Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. 15 продуктов, которыми нельзя кормить кошек (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от АкулинаГавриловна 2. Судьба Сирии решается в Сочи: США поставят перед фактом (Важные новости и события) от NATALIG 3. Коля - Н. Уренгой. Новые факты. Разный взгляд. (Важные новости и события) от Rubi 4. Первая польская живая Барби - страшнее атомной войны (Интернет знаменитости) от Врагунесдаетсяваряг 5. Наше сверхоружие может затопить Америку (Важные новости и события) от собака-кусака 6. Развиваем мелкую моторику, учимся давить божьих коровок. (Дом 2 новости) от Независимый

Лена Миро/Культура свежатинки  (Прочитано 1276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Планета Шелезяка

  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 29307
  • Карма: 147767
8


В Японии процветает культура свежатинки. Рыбу они едят сырую, а школьницы пользуются стабильным спросом.

Только в Токио существует более 100 агентств, продающих свидания с детьми, которые не достигли 18 лет.

Свидание -- это, понятное дело, прикрытие. Не для задушевных бесед покупают школьниц, а для разврата. Офисный раб, устав от издевательств и давления на работе, официально обращается к сводникам и тычет членом в детей.

Дети, в силу возраста, ещё не понимают, что проституция -- это плохо. Школьницам старших классов такие «свидания» -- неплохой приработок. Азиатские женщины быстро теряют молодость, и девочки там -- в цене.

Вчера японские депутаты приняли закон, запрещающий продавать свидания педофилам с детьми, не достигшими 18 лет. За нарушение -- мизерный штраф в 500 тысяч рублей.

На мой взгляд, педофилия -- одно из самых страшный преступлений. Уроды растлевают детей, а те, когда вырастут, будут жить с кучей психологических травм.

Какие отношения выстроит женщина, если в школе её совокуплял старый хрен?

Проблема ещё глубже, если начать разбираться. Я уже показывала, что становится с женщиной, если у неё старый муж? Даже Галкин рядом с Пугачёвой превратился в бабушку, не говоря уж о Зудиной -- жене Табакова, Высоцкой -- жене Кончаловского и так далее.

Один Дибров со своими племянницами чего стоит.

На мой взгляд, кроме запрета секса по номинальному возрасту, необходимо установить максимальную разницу между сношающимися людьми.

Например, старый, пахнуший вонючим козлом, 50-летний урод не имеет права тыкать своим полувялым в 30-летнюю бабу. Это -- жуткое извращение и преступление против природы.

12 лет -- наибольшая разница между супругами, когда отношения можно, хоть часто с натяжкой, считать здоровыми. Если разница больше, отношения следует считать изначально больными и запретить.

Подумайте. Согласны? Почему да? Почему нет?


Оффлайн НЕЯ

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 25200
  • Карма: 75050
Лена Миро/Культура свежатинки
« Ответ #1 : 01 Июль 2017, 19:47 »
  • 2
Угу, тоже не понимаю разницу в возрасте более 10-12(?). А япошкам так и надо - бомбы же мы сбросили.

Оффлайн Ведь Ма

  • Друг
  • Сообщений: 3059
  • Имя: Виктория
  • Карма: 9876
Лена Миро/Культура свежатинки
« Ответ #2 : 01 Июль 2017, 22:05 »
  • 3
Дело в том что генетические заболевания появляются у детей с рождения когда родители имеют ощутимую разницу в возрасте
Эти заболевания не лечатся
Дети страдают
А родители такие будто прогуляли 9-11 класс анатомии
Главное, посмотрите какую молодую или молодого урвал или урвала
Для меня лично педофил или педофилка те у кого разница с партнером более 15лет
Теоритетически это могли быть ваши дети
Значит вы недалеки от педофилов

Оффлайн Ведь Ма

  • Друг
  • Сообщений: 3059
  • Имя: Виктория
  • Карма: 9876
Лена Миро/Культура свежатинки
« Ответ #3 : 01 Июль 2017, 22:07 »
  • 1
Угу, тоже не понимаю разницу в возрасте более 10-12(?). А япошкам так и надо - бомбы же мы сбросили.
Читала статью как они японцы организованы, дети у них ходят по улицам не боясь, взрослые заступятся
Ага, это те взрослые которые сквозь пальцы смотрят на эту индустрию или те кто является клиентом

Оффлайн Я на новенького

  • Знаток
  • Сообщений: 481
  • Карма: 1258
Лена Миро/Культура свежатинки
« Ответ #4 : 02 Июль 2017, 12:53 »
  • 4
Вот для меня педофилы это не только те, которые с детьми, но и те, которые находят себе молодушек, на 20-40, а то и больше лет...Козлы старые и вонючие...А их потом еще и по всем телешоу таскают, типа вот какие молодцы, ого-го еще...Один Краско чего стоит, ф-фу-фу :sick:

Оффлайн НЕЯ

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 25200
  • Карма: 75050
Лена Миро/Культура свежатинки
« Ответ #5 : 07 Июль 2017, 16:12 »
  • 0
Читала статью как они японцы организованы, дети у них ходят по улицам не боясь, взрослые заступятся
Ага, это те взрослые которые сквозь пальцы смотрят на эту индустрию или те кто является клиентом
не въехала :flower3:
но япошкам не так и надо, чот я загнула, помолясь.

Оффлайн D@-sad

  • Герой
  • Сообщений: 8735
  • Карма: 44646
Лена Миро/Культура свежатинки
« Ответ #6 : 07 Июль 2017, 16:20 »
  • 2
которые находят себе молодушек
некоторые молодушки сами ищет себе пустострелов


 

Лена Миро/Невинно убитые

Автор Планета Шелезяка

Последний ответ Вчера в 16:28
от мадамочка
Ответов: 7
Просмотров: 628
Лена Миро/Я и женщины размера «М»

Автор Планета Шелезяка

Последний ответ 20 Ноябрь 2017, 19:03
от Lelya26
Ответов: 13
Просмотров: 1157
Лена Миро/Венчание Пугачёвой

Автор Планета Шелезяка

Последний ответ 19 Ноябрь 2017, 20:37
от Гертруда
Ответов: 18
Просмотров: 2098
Лена Ленина выдаст Ольге Бузовой премию

Автор сачёёк

Последний ответ 19 Ноябрь 2017, 05:25
от сачёёк
Ответов: 3
Просмотров: 640
Лена Миро/Лишь бы не ушла в декрет

Автор Планета Шелезяка

Последний ответ 19 Ноябрь 2017, 00:27
от Akita
Ответов: 3
Просмотров: 982

Размер занимаемой памяти: 1.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.285 секунд. Запросов: 54.