Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям


Мода на уродливые культурные явления....  (Прочитано 707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Просто Мария

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 11274
  • Карма: 48175
3
Мода на уродливые культурные явления нередко возникает на пороге глобальных разрушительных перемен. Пожалуй, это единственное приемлемое объяснение деградации некогда милой семейной передачи «Званый ужин».
Пару лет назад авторы передачи придумали неплохой по сути ход —  организовать серию ужинов с ограниченным бюджетом («антикризисная неделя»), что было весьма актуально и могло приглянуться зрителям,  уставшим облизываться на деликатесы. Но в итоге пошел обратный  процесс — о качестве еды вообще перестали думать, она превратилась  в реквизит для драк. Кто решил, что именно это нужно зрителю, что ему приятно смотреть на убогих людей в грязных майках и без зубов, слушать матерные речи, бессодержательные вопли и потоки бреда в духе «я светская львица, живу в Париже и сплю с олигархами» или «я хочу  захватить галактику и построить колонию на Марсе», — непонятно.
Кроме того, топорный сценарий и ужасное исполнение уничтожили ее  вконец. Как и подбор персонажей, которые своей нездоровой внешностью, манерами и агрессивностью напоминают уже не сатиру, а  цирк уродов.
И в заключение о хорошем. Не так давно один популярный среди молодежи видеоблогер взялся сделать обзоры по особо скандальной  неделе «Званого ужина», с участием интернет-персонажей и звезд «Дома-2». Но с условием, что новый выпуск будет выходить только при  достижении определенного числа «лайков» у предыдущего. Пятая серия  так и не вышла — зрители не пожелали за такое голосовать. Советую  взять этот позитивный момент на заметку руководству шоу. Уж если не самой брезгливой аудитории больше не смешно — значит, дела передачи  по-настоящему плохи.



 



Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 1.045 секунд. Запросов: 43.