Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. О нашей горькой судьбинушке? (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Irino4ka 2. Тяга к знаниям или поездка в школу (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от КуБиК _ РуБиК 3. Rubi...... (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от milashka 4. Не долго музыка играла, не долго Life"танцевал"и наступил последний день эфира (Важные новости и события) от Ирина53 5. Задойнов. Ну-ка фрукты встаньте в ряд... (Дом 2 новости) от Айка 6. Салат "Нужно же что-то делать" на зиму))) (Что мы готовим этим летом 2017 - Конкурсный раздел) от Irino4ka

Сегодня международный день лени.  (Прочитано 664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Iraaaaa

  • Редактор
  • Герой
  • Сообщений: 38802
  • Карма: 186234
11


Ну назвать день лени международным не получится. К сожалению, его отмечают не официально, и далеко не во всем мире. Рассказать о нем много тоже не получится, ведь какие традиции и празднования могут быть в день лени? Очевидно же, ничего не делать и лениться, отдыхать, сидеть, лежать. Но, мы все-таки нашли, откуда появился день лени, и решили рассказать вам об этом.


Международный день лень 2017: история праздника
Такое торжество появилось в колумбийском городе Итагуи. И его ежегодно там отмечают, стоит предположить, что в этот день у всех не то чтобы выходной, а даже с кровати мало кто встает. А задача такого дня – это борьба со стрессами и хронической усталостью. И для такого города, как Итагуи – это вполне оправдано. Ведь это промышленная столица Колумбии, и самый густонаселенный город этой страны.
В международный день лени все отдыхающие делятся на два типа: те, кто "ленятся активно", то есть выходят в парки с лежаками и едой, и совсем ленивых, которые просто отдыхают дома.


Самые ленивые животные мира
Конечно же, кто бы мог сомневаться, что в первую очередь мы скажем о ленивцах. Это самое медленное существо на планете, а спит ленивец минимум 15 часов в день. Так же, показателем их лени, служит то, что шерсть ленивца – это дом для множества насекомых, ведь им просто лень ее чистить.


Далее пойдет лев. Царь зверей спит в день иногда более 20 часов. Все невероятные видео с тем, как охотятся львы, снимаются не один день. Ведь на самом деле львы почти не охотятся, а защищают свою территорию лежа в тени, чтобы не было жарко.


Просидеть 18 часов неподвижно? Для коалы это совсем не проблема. Тем более , что спят они на деревьях, где и растите их еда. Так, что "спать, жрать и еще кое-что" это именно о коалах.


Онлайн glasha

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 33271
  • Имя: Галина
  • Карма: 181939
Сегодня международный день лени.
« Ответ #1 : 10 Август 2017, 14:54 »
  • 5
Сегодня мой день!!!  :xixixi: :xixixi: :xixixi:день лени!!! O:-)

Оффлайн Крохаминипут

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 27981
  • Имя: Ольга
  • Карма: 143054
Сегодня международный день лени.
« Ответ #2 : 10 Август 2017, 14:55 »
  • 5
Это мой день  :bnu:
 :laughy: :laughy: :laughy: :laughy: :laughy: :laughy:


Оффлайн БаБуКа

  • Друг
  • Сообщений: 6092
  • Имя: Наталья
  • Карма: 23582
Сегодня международный день лени.
« Ответ #3 : 10 Август 2017, 14:55 »
  • 5
Вот! Не зря мне сегодня делать не хочется. Праздник же! :xixixi: :flower3:

Оффлайн Амиша

  • Друг
  • Сообщений: 3945
  • Имя: Викторовна
  • Карма: 13477
Сегодня международный день лени.
« Ответ #4 : 10 Август 2017, 14:59 »
  • 5
Я, есличо, львица. Вы себе разбирайте коалу и ленивца. И тихо всем!!! Я лежу... :laughy: :laughy: :laughy:

Онлайн эка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 10739
  • Карма: 94355
Сегодня международный день лени.
« Ответ #5 : 10 Август 2017, 15:03 »
  • 4
Ооооо!!!!! Мой день! Я щас так же лежу как симпатяга на первом фото, один в один, тока у меня ишо планшетик в руках. :laughy:

Онлайн эка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 10739
  • Карма: 94355
Сегодня международный день лени.
« Ответ #6 : 10 Август 2017, 15:05 »
  • 4
Сегодня мой день!!!  :xixixi: :xixixi: :xixixi:день лени!!! O:-)
Глаш !  :flower3: побольше бы таких деньков.  :laughy:

Онлайн Iraaaaa

  • Редактор
  • Герой
  • Сообщений: 38802
  • Карма: 186234
Сегодня международный день лени.
« Ответ #7 : 10 Август 2017, 15:05 »
  • 4
Не пОняла :blink:
А кто работает? :xixixi:

Оффлайн Благоразумная

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 30015
  • Имя: Татьяна
  • Карма: 164271
Сегодня международный день лени.
« Ответ #8 : 10 Август 2017, 15:07 »
  • 5
А у меня наоборот - навалили сегодня столько, что "не унести". Башку поднять не могу, вот зашла хоть мозги проветрить.

Оффлайн Максима

  • Редактор
  • Друг
  • Сообщений: 6562
  • Имя: Наталья
  • Карма: 30087
Сегодня международный день лени.
« Ответ #9 : 10 Август 2017, 15:09 »
  • 4

Оффлайн тасик

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 10066
  • Карма: 10403
Сегодня международный день лени.
« Ответ #10 : 10 Август 2017, 15:20 »
  • 5
Не пОняла :blink:
А кто работает? :xixixi:
Как всегда,- Ирка!  :xixixi: :lasso3:

Онлайн эка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 10739
  • Карма: 94355
Сегодня международный день лени.
« Ответ #11 : 10 Август 2017, 15:21 »
  • 3
(Изображение удалено из цитаты.)
Хр... хр... это прям моё. :laughy:
Максимчик, приветик!  :lasso3:
 Скока лет- скока зим!  Рада видеть! :kiss04:

Онлайн glasha

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 33271
  • Имя: Галина
  • Карма: 181939
Сегодня международный день лени.
« Ответ #12 : 10 Август 2017, 15:42 »
  • 3
эка, ой!!!! Побольше б....побольше б!!! :xixixi: :love005:

Оффлайн Крохаминипут

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 27981
  • Имя: Ольга
  • Карма: 143054
Сегодня международный день лени.
« Ответ #13 : 10 Август 2017, 15:42 »
  • 3
Гыыыыы  :laughy: :laughy: :laughy:
Учитесь  :kiss04:

(кликните для показа/скрытия)

Оффлайн лана

  • Друг
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 24359
Сегодня международный день лени.
« Ответ #14 : 10 Август 2017, 15:54 »
  • 2
Ну и хорошо,это не я ленивая,а день такой :laughy: :laughy: :laughy:


 

Добрый день

Автор КуБиК _ РуБиК

Последний ответ Вчера в 09:13
от mellorn
Ответов: 7
Просмотров: 388
О, спорт, ты...или один день проведенный в спортзале

Автор МарфаВасильнаЯ

Последний ответ 07 Август 2017, 11:50
от МарфаВасильнаЯ
Ответов: 10
Просмотров: 424
Пусть сегодня всех окружает много радости, счастья, улыбок и любви!

Автор Iraaaaa

Последний ответ 01 Август 2017, 14:11
от Iraaaaa
Ответов: 1
Просмотров: 310
Сегодня во всем мире отмечается Международный день дружбы.

Автор Iraaaaa

Последний ответ 30 Июль 2017, 17:24
от Zvezda
Ответов: 2
Просмотров: 212
Коротко о погоде сегодня.

Автор picanto

Последний ответ 30 Июль 2017, 13:09
от picanto
Ответов: 9
Просмотров: 945