в гражданской авиации ни один проект не сможет выжить без финансовой поддержки государства. Потому что самолет — это не только сама машина, это еще и огромная дорогостоящая инфраструктура его обслуживания.

«Даже американцы не потянули больше одной такой инфраструктуры и списали „Дуглас“, оставив „Боинг“. У нас же каждое КБ создавало свою изолированную сервисную инфраструктуру, что все их и сгубило», — сокрушается эксперт.

«Такой подход и приводит к тому, что гражданское авиастроение в России пребывает в ж…, и поэтому у нас нет ни одного коммерчески окупаемого проекта. Еще хуже, когда некоторые чиновники вообще пытаются заставить военные авиазаводы заниматься „конверсией“ и разрабатывать гражданские самолеты в довесок к боевым истребителям. С таким я тоже сталкивался», — говорит Крутоусов.


Оффлайн Венера888

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 41261
  • Карма: 233583
Ну такого лётчика, как был в последний раз, нам и не надо.

Онлайн Ирина29

  • Знаток
  • Сообщений: 1087
  • Имя: Ирина
  • Карма: 17614
Да я Вам больше скажу - мы и трусы шить не умеем! И хлеб печь! Мы же безрукие  O:-) Да и выборы через месяц.
Нужно что-то делать, да же?

Онлайн Ирина29

  • Знаток
  • Сообщений: 1087
  • Имя: Ирина
  • Карма: 17614
такого лётчика, как был в последний раз, нам и не надо
это, наверное, на тех танцоров намек  O:-) которые всё пляшут и пляшут

Оффлайн куршская коса

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 50204
  • Имя: Татьяна
  • Карма: 139160
Скоро выпускники Ульяновского летного училища пополнят ряды гражданской авиации... Те, которые задницами трясли...

Оффлайн Зюзюка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 31507
  • Карма: 85286
Посмотрите с 38:00  и всё станет ясно...
(кликните для показа/скрытия)

Оффлайн куршская коса

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 50204
  • Имя: Татьяна
  • Карма: 139160
Посмотрите с 38:00  и всё станет ясно...
(кликните для показа/скрытия)

Пани Зю,с 33 минуты...во всяком случае я смотрю с 33-й
 :lasso:

Оффлайн Врагунесдаетсяваряг

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 34943
  • Имя: Светлана
  • Карма: 106636
потому что ее уничтожили. как и всё в России

Оффлайн Зюзюка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 31507
  • Карма: 85286
Пани Зю,с 33 минуты...во всяком случае я смотрю с 33-й
 :lasso:
:xixixi: :xixixi: :xixixi: :lasso: :flower3:
 
В советское время инженеры и авиатехники расписывались в  бортовом журнале каждый за свою работу , и , если что , не дай Бог , знали с кого спросить . Строже было, а сейчас частные компании ...  :happens:   Что для них суммы выплат , ведь не бедные люди   там...

Оффлайн Кокосик

  • Друг
  • Сообщений: 3022
  • Имя: Ольга
  • Карма: 21496
потому что ее уничтожили. как и всё в России
Я бы сказала не сберегли! :(


 

Почему немцы казнили сестру Ремарка.

Автор Миссис уксус

Последний ответ Сегодня в 02:18
от Миссис уксус
Ответов: 2
Просмотров: 495
Родные объяснили, почему поставили девушке из Уфы надгробие в виде ......

Автор irinka5

Последний ответ 27 Сентябрь 2018, 22:11
от Sauer
Ответов: 3
Просмотров: 1346
Почему умирают мужчины?

Автор Амиша

Последний ответ 25 Сентябрь 2018, 06:35
от Амиша
Ответов: 0
Просмотров: 589
Почему нельзя слушать жалобы: 4 Важных Причины...........................

Автор irinka5

Последний ответ 16 Сентябрь 2018, 13:13
от Нагайна
Ответов: 2
Просмотров: 1086
Почему Армянск накрыло кислотой

Автор мишаня

Последний ответ 07 Сентябрь 2018, 15:23
от Readhead
Ответов: 4
Просмотров: 1187


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.692 секунд. Запросов: 54.