Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Гозиас. Ребята всем привет ....ну что, побывала я в Тайланде (Дом 2 новости) от mellorn 2. Новый скандал с Павлом Грудининым и бывшими коллегами-колхозниками (Важные новости и события) от МилкаЯ 3. Чуев. Всем привет! Ну, что пришло время показать вам , все свои квартиры (Дом 2 новости) от Агатах 4. Сергей Михеев: Танец ульяновских курсантов это ПОЗОР (Важные новости и события) от сачёёк 5. Нужна помощь. (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от куршская коса 6. Вера Брежнева опубликовала нежное фото с мужем (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Тань
7. А где таунхаус Асратян ???? (Дом 2 новости) от mellorn 8. «Мы отдали России всё, включая собственную историю», — украинский ученый (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Венера888 9. Оля Рапунцель боится за жизнь Димы Дмитренко (Дом 2 новости) от БаБуКа 10. В Анталье умер россиянин, которого несколько лет выхаживала бедная турчанка (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от эка 11. Алена Водонаева. Телепортация домой  (Дом 2 новости) от Тань 12. Замуж - за всю родню? (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Роза4

Поддельные достопримечательности мира  (Прочитано 487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн МилкаЯ

  • Герой
  • Сообщений: 21882
  • Карма: 182839
4


Вы знаете, что «Аврора», та самая «Аврора», — подделка, а совсем не легендарный крейсер, стрелявший по Зимнему? Впрочем, не она одна в немалом списке гиперпопулярных всемирно известных достопримечательностей, которые на самом деле являются ненастоящими. К сожалению, в наше время многие памятники, если чуть глубже копнуть их историю, окажутся в лучшем случае новоделом, а то и вовсе фейком, цель которого всего лишь привлечь туристов.

Вот только пять из десятков, а то и сотен подобных примеров.

ДОМ ДЖУЛЬЕТТЫ, ИТАЛИЯ
Миллионы туристов приезжают каждый год в Верону, воспринимая ее исключительно как город Ромео и Джульетты. И стремятся на Виа Каппелло, 23, где вроде как и жила несчастная Джульетта.



И это при том, что никого из персонажей не существовало на самом деле, а места паломничества туристов принадлежали лишь однофамильцам литературных героев. Чарльз Диккенс, как-то приехавший в Верону, решил навестить старинный дворец Капулетти и выяснил, что «это жалкая харчевня. Двор был полон ветхих экипажей, повозок, гусей и свиней… и кухонную дверь украшала весьма несентиментальная дама».


«Храм любви» из непрезентабельного дома сделали городские власти Вероны, которые в начале ХХ века выкупили его у хозяев, отремонтировали, установили бронзовую фигуру Джульетты и начали «продавать» легенду. Надо сказать, весьма успешно.


СТОУНХЕНДЖ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
«Паломники» со всего мира приезжают на Солсберийскую равнину неподалеку от Лондона, чтобы посмотреть на один из самых известных археологических памятников в мире. До определенного момента тот факт, что монумент пребывает в первозданном состоянии, хоть и был построен еще друидами за 3000 лет до н. э., не подвергался сомнению.



Однако расследования последних лет доказали, что в 50–60-х годах прошлого века власти Великобритании полностью разобрали находившийся в плачевном состоянии памятник и отстроили его заново, практически с нулевого цикла — кое-где даже залив фундамент и укрепив камни арматурой.


Самые ярые критики Стоунхенджа заявляют, что и камни там уже «не настоящие». Но тут они, конечно, перегибают палку — камни оставили те же, разве что некоторые переставили на другие места.


ВЕЛИКАЯ КИТАЙСКАЯ СТЕНА, КИТАЙ
Великую стену, по легенде, стали возводить еще в III веке до н. э. по воле императора Цинь Ши Хуан Ди, чтобы оградить страну от набегов кочевых народов. Общая протяженность стены — не менее 13 000 км. Ее возводили целыми поколениями, однако с падением в Китае маньчжурской династии Цинь (1644–1911) работы прекратились.



Понятно, что со временем стена обветшала, во многих местах обрушилась и, конечно, никак не выполняла свое предназначение. Собственно, в таком виде значительная ее часть пребывает и до сих пор.


А те небольшие участки, по которым водят толпы туристов, — по сути своей, тот же новодел: стену для потехи туристов начали перестраивать лишь в 1984 году по инициативе Ден Сяопина.


ЛОХ-НЕССКОЕ ЧУДОВИЩЕ, ШОТЛАНДИЯ
Туристы — не слишком частые гости в Северной Шотландии. А если бы не легенда острова Лох-Несс, их наверняка было бы в десятки раз меньше. Ну правда, стоит ли ехать на край земли только для того, чтобы посмотреть на горцев в клетчатых килтах и поесть знаменитый хаггис?

Говорят, первыми Несси увидели еще римские легионеры, стремившиеся завоевать Шотландию. Но современная реинкарнация мифа появилась в 30-х годах прошлого века — с первыми фотографиями, на которых было якобы запечатлено чудовище. С тех пор Несси видело около 40 000 очевидцев, были проведены десятки научных экспедиций, но никому почему-то так и не удалось представить убедительные доказательства легенды.


Не считать же таковым фотографию детской утки, сделанную на расстоянии с большим приближением, которую долгое время выдавали за подводного монстра. Но туристам со всего мира, кажется, нравится этот безобидный обман, и их число в окрестностях Лох-Несс с каждым годом по крайней мере не уменьшается.

ПОКАЙНСКИЙ ЛЕС, ЛАТВИЯ
Наши прибалтийские соседи сумели создать красивую легенду из обычной гравитационной аномалии. В Покайнском лесу близ латвийского города Добеле у человека учащается пульс, а у компаса отклоняется стрелка. В середине 70-х годов спутники НАСА зафиксировали здесь мощный источник неизвестного подземного излучения.


Геологи в осторожных выражениях объясняют природу аномалии строением геологического массива, а может, и наличием неких гравитационных аномалий. Но, согласно местным легендам, лес подпитывает людей энергией и лечит все болезни. Главным латвийским покайноведом был бывший инженер и целитель Ивар Викс. Он утверждал, что все 30 холмов леса рукотворные, а разбросанные по лесу каменные кладки — части сложной мозаики, которая создает определенное энергетическое поле. Как бы там ни было, а местные бизнесмены создали неплохой бизнес благодаря туристам и людям, желающим исцеления. «Паломников», конечно, меньше, чем у дома Джульетты, но скромным латышам хватает.

«АВРОРА», Россия
Мало кто знает, что на стоянке у Петроградской набережной даже не новодел, а самый натуральный муляж крейсера, прошедшего три войны и две революции. От корабля, воевавшего с Японией и Германией, на нынешней «Авроре» остались лишь кусок машины, радиорубка и рында.


А подлинный крейсер революции уже три десятилетия гниет в Лужской губе Финского залива. Местные жители разграбили его еще при советской власти. По сей день в деревнях можно встретить лестницы из авроровских трапов и корабельный иллюминатор, ставший окошечком туалета.


«Аврора» была спущена на воду 11 мая 1900 года в присутствии царской семьи. Еще три года крейсер достраивался и проходил испытания. Потом «Аврора» успела походить по Балтике, Атлантике, Средиземному морю, так что к моменту начала русско-японской войны оказалась едва ли не лучшим боевым судном, построенным за последнее время. Это подтвердилось во время знаменитого перехода Второй Тихоокеанской эскадры, сформированной на Балтике и брошенной на помощь осажденному японцами Порт-Артуру. После подписания мирного договора с Японией и длительного ремонта «Аврора» вернулась на Балтику. Потом была революция и тот самый залп. Во время гражданской крейсер бездействовал у причала в Кронштадте, т.к. весь экипаж отрядили на сухопутные фронты, потом стал учебным кораблем.



Великая Отечественная прошлась по «Авроре» катком. Уже в июле 1941-го с крейсера сняли все пушки и сформировали батарею под названием «Аврора», которая погибла в боях с немецкими танками. Само судно, вооруженное единственной зениткой, обстреливалось как с воздуха, так и с суши, быстро пришло в полную негодность и, в конце концов, затонуло.

После войны то, что осталось от героического крейсера революции, подняли, перестроили под легендарный «Варяг» и отдали киностудии имени Горького для съемок одноименного фильма. Именно это судно и встало на вечную стоянку к Нахимовскому училищу 17 ноября 1947 года.



Но время брало свое. К началу 1980-х годов нижняя часть корпуса корабля попросту сгнила. Из трюма круглые сутки откачивали воду. Стало ясно, что до пафосного празднования 70-летия Октября крейсер не достоит. 18 августа 1984 года «Аврора» отправилась на Северную верфь. Тогда провожавшие ее ленинградцы не знали, что видят подлинные останки крейсера революции в последний раз.

По сути, на верфи началось строительство нового корабля. Оно обошлось государству в 35 млн руб. «Аврору» разрезали вдоль корпуса. В новую конструкцию вставили лишь несколько хорошо сохранившихся элементов старого судна. Так что на Петроградскую набережную вернулся полный новодел.




 

Идиллические домики на крышах мира

Автор Sny

Последний ответ Сегодня в 15:00
от Rubi
Ответов: 1
Просмотров: 256
Самые шикарные поезда мира, за билетами на которые люди охотятся месяцами часть2

Автор Sny

Последний ответ 29 Декабрь 2017, 14:50
от Ведь Ма
Ответов: 12
Просмотров: 903
Самые шикарные поезда мира, за билетами на которые люди охотятся месяцами часть1

Автор Sny

Последний ответ 29 Декабрь 2017, 12:00
от Joya
Ответов: 4
Просмотров: 714
Деды Морозы разных стран мира

Автор Iraaaaa

Последний ответ 25 Декабрь 2017, 09:29
от ЗАГАДКА
Ответов: 1
Просмотров: 280
Таинственная карта мира, созданная 430 лет назад

Автор МилкаЯ

Последний ответ 20 Декабрь 2017, 18:08
от мишаня
Ответов: 3
Просмотров: 618

Размер занимаемой памяти: 1.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.135 секунд. Запросов: 43.