Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

7. Алексей Миранчук извинился перед Глушаковым за фол в матче «Спартак» — «Локомоти (Новости спорта и спортивные события) от NATALIG 8. Хорошо в деревне летом (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Dani 9. Свекровь (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от собака-кусака 10. Rubi...... (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Дуэнья 11. Полоскания шалфеем.... (Здоровье, физкультприветы и диеты) от mellorn 12. Человеческое должно оставаться и нужно знать грань всему (Дом 2 новости) от vredina_1982

От ученицы швеи до основательницы бренда  (Прочитано 440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Миссис уксус

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 40430
  • Имя: Лариса
  • Карма: 150324
6


От ученицы швеи до основательницы бренда: как дочь сапожника Нина Риччи стала законодательницей мод в Париже.

Дочь сапожника Мария Аделаида Ньели никогда даже не мечтала о том, что станет известной во всем мире. Правда, ей было суждено прославиться под другим именем – Нина Риччи. История появления этого псевдонима не менее интересна, чем и сама биография этой удивительной женщины, достойная того, чтобы стать сюжетом романа или художественного фильма.

Мария родилась в Турине (Северная Италия) в 1883 г., а детство провела во Флоренции. Когда девочке было 12 лет, ее отец умер, и семья осталась без средств к существованию. Ей пришлось устроиться на работу, чтобы помочь матери. С детства Мария мечтала шить красивую одежду, поэтому она поступила ученицей швеи в ателье, где вскоре начала шить оригинальные шляпки, которые пользовались большой популярностью у клиенток. «Я работала, как проклятая, день и ночь», – позже признавалась Мария.

С 14 лет Мария начала работать в галантерейной мастерской вместе с сестрой и матерью, а по вечерам продолжала учиться в ателье. Мечтая стать модисткой, вскоре она устроилась в Дом моды. На первых порах ей доверяли там только пришивать пуговицы, гладить и прислуживать. У других девушек долгие годы уходили на то, чтобы пройти путь от младшей до первой модистки, а Мария уже к 18 годам стала старшей модисткой, а в 22 года – художественным директором ателье, под началом которой трудились несколько портних. О талантливой молодой портнихе узнали в крупных модных домах Парижа, и ей стали поступать заказы.

В 20 лет Мария вышла замуж за Луиджи Риччи и взяла его фамилию. Вскоре у нее родился сын Роберт, и именно благодаря ему она изменила и первую часть своего имени. Согласно семейной легенде, сын в детстве вместо слова «мама» произносил что-то вроде «ниня». По другой версии, это было ее ласковое домашнее прозвище еще в детстве. Так сначала в домашнем обиходе, а потом и в модных кругах Мария стала Ниной.

В 1931 г. ее муж скончался. Денег на безбедное существование семье хватало, но сын начал уговаривать мать переехать в Париж и развивать собственное дело. Она прислушалась к доводам сына, и вскоре в столице Франции открылся новый Дом моды «Нина Риччи». Именно это имя вскоре стало известно на весь мир, пережило свою хозяйку и стало символом изысканности, хорошего вкуса, утонченности и роскоши.

Дом моды «Нина Риччи» стал совместным предприятием матери и сына: она занималась дизайном одежды, а он управлял компанией и занимался финансовыми вопросами. Нина прекрасно изучила вкусы своих клиентов-буржуа и знала, как им угодить. В ее коллекциях не было экстравагантных нарядов, зато были добротные и хорошо скроенные классические костюмы и платья-пиджаки. К тому же ее Дом моды славился умеренными ценами. Поэтому вскоре у них одевалась половина Парижа. Роберт хорошо изучил конъюнктуру рынка и предпринимал удачные маркетинговые ходы: так, однажды он организовал модный показ в Лувре, в котором участвовали 150 манекенщиц из 40 парижских ателье.

Нина Риччи была настоящей законодательницей мод в 1930-40-х гг. Дом моды не прекращал работу даже во время войны, а после ее окончания Роберт Риччи стал одним из самых активных организаторов модных показов в Европе. Он надеялся таким способом вернуть интерес европейских женщин к модной красивой одежде. Но мировую известность семье принесла не одежда, а парфюмерия. В 1946 г. Роберт создал свои первые духи «Coeur Jolie», а спустя два года появились знаменитые «L’Air du Temps», которые и сегодня остаются лидером продаж и входят в пятерку самых известных духов в мире. По легенде, этот неповторимый аромат Роберт создал для своей любимой женщины. «Духи – это душа женщины», – говорил он.

Когда Нине Риччи было уже под 70, она решила отойти от дел. В 1950-х гг. в их Доме моды появились новые дизайнеры, которые продолжили выпускать коллекции изысканной и элегантной одежды. В 1970 г. женщина, основавшая знаменитый бренд, умерла в возрасте 87 лет. А Дом моды «Нина Риччи» и после ее смерти оставался в числе пяти лучших модных домов в мире.


Оффлайн Максима

  • Редактор
  • Друг
  • Сообщений: 6615
  • Имя: Наталья
  • Карма: 30336
От ученицы швеи до основательницы бренда
« Ответ #1 : 05 Август 2017, 23:37 »
  • 3
Миссис уксус,
 :flower3: :flower3: :flower3:
спасибо)) интересно))  :kiss04:

Оффлайн Миссис уксус

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 40430
  • Имя: Лариса
  • Карма: 150324
От ученицы швеи до основательницы бренда
« Ответ #2 : 06 Август 2017, 00:06 »
  • 2
Миссис уксус,
 :flower3: :flower3: :flower3:
спасибо)) интересно))  :kiss04:
Максима, :love005: :kiss04:

Оффлайн Дочка

  • Профиль на проверке
  • Знаток
  • Сообщений: 375
  • Карма: 2076
От ученицы швеи до основательницы бренда
« Ответ #3 : 06 Август 2017, 01:11 »
  • 1
Очередное подтверждение того, что надо работать.Интересная история и поучительная :flower3: