Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Элина Камирен - Доброе утро (Дом 2 новости) от собака-кусака 2. Йовович показала плоскую грудь и небритые подмышки (Музыка и новости шоу-бизнеса) от АкулинаГавриловна 3. Деффчонки и мальчишки! Поболтаем обо всём! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от glasha 4. Триумфальное возвращение на дом 2 Алианы Гобозовой! (Дом 2 новости) от Душенька 5. ОГУРЧИКИ МАЛОСОЛЬНЫЕ НА ЗИМУ (Кулинарные рецепты) от LANA-NUSS 6. "Поможем Олигархам" Дерипаска просит увеличить энерготарифы для граждан. (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Тань

Шесть тысяч тонн над водой: строители Крымского моста приступили к установке жел  (Прочитано 597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Дальневосточница

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 16504
  • Карма: 76097
5
Шесть тысяч тонн над водой: строители Крымского моста приступили к установке железнодорожной арки

 В Керченском проливе начат первый этап морской операции по транспортировке и монтажу арок Крымского моста. На фарватерные опоры строители установят арочный пролёт весом более 6 тыс. тонн. Как отмечают специалисты, процесс невероятно сложный, трудоёмкий и может занять до трёх суток. Об одном из самых важных этапов строительства Крымского моста сообщает RT.

В воскресенье в Керченском проливе более 100 специалистов — моряки, профильные инженеры, сотрудники научно-исследовательских институтов и мостостроители — приступили к сложной морской операции, которая может продлиться около трёх суток.

На фарватерные опоры Крымского моста будет доставлен и поднят железнодорожный арочный пролёт весом более 6 тыс. тонн.
Специалисты подчёркивают, что при подготовке операции был использован опыт строительства других проектов как в России, так и за рубежом.

 «Морская операция в проекте Крымского моста без преувеличения уникальна для мостостроения: это транспортировка, а потом подъём и монтаж в условиях морской акватории с нестабильным гидрометеорологическим фоном арочной конструкции, вес которой превышает 6 тыс. тонн», — отметил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

В транспортировке огромной конструкции задействованы десять буксиров, катеров и других судов. Как отмечают специалисты, при подготовке сложнейшей операции учитывались метеоусловия. В ближайшие 72 часа сила ветра, по прогнозам синоптиков, не должна превысить 10 м/сек.

«Накануне выхода в море строители подготовили арку к погрузке на плавучие опоры. Под неё были заведены две плавопоры, и, получив подтверждение благоприятного метеопрогноза на следующие трое суток, строители погрузили на них арочный пролёт. Ранним утром плавсистема начала свой пятикилометровый путь от керченского берега к створу моста», — говорится в пресс-релизе инфоцентра «Крымский мост».


Кроме того, приостановлено движение кораблей на фарватере в проливе. Его восстановят сразу же после того, как строители подтвердят: арочный пролёт надёжно закреплён на проектной высоте. Как отметили накануне в Росморречфлоте, введённые ограничения на судоходство в Керченском проливе

Источник: ссылка




Оффлайн Antipod

  • Друг
  • Сообщений: 4460
  • Имя: Мария
  • Карма: 13160
Жду-не-дождусь, когда построят. :pray2:


 



Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.335 секунд. Запросов: 43.