Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

7. Прикольненько... (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Galina N. 8. Мастер-класс по куклам от Альмины! (Творчество, рукоделие и хобби) от куршская коса 9. Оптимальная разница в возрасте у партнёров (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от МарфаВасильнаЯ 10. Андрей Черкасов Сегодня ночью мне приснился Отец. (Дом 2 слухи) от разумова 11. Оригинальное фото беременной дамы с мужем в Викторианскую эпоху (Интересное и необычное) от Венера888 12. Предлагаю поиграть в игру ! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Тания

Шесть тысяч тонн над водой: строители Крымского моста приступили к установке жел  (Прочитано 497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дальневосточница

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 14266
  • Карма: 70745
5


Шесть тысяч тонн над водой: строители Крымского моста приступили к установке железнодорожной арки

 В Керченском проливе начат первый этап морской операции по транспортировке и монтажу арок Крымского моста. На фарватерные опоры строители установят арочный пролёт весом более 6 тыс. тонн. Как отмечают специалисты, процесс невероятно сложный, трудоёмкий и может занять до трёх суток. Об одном из самых важных этапов строительства Крымского моста сообщает RT.

В воскресенье в Керченском проливе более 100 специалистов — моряки, профильные инженеры, сотрудники научно-исследовательских институтов и мостостроители — приступили к сложной морской операции, которая может продлиться около трёх суток.

На фарватерные опоры Крымского моста будет доставлен и поднят железнодорожный арочный пролёт весом более 6 тыс. тонн.
Специалисты подчёркивают, что при подготовке операции был использован опыт строительства других проектов как в России, так и за рубежом.

 «Морская операция в проекте Крымского моста без преувеличения уникальна для мостостроения: это транспортировка, а потом подъём и монтаж в условиях морской акватории с нестабильным гидрометеорологическим фоном арочной конструкции, вес которой превышает 6 тыс. тонн», — отметил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

В транспортировке огромной конструкции задействованы десять буксиров, катеров и других судов. Как отмечают специалисты, при подготовке сложнейшей операции учитывались метеоусловия. В ближайшие 72 часа сила ветра, по прогнозам синоптиков, не должна превысить 10 м/сек.

«Накануне выхода в море строители подготовили арку к погрузке на плавучие опоры. Под неё были заведены две плавопоры, и, получив подтверждение благоприятного метеопрогноза на следующие трое суток, строители погрузили на них арочный пролёт. Ранним утром плавсистема начала свой пятикилометровый путь от керченского берега к створу моста», — говорится в пресс-релизе инфоцентра «Крымский мост».


Кроме того, приостановлено движение кораблей на фарватере в проливе. Его восстановят сразу же после того, как строители подтвердят: арочный пролёт надёжно закреплён на проектной высоте. Как отметили накануне в Росморречфлоте, введённые ограничения на судоходство в Керченском проливе

Источник: ссылка




Онлайн Antipod

  • Друг
  • Сообщений: 3447
  • Имя: Мария
  • Карма: 10976
Жду-не-дождусь, когда построят. :pray2:


 


Размер занимаемой памяти: 1.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.199 секунд. Запросов: 45.