Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Ирина Агибалова после участия в передаче о Либерж Кпадону отправилась на Кипр (Дом 2 слухи) от Кира2111 2. «Есть утонувшие, о них почему-то не говорят»: рассказы из центра наводнения (Интересное и необычное) от Кира2111 3. Пальто и Айгуль из «Слова пацана» застряли в Дубае из-за наводнения (Кино и новости кино) от Кира2111 4. «Дома несколько лет держала»: Ольга Бузова уколола Дмитрия Тарасова, сравнив ег (Дом 2 слухи) от разумова 5. О борьбе Добра со Злом за здоровый образ Жизни Человека (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Валентина 61 6. Авторы песни "Александра" из фильма "Москва слезам не верит" осудили СВО и эмигр (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Eva537
7. хихи (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Валентина 61 8. За дерзкий характер ее превратили в «овощ». Судьба непокорной голивудской звезды (Интересное и необычное) от ЛенкаБелка 9. Быстрая пицца на тонкой основе (и с тестом возиться не надо) (Кулинария и вокруг нее) от ис 10. Россиян предупредил о штрафах за сорняки на даче (Дом, квартира, дача, огород, уют и быт) от ЛенкаБелка 11. Могила актера Николая Сличенко на Троекуровском кладбище оказалась заброшена (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Валентина 61 12. Отношения, жизнь (Литература, поэзия и искусство) от 321

Почему мы преданы брендам  (Прочитано 784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн milori

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 17564
  • Карма: 79228
3
Думая о фанатах, мы представляем себе толпу на музыкальном концерте, охотников за автографами или футбольных болельщиков. У них есть общая черта: безоговорочная преданность и готовность защитить своих фаворитов от любых нападок. На каждое “этот сериал уже не тот” или “да твоя команда уже два года проигрывает” настоящий фанат найдет тысячу оправданий, зато в ответ может начать критиковать любимцев обидчика. Скорее всего, дальше разгорится многочасовой бессмысленный спор. Бессмысленный потому, что принимая одну сторону, мы не можем критически взглянуть на то, что защищаем, воспринимая только достоинства и закрывая глаза на недостатки.
Если отвлечься от музыки и спорта и представить себя поклонником какого-то бренда, то ситуация не изменится. Довольно часто мы даже не осознаем, как запутываемся в сетях производителя, и даже будучи окруженными гаджетами Apple, одетыми в Zara и обутыми в очередные New Balance, не признаемся себе, что попали в зависимость от названия на бирке. Как же понять, где рациональный выбор, а где – тревожный звоночек? Рассказываем. Если вы употребляете следующие слова по отношению к своим вещам довольно часто, пора насторожиться: скорее всего, в вашем сознании поселился кумир.

1. Экосистема
За этим безобидным термином скрывается желание производителя не  только охватить все сферы вашей жизни, но и “соединить” все свои товары. Например, какая-нибудь компания производит холодильники, смартфоны, электрические зубные щетки и умные часы. И между всеми гаджетами есть связь, то есть управлять щеткой можно с телефона, а температуру в холодильнике выставить с часов. Функции, которые на самом деле вам не нужны, становятся плюсами, и выбирая между двумя товарами,  вы отдадите предпочтение тому, который впишется в экосистемы — на всякий случай.

Apple стала одной из первых компаний, которая поняла преимущества экосистемы

2. Сочетаемость
Этот пункт касается в первую очередь одежды и аксессуаров. Например, вам нравятся туфли. А журналы говорят нам что? К туфлям нужна сумка! Рядом с обувью в магазине вы найдете сумку из того же материала, из той же коллекции и так подходящую к туфлям. Даже если у вас дома три отличные сумки, вы вряд ли устоите перед искушением купить идеально сочетающуюся вещь — потому что кто-то решил, что это хорошо.

3. Философия
Философия Harley-Davidson состоит в том, чтобы покупатель почувствовал себя особенным, ведь его мотоцикл собран на заказ. Философия Макдональдс – в “натуральной говядине и особой рецептуре”. Мы любим, когда у компании есть история, когда она создает уникальные продукты и рассказывает нам о своих ценностях и успехах. Философия — это то, что отличает томатный соус “Хайнц” (Heinz) от безымянного соуса из универмага, пусть более натурального и дешевого, но не запоминающегося.

Философия и слоган Electrolux – “Думая о вас”

4. Самое лучшее
Парадокс этого пункта в том, что самое лучшее быстро может стать самых худшим, если мы перестали его любить. Мы не хотим довольствоваться просто хорошим, мы хотим самое-самое, поэтому, поменяв Android на iOS, будем нахваливать новую систему, называя прежнюю устаревшей и медленной. К слову, критика “бывших” психологически помогает нам оправдать новое, именно поэтому мы часто сравниваем вещи.

5. Лояльность
Любая компания хочет завоевать лояльную аудиторию, ведь это почти как получить пожизненную подписку: не нужно каждый раз убеждать и бояться, что от нее уйдут. “Я доверяю этому бренду, значит, все его товары хорошие”, — приблизительно такие слова мечтает услышать каждый производитель. Поэтому так популярны сейчас всевозможные программы лояльности, бонусов и поощрений. Ведь если у вас есть скидочная карта в одном магазине, зачем ходить в другой, даже если он изначально выгоднее?

Как перестать быть фанатом?
Плохая новость в том, что вряд ли усилием воли мы сможем заставить себя “перерезать пуповину” между собой и любимыми брендами. Благодаря фанатам существуют корпорации, поэтому они никогда не перестанут придумывать новые ухищрения, чтобы мы оставались лояльными и любящими потребителями. Но есть и хорошая новость. Следуя нескольким нехитрым правилам, вы сможете максимально оградить себя от влияния кумиров и открыть свое сердце для лучшего, а не просто любимого выбора.
1. Возьмите перерыв. Пристрастное отношение вряд ли говорит о вашей рациональности. Если в споре вы рвете на себе рубашку с криками “Я знаю, что это самое лучшее”, постарайтесь успокоиться и вспомнить о том, что ваше мнение, как и любое другое, субъективно.
2. Не ведитесь на рекламу. Если вы подписаны на группы бренда в социальных сетях, отпишитесь. Если ваш путь на работу пролегает мимо их магазина, ходите другой дорогой. Почитайте книгу вместо того, чтобы зависать на странице интернет-магазина, — и полезно, и меньше соблазнов.
3. Не покупайте, если вам это не нужно. Самый простой и одновременно сложный пункт. Не ищите оправданий и притянутых за уши “но ведь эти джинсы качественнее, чем все в моем шкафу”. Ну правда, зачем вам десятая пара?
4. Установите лимит. Не позволяйте себе тратить больше определенной суммы, а если невозможно удержаться от покупки, попробуйте найти аналог вашей любимой марки. Возможно, он будет стоить дешевле и понравится вам не меньше.
5. Расширьте горизонты. Начните с малого: позвольте себе выбрать другой гель для душа, попробуйте новый сорт кофе или одолжите у друга его фотоаппарат —  может, они совсем не хуже ваших любимых?
ссылка


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.154 секунд. Запросов: 43.