Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

7. Мифы о психиатрии. Пока часть 1. (Здоровье, физкультприветы и диеты) от Амиша 8. Является ли Патриарх Кирилл святым примером для православных? (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Irino4ka 9. В магазине одежды Евгения Феофилактова была с новым мужчиной. (Дом 2 слухи) от Rosa 10. Задойнов -Не мешая никому,я топчу свою тропу (Дом 2 новости) от ЗАГАДКА 11. Алиана.....Вы знаете,как я боюсь стоматологов (Дом 2 слухи) от Tessa 12. Кристина Орбакайте очень гордится скандальным старшим сыном (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Просто Мария

Обнаружен перелом в процессе распространения идей :меньшее побеждает большее!!!  (Прочитано 302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Старая маразматичка

  • Герой
  • Сообщений: 10038
  • Карма: 14526
1


Меньшинство побеждает большинство: обнаружен переломный момент в процессе распространения идей
ссылка Исследователи из Политехнического института Ренсселира выяснили, что как только процент людей с непоколебимыми убеждениями достигает десяти процентов, их убеждения в любом случае будут приниматься большинством. Учёные использовали вычислительный и аналитические методы, чтобы определить тот решающий момент, когда убеждение меньшинства становится мнением большинства. Были обнаружены последствия для учёбы и влияние на социальное взаимодействие в зависимости от различных факторов, начиная от распространения новых технологий и заканчивая политическими предпочтениями.

Переломный момент, когда мнение меньшинства (обозначено красным) быстро становится мнением большинства. Со временем мнения меньшинства начинают придерживаться всё больше людей. Когда мнения меньшинства начинают придерживаться десять процентов населения, происходят быстрые изменения, и мнение меньшинства побеждает то мнение, которые было у большинства ранее (обозначено зелёным).

«Когда количество приверженцев каких-либо взглядов меньше 10 процентов, нет явного прогресса в распространении идей. Для того, чтобы мнение меньшинства стало общественным, понадобится невероятное количество времени, буквально сравнимое с возрастом вселенной», — говорит исследователь Болеслав Шимански. — «Но когда количество приверженцев идеи переваливает за 10 процентов, убеждения распространяются с космической скоростью».

По словам Шимански, примером могут служить события в Тунисе и Египте: «В этих странах диктаторы, бывшие у власти в течение десятилетий, были внезапно свергнуты всего за несколько недель».

Результаты исследования были опубликованы 2-го июня 2011 года на сайте журнала Physical Review E в статье под названием «Единодушие в обществе, созданное под влиянием убеждённого в своих взглядах меньшинства».

Результаты исследования выявили важный аспект: необходимый для влияния на большинство процент приверженцев какого-либо мнения значительно не изменяется, независимо от сообществ, в которых находятся приверженцы идей. Другими словами, процент приверженцев мнения, необходимый для оказания влияния на общество, остаётся примерно на 10 процентах, независимо от того, где и как возникло и распространялось то или иное мнение в обществе.

Чтобы сделать заключительные выводы, исследователи создавали компьютерные модели различных видов социальных сетей. В одной из них любой участник сети был связан с каждым другим. Во второй модели были личности, которые были связаны с большим количеством людей, делая их центром мнений или лидерами. В последней модели у каждого участника было примерно одинаковое количество связей другими людьми. Исходным состоянием каждой модели было море приверженцев традиционных для общества людей, каждый из которых обладал своим собственным мнением, но, что важно, также был открыт другим идеям.

Как только сообщества были созданы, учёные «впрыскивали» несколько глубоко убеждённых людей по всей сети. Эти люди имели полностью сформировавшееся мнение и не собирались как-то его менять. Как только эти глубоко уверенные в своих взглядах люди начинали общаться с теми, кто придерживался традиционных взглядов, мнение большинства начало изменяться.

«Обычно люди чувствуют себя не в своей тарелке, если они не разделяют общего мнения, поэтому они всегда ищут компромисса. Мы установили эту тенденцию в каждой из наших моделей», — говорит один из авторов доклада Самит Шринивасан. Каждый из участников каждой модели «поговорили» о своих взглядах. Если у «слушателя» мнение совпадало с тем, кто начинал разговор, это усиливало убеждения первого. Если же его мнение отличалось, «слушатель» начинал об этом задумываться и разговаривал об этом с другим человеком. И если этот человек разделял это новое мнение, то «слушатель» начинал разделять эти же взгляды.

«Как только эти агенты изменения начинают убеждать всё больше и больше людей, ситуация меняется. Люди, сначала,  начинают сомневаться в своих собственных взглядах, а потом полностью принимают новые идеи и даже распространяют их. Если приверженцы другого мнения просто повлияют на своих соседей, это ничего не изменит в большой системе, что мы можем видеть, если процент приверженцев меньше 10 процентов», — заявляет Шринивасан.

Это исследование помогло понять, как распространяется то или иное мнение. Соавтор исследования Гиорги Корнисс поясняет: «Существуют очевидные ситуации, когда надо знать, как распространить то или иное мнение или же наоборот подавить распространение какого-то мнения. Иногда надо быстро убедить жителей целого города покинуть его перед тем, как придёт смерч, или необходимо распространить новую информацию для предотвращения заболеваний в деревне».

Сейчас исследователи находятся в поиске коллег, занимающихся социальными и другими науками, чтобы сравнить свои результаты, полученные с помощью компьютерных моделей, с историческими примерами. Они также планируют изучить возможные изменения необходимого для изменения взглядов общества процента, если общество разделено. В нём вместо одного, традиционного для всех взгляда, в обществе существуют два противостоящих друг другу мнения. Примером такой модели могут служить отношения республиканцев и демократов в США.

Это исследование было спонсировано Лабораторией сухопутных войск США и является частью огромной работы, которая проделывается в Политехническом институте Ренсселира, где собраны исследователи с образованием в различных сферах (социологии, физике, информационных технологиях и проектировании) для того, чтобы изучить социальные связи. Изучаются основы структуры сообществ, и как эти структуры были изменены современными технологиями. Целью является более глубокое понимание сообществ и выявление чёткой научной основы для недавно возникшей сфера изучения науки, изучающей социальные сети.


Оффлайн Лиль

  • Друг
  • Сообщений: 3791
  • Имя: Лилия
  • Карма: 6982
Как на качелях...  :xixixi:
Большинство нуждается в вожаках, а вожаков, как правило меньшинство...
В большинстве обязательно заведется некто со своим мнением, который найдет 10% ведомых, что бы повлиять на мнение большинства... и Карл Маркс знал это...  :laughy:


 

Обнаружен гриб-паразит, превращающий жуков в зомби

Автор milori

Последний ответ 14 Июнь 2017, 21:32
от каракула
Ответов: 1
Просмотров: 321
10 гениальных идей, которые должны быть в каждой школе.

Автор Iraaaaa

Последний ответ 29 Май 2017, 17:33
от Семечка
Ответов: 3
Просмотров: 684
Смертный медальон советского воина обнаружен на месте братской могилы в Крыму

Автор NATALIG

Последний ответ 15 Апрель 2017, 20:54
от Юрмила
Ответов: 3
Просмотров: 440
«А не кажется вам, Лиля, что между нами что-то большее, чем дружба?»

Автор Lana007

Последний ответ 29 Январь 2017, 02:28
от НЕЯ
Ответов: 11
Просмотров: 913
На Марсе обнаружен металлический объект

Автор Ясень

Последний ответ 16 Январь 2017, 14:11
от эка
Ответов: 3
Просмотров: 704