Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Четыре неудобных факта о т.н. "Великой отечественной войне" (Важные новости, события и политика) от КуБиК _ РуБиК 2. Ольга Бузова посоветовала своим подписчикам часто улыбаться (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Antipod 3. Помидоры «Объеденье»… Всегда получаются просто отменные! (Кулинарные рецепты) от Tatyana25 4. Собик.... простииии... про тебя подумалось.... (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Malinna 5. Король новостей... (Интересное и необычное) от irinka5 6. Якутянка Подлужная Олена на Британской минуте славы (Интересное и необычное) от Эллочка- людоедка
7. Хромина ВСЯ правда!!! (Дом 2 новости) от Наталья61 8. А мы уйдём на Север - говорил шакал... (Вокруг света) от Rosa 9. Бузова всегда была иконой стиля (Дом 2 новости) от Antipod 10. Генерал мощнейшей армии РФ Сергей Шойгу празднует день рождения (Интересное и необычное) от киш и два портфеля 11. Турция отменила безвизовый режим с Россией (Важные новости, события и политика) от Tatyana25 12. Болгария переобувается в прыжке, как и ожидалось (Важные новости, события и политика) от КуБиК _ РуБиК

Почему пилоты не верят в будущее российской авиации  (Прочитано 699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дальневосточница

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 16291
  • Карма: 75156
5
Катастрофа лайнера «Саратовских авиалиний» в Подмосковье напугала даже иностранцев, которые теперь опасаются летать рейсами российских авиакомпаний. А вы сами не боитесь летать на крыльях Родины?

Отрасль российских пассажирских авиаперевозок считается самой опасной в Европе, особенно когда речь идет о региональных авиакомпаниях — так откликнулся на катастрофу Ан-148 немецкий журнал Die Welt.

На один миллион пассажиров в России приходится 2,89 несчастных случаев. Средний мировой показатель составляет 1,93.

И это накануне массового притока иностранных гостей в Россию на ЧМ-2018, когда болельщикам придется многократно перелетать из города в город за своей любимой командой. По оценкам, в Россию собирается около 5 миллионов туристов.

Исключение составляют «Аэрофлот», «Россия» и S7, занимается продакт-плейсментом немецкое издание.

Другой проблемой становится нехватка пилотов. Высококвалифицированные пилоты не видят причин оставаться в России. Многие из них предпочитают уезжать в Китай, где зарплаты в четыре раза больше, чем в России.

Всё не так плохо. Всё намного хуже


Немецкий журнал ничуть не сгущает краски: ситуация в российской коммерческой авиации совершенно катастрофическая, соглашается член комиссии по гражданской авиации при Президенте РФ, заслуженный пилот России Юрий Сытник.

«Положение в отрасли не просто плохое. Оно безнадежное: гражданская авиация в России уже даже сейчас превратилась в отстойник летных кадров, профессионализм которых под вопросом. Все профессионалы либо уже нашли работу за рубежом, либо сделают это в ближайшие годы», — сказал он «Ридусу».

Безнадежность же в российской гражданской авиации происходит из того, что такая ситуация с кадрами законсервирована на годы вперед: закрытие множества авиашкол привело к тому, что летные отряды не получают пополнения, и оставшиеся пилоты вынуждены работать на износ «за себя и за того парня».

Частные авиашколы были закрыты не по прихоти Росавиации: качество обучения в них часто в самом деле не отвечало стандартам профессиональной подготовки и безопасности полетов. Государственные же авиаучилища сидят на голодном пайке: у них нет учебных самолетов, а тренажеры, какими бы изощренными они ни были, не могут заменить реального налета часов для курсанта.

«Перспектива для российской гражданской авиации просматривается очень мрачная: в какой-то момент у авиакомпаний просто не останется кадров для того, чтобы поднимать самолеты в небо, и они станут приглашать к себе иностранных пилотов. А какие иностранные пилоты согласятся работать в России? Понятно же, что только те, которые по каким-то причинам не прошли профессиональный фильтр у себя на родине. То есть мы непрофессионалов российских просто заменим на непрофессионалов иностранных, хрен редьки не слаще», — сокрушается Сытник.

Профессиональные пилоты не видят просвета в этой ситуации на своей жизни еще и потому, что, по словам Сытника, в руководстве отраслью просто нет их коллег «по цеху» — тех, кто когда-либо сам сидел за штурвалом авиалайнера.



Штурвал не в тех руках

Беда российского гражданского авиастроения в том, что стратегию его развития определяют люди, не имеющие никакого профессионального отношения к этой сфере, вторит пилоту бывший чиновник Минтранса РФ Сергей Крутоусов. Но проблема российской коммерческой авиации не только в кадрах, она и в железе, добавляет он.

«Я еще когда работал в Минтрансе, яростно спорил со сторонниками „внутренней конкуренции“, вроде компании „Инфомост“, которые настаивали, что надо дать возможность каждому КБ создать сервисную структуру к своим самолетам, а рынок все расставит на свои места. Вот рынок так и расставил, что Россия осталась без своих гражданских самолетов вообще», — сказал он «Ридусу».

По его словам, в гражданской авиации ни один проект не сможет выжить без финансовой поддержки государства. Потому что самолет — это не только сама машина, это еще и огромная дорогостоящая инфраструктура его обслуживания.

«Даже американцы не потянули больше одной такой инфраструктуры и списали „Дуглас“, оставив „Боинг“. У нас же каждое КБ создавало свою изолированную сервисную инфраструктуру, что все их и сгубило», — сокрушается эксперт.

«Такой подход и приводит к тому, что гражданское авиастроение в России пребывает в ж…, и поэтому у нас нет ни одного коммерчески окупаемого проекта. Еще хуже, когда некоторые чиновники вообще пытаются заставить военные авиазаводы заниматься „конверсией“ и разрабатывать гражданские самолеты в довесок к боевым истребителям. С таким я тоже сталкивался», — говорит Крутоусов.


Оффлайн Венера888

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 41158
  • Карма: 232496
Ну такого лётчика, как был в последний раз, нам и не надо.

Оффлайн Ирина29

  • Знаток
  • Сообщений: 1040
  • Имя: Ирина
  • Карма: 17472
Да я Вам больше скажу - мы и трусы шить не умеем! И хлеб печь! Мы же безрукие  O:-) Да и выборы через месяц.
Нужно что-то делать, да же?

Оффлайн Ирина29

  • Знаток
  • Сообщений: 1040
  • Имя: Ирина
  • Карма: 17472
такого лётчика, как был в последний раз, нам и не надо
это, наверное, на тех танцоров намек  O:-) которые всё пляшут и пляшут

Онлайн куршская коса

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 47912
  • Имя: Татьяна
  • Карма: 129346
Скоро выпускники Ульяновского летного училища пополнят ряды гражданской авиации... Те, которые задницами трясли...

Оффлайн Зюзюка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 30694
  • Карма: 81772
Посмотрите с 38:00  и всё станет ясно...
(кликните для показа/скрытия)

Онлайн куршская коса

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 47912
  • Имя: Татьяна
  • Карма: 129346
Посмотрите с 38:00  и всё станет ясно...
(кликните для показа/скрытия)

Пани Зю,с 33 минуты...во всяком случае я смотрю с 33-й
 :lasso:

Онлайн Врагунесдаетсяваряг

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 31369
  • Имя: Светлана
  • Карма: 95117
потому что ее уничтожили. как и всё в России

Оффлайн Зюзюка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 30694
  • Карма: 81772
Пани Зю,с 33 минуты...во всяком случае я смотрю с 33-й
 :lasso:
:xixixi: :xixixi: :xixixi: :lasso: :flower3:
 
В советское время инженеры и авиатехники расписывались в  бортовом журнале каждый за свою работу , и , если что , не дай Бог , знали с кого спросить . Строже было, а сейчас частные компании ...  :happens:   Что для них суммы выплат , ведь не бедные люди   там...

Оффлайн Кокосик

  • Знаток
  • Сообщений: 2506
  • Имя: Ольга
  • Карма: 19203
потому что ее уничтожили. как и всё в России
Я бы сказала не сберегли! :(


 



Размер занимаемой памяти: 1.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.229 секунд. Запросов: 60.