Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Трагедия деревни Росица (Колючие разговоры обо всём) от glasha 2. Как Собчак, Боня и Ленина попадают на Каннский фестиваль — и как мы пытались куп (Интересное и необычное) от АкулинаГавриловна 3. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от Anna091979 4. Оля Рапунцель бросила дочерей на постороннюю женщину и развлекалась на катере (Дом 2 слухи) от Агатах 5. Север Беларуси (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Натуська 6. Груша жареная с луком-пореем (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Нефанаточка
7. Александр Задойнов подарил средней дочери деньги на прическу (Дом 2 новости) от Агатах 8. Снова скандал с русскими туристками на Бали — и снова с обнажением (Интересное и необычное) от АкулинаГавриловна 9. Перцы, фаршированные мясом и кукурузой (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Максима 10. И зимой и летом...🎣 (Музыка и новости шоу-бизнеса) от АкулинаГавриловна 11. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от BOLGARKA 12. Правда Викторовна , поздравляем с днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от Ola-la

Испытания на токсичность выхлопных газов проводились и на людях  (Прочитано 609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лео

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 29562
  • Имя: елена
  • Карма: 116966
0

Ханно Харисиус, Штефани Додт, Макс Хеглер, Клаус Отт | Süddeutsche Zeitung
Испытания на токсичность выхлопных газов проводились и на людях

Скандал вокруг выхлопных газов длится уже третий год, и ситуация становится все хуже для Volkswagen, а также немецких автомобильных концернов BMW и Daimler, передает немецкое издание Süddeutsche Zeitung. Созданное тремя производителями совместно с Bosch в 2007 году Европейское исследовательское объединение по защите окружающей среды и здоровья в транспортном секторе (EUGT) проводило испытания на токсичность выхлопных газов не только на обезьянах, но и на людях. Это следует из отчета объединения, оказавшегося в распоряжении SZ.

Согласно отчету, освещающему деятельность объединения в период с 2012 по 2015 год, EUGT поддерживало проведение краткосрочного испытания по вдыханию диоксида азота здоровыми людьми. Воздействие различных концентраций NO₂ в воздухе изучалось на 25 здоровых испытуемых, передает издание.

То, что происходило от имени немецкой автомобильной промышленности, "привело в ужас" концерн Daimler. "Мы потрясены масштабом исследований и их проведением", - заявил концерн. По словам представителя производителя, концерн не имел никакого влияния на проведение экспериментов, передает издание.

Три концерна VW, Daimler и BMW по очереди дистанцировались от испытаний с участием обезьян. Так, в Volkswagen заявили о том, что "выбранные научные методы были неверными", и извинились за нарушение этики. BMW заявил о том, что вообще не проводит испытаний с участием животных и что соответствующий проект должен был быть приостановлен. В Daimler испытания считают "излишними и отвратительными", передает издание.

Располагавшееся в Берлине объединение EUGT в 2013 поручило исследовательскому институту Lovelace Biomedical (LRRI) в Нью-Мексико провести испытания о влиянии выхлопных газов дизельных двигателей. Испытание было проведено лабораторией в мае 2015 года. Выхлопные газы автомобиля отводили в маленькую камеру, в которой сидели 10 обезьян. На протяжении четырех часов они вдыхали выхлопные газы автомобиля VW Beetle, а также для сравнения Ford F-250 во втором круге испытания. Чтобы успокоить животных, им показывали мультфильмы, разъяснил в августе прошлого года руководитель исследования Джейкоб Макдональд во время судебного разбирательства в США. Согласно протоколам, после эксперимента обезьян усыпляли и интубировали, их кровь исследовали на маркеры воспаления, очищали легкие и проверяли бронхи, сообщает издание.

Согласно ответу LRRI на соответствующий запрос, то, что к испытаниям были привлечены обезьяны, было решением немецких компаний. Как заявил на допросе Макдональд, ранее EUGT хотело использовать в экспериментах людей, однако отказалось от этой идеи, так как Международное агентство по изучению рака признало выхлопные газы дизельного двигателя канцерогенными.

"Однако затем дело все-таки дошло до испытаний с участием людей, в Германии. В концернах это не могло остаться незамеченным. В отчете EUGT, в котором описываются эксперименты с участием и животных, и людей, упоминаются имена руководителей концернов, которые тогда являлись членами правления объединения. (...) Официальной целью EUGT было независимое изучение и документирование влияния транспорта на людей и окружающую среду. Настоящей целью было сделать хорошую рекламу для технологии "чистого дизеля", - говорится в статье.
Источник: Süddeutsche Zeitung


Онлайн ANAIS

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 8950
  • Имя: Инна
  • Карма: 79348


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:

Если у нас и правда есть души...

Автор Яська

Ответов: 0
Просмотров: 152
Последний ответ Сегодня в 11:07
от Яська
Жительница Магадана отбилась от медведя палкой

Автор Яська

Ответов: 4
Просмотров: 126
Последний ответ Сегодня в 11:42
от Galina N.
Удивительная история о семейных ценностях и отзывчивости бойцов СВО

Автор Яська

Ответов: 0
Просмотров: 99
Последний ответ Сегодня в 11:06
от Яська
Русский боец «Сорока» попал в плен, но убедил четверых солдат ВСУ сдаться

Автор Яська

Ответов: 0
Просмотров: 107
Последний ответ Сегодня в 11:05
от Яська
Сто метров в чужих башмаках

Автор ЛенкаБелка

Ответов: 0
Просмотров: 377
Последний ответ Вчера в 19:45
от ЛенкаБелка

Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 44.