Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям


Мало извилин (пародия)  (Прочитано 1072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Ginger

  • Колючая команда
  • Друг
  • Сообщений: 7528
  • Имя: Ольга
  • Карма: 43256
Мало извилин (пародия)
« : 14 Июль 2017, 10:58 »
17


Только сейчас увидела. Может кто раньше приносил, но тогда продублирую.
Пародия на песню "Мало половин"  :lol:
(кликните для показа/скрытия)

 


Оффлайн МарфаВасильнаЯ

  • Редактор
  • Герой
  • Сообщений: 20054
  • Карма: 77623
Мало извилин (пародия)
« Ответ #1 : 14 Июль 2017, 11:04 »
  • 8
 :lol: :flower3:

Онлайн Венера888

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 38899
  • Карма: 224917
Мало извилин (пародия)
« Ответ #2 : 14 Июль 2017, 11:06 »
  • 7
 :xixixi: Пародисты не далеко от Бузовой ушли.

Онлайн Альмина

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 26102
  • Имя: Люся...
  • Карма: 194555
Мало извилин (пародия)
« Ответ #3 : 14 Июль 2017, 11:22 »
  • 14
А мне понравилось...поржала...нормально,органично в стиле Олечки Бузовой ...

Онлайн собака-кусака

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 46829
  • Имя: Наталья
  • Карма: 382836
Мало извилин (пародия)
« Ответ #4 : 14 Июль 2017, 11:38 »
  • 8
Содержание пародии намного богаче, ящетаю  :laughy:
И голос исполнительницы лучше, хоть она и старалась походить на прототип.

Вот я и увидела клип. Не стоило деньги тратить на такое, опять же имхо.

Онлайн Катеринa 1970

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 16303
  • Имя: Екатерина
  • Карма: 64997
Мало извилин (пародия)
« Ответ #5 : 14 Июль 2017, 11:48 »
  • 18
O:-)

Онлайн Стихия

  • Герой
  • Сообщений: 10999
  • Карма: 43165
Мало извилин (пародия)
« Ответ #6 : 14 Июль 2017, 12:38 »
  • 10
Я видела такое, дочь показывала.  :laughy: :laughy: :laughy:
Столько вокруг нее ржаки, почему? Ведь не одна она "поющие трусы". Как это столько людей плюются, почему, отчего?
Ответ же очевиден - все зависит от человека.
Хреновенькая она сущность.
А до нее не доходит, она себя так и считает доброй, пушистой, искренней, что далеко не так - отсюда и реакция людей. Лживая насквозь, завистливая и злая. Остальное маска.
 

Онлайн Дуэнья

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 21566
  • Карма: 68458
Мало извилин (пародия)
« Ответ #7 : 14 Июль 2017, 12:47 »
  • 8
Оленька! Спасибо за пародию - очень понравилось, поржала от души!  :flower3: :flower3: :flower3:
Дочка придёт - покажу, поржём вместе! Прям кайф какой-та, а не пародия! :gigigi: :laughy:

Онлайн Дуэнья

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 21566
  • Карма: 68458
Мало извилин (пародия)
« Ответ #8 : 14 Июль 2017, 12:48 »
  • 7
Пародия прям не в бровь, а в глаз! Дикошарой вороне... :gigigi: :laughy:

Онлайн Дуэнья

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 21566
  • Карма: 68458
Мало извилин (пародия)
« Ответ #9 : 14 Июль 2017, 12:56 »
  • 7
:xixixi: Пародисты не далеко от Бузовой ушли.
А мну пондравилась пародистка! Я чуть не заслушалась, слушая! А текст - вапще отпад!
Спасибо, Оленька!!! Хоть повеселила! :gigigi: :gigigi: :gigigi: :gigigi: :gigigi: :gigigi: :gigigi: :gigigi: :gigigi: :gigigi:

Оффлайн разумова

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 25021
  • Карма: 88077
Мало извилин (пародия)
« Ответ #10 : 14 Июль 2017, 13:31 »
  • 6
нормуль, хотя по мне - ещё б жёстче не помешало.. :laughy:

Онлайн Дуэнья

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 21566
  • Карма: 68458
Мало извилин (пародия)
« Ответ #11 : 14 Июль 2017, 14:48 »
  • 4
нормуль, хотя по мне - ещё б жёстче не помешало.. :laughy:
:flower3: И не говори - не то слово!
Жёстчей будет пАтом... :gigigi: :laughy: :gigigi:

Онлайн Дуэнья

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 21566
  • Карма: 68458
Мало извилин (пародия)
« Ответ #12 : 14 Июль 2017, 15:24 »
  • 5
Я видела такое, дочь показывала.  :laughy: :laughy: :laughy:
Столько вокруг нее ржаки, почему? Ведь не одна она "поющие трусы". Как это столько людей плюются, почему, отчего?
Ответ же очевиден - все зависит от человека.
Хреновенькая она сущность.
А до нее не доходит, она себя так и считает доброй, пушистой, искренней, что далеко не так - отсюда и реакция людей. Лживая насквозь, завистливая и злая. Остальное маска.
 
Да ей по хрен всё, что не пахнет баблом! Соображает веТь, што век еЯ недолог! :gigigi: :laughy: :laughy:

Онлайн Дуэнья

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 21566
  • Карма: 68458
Мало извилин (пародия)
« Ответ #13 : 14 Июль 2017, 16:29 »
  • 5
Я вот щас думаю - а не пойдёт ли эфтот клип в "народ"!
Чё та так я чуйствую, пачимута! Причём быстрей, чем оригинал... :gigigi: :gigigi: :gigigi: :gigigi:

Онлайн барт симпсон

  • Друг
  • Сообщений: 4975
  • Карма: 18705
Мало извилин (пародия)
« Ответ #14 : 15 Июль 2017, 07:50 »
  • 1
Весело задорно молодежно))) все кто может пиарятся на бузе.


 

Очередная пародия.

Автор Светлана Из Тихого омута

Последний ответ 12 Июнь 2017, 17:37
от Татьяна
Ответов: 5
Просмотров: 1211
Генам Асратян. Ели плохо и мало тогда ...

Автор шулер

Последний ответ 18 Январь 2017, 20:41
от mellorn
Ответов: 39
Просмотров: 1400
Пародия на Рапунцель и ДимАчку.

Автор Татьяна446

Последний ответ 09 Октябрь 2016, 21:01
от Татьяна446
Ответов: 0
Просмотров: 1408
Мало Кузька ей дал

Автор vredina_1982

Последний ответ 20 Декабрь 2015, 22:16
от евдокия
Ответов: 4
Просмотров: 1753
Пародия. Гобозяны.Бапка может,тоже может.

Автор Добрый Хаски

Последний ответ 14 Декабрь 2015, 10:26
от Алисачудес
Ответов: 9
Просмотров: 1444

Размер занимаемой памяти: 1.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.273 секунд. Запросов: 66.