Предмет торга в семье Дмитренко?
Автор: Наталья Борушко-Юданова
Продолжающийся обмен недостоверными сведениями между пока еще супругами Дмитренко плавно перетекает из соцсетей на экраны и обратно. С враньем, плохой недостоверной игрой, симпатиями и антипатиями зрителей и подписчиков. Вроде бы причина этих возобновляемых постоянно стычек проста — Дмитрий Дмитренко не желает возвращаться на телестройку, а Ольга Рапунцель прекрасно понимает, что без проекта жизнь тяжела, с домом 2 — намного лучше.
Попутно членораздельно выразить свои мысли не может ни один из супругов. Предмет торга в семье Дмитренко? Реклама товаров для беременных и детей, вот и основная причина этого продолжительного спектакля.
Можно вспомнить, что, даже на проведение свадебной церемонии Ольги Рапунцель, спонсоров так и не нашлось, кроме журнала дом 2. Не желают рекламодатели позорить свой товар ассоциациями с Рапой, интернет занятия которой до сих пор гуляют в сети. Не помогли слащавые сиропные посты о леденцовой любви, сломаны на этих леденцах зубы каждым из этой пары.
Опыт Таты Блюменкранц показывает, что ниша товаров для беременных и детей — важный сегмент доходов от рекламы для дома 2. Потому выход найден — теперь эту группу рекламных объектов отдали супругу, Дмитрию Дмитренко. Тем более, что история за периметром с Машей Кохно, имидж супруга-тирана изменила, а попытки заботиться о будущем ребенке, отвергаемые женой, выглядят натурально. Не один бонус уже получил Димон от расставания с женой, то ли еще будет? Есть иные мнения об этой пиар-акции? Ведь растянут как минимум на год.
![](https://kak2z.ru/my_img/img/2017/11/28/4f132.jpg)