Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Робик уже на острове (Дом 2 новости) от Natali мск 2. А маленьких обманывать нехорошо! (Наши детки) от Nakle 3. Подруга особого назначения, или Детектив по-сейшельски! (Дом 2 новости) от Текила 4. Венера888, поздравляем с Днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от БаБуКа 5. Колючане! Нашла, нашла, куда нам свалить на пенсии! )) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Rubi 6. Совет Федерации отказался приравнять свою зарплату к средней по стране (Важные новости, события и политика) от Nakle
7. elenakamirenofficialМоя красавица, моя любимая малышка Сашенька!!!! Все у нас ХО (Дом 2 новости) от Rubi 8. А ему пофиг, он как всегда смеётся! (Важные новости, события и политика) от ASTRAL009 9. Надо ли знать мужу/жене о вашем прошлом (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Rubi 10. Зеркало (Мистика, предсказания, психология и астрология) от Крохаминипут 11. Я не хочу рожать, а муж настаивает. Как быть? (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Tessa 12. Тарасов #босс#тара#дом (Дом 2 новости) от Tessa

Помогите выжить!!!!!!  (Прочитано 2481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн milashka

  • Профиль на проверке
  • Друг
  • Сообщений: 4212
  • Имя: Милана
  • Карма: 18888
Помогите выжить!!!!!!
« : 16 Июнь 2017, 18:55 »
21
Народ,дело вот какое.....худею я.....худею на безуглеводной диете.....беда в том что в день можно употребить всего 20 гр углеводов.....это трындец,господа......кто знает как аыжить на этой диете и что вообще есть?????? Очень жду предложений,можно отнестись с юмором к моей беде,я пойму.....можете кормить меня меня виртуальными вкусняхами,буду очень благодарна.....тока плиз кефир с солеными огурцами не надА...... смотреть на него уже не могу..... :xixixi: :xixixi: :xixixi:


Оффлайн Елена65

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 12102
  • Карма: 55714
Помогите выжить!!!!!!
« Ответ #1 : 16 Июнь 2017, 18:57 »
  • 7
Народ,дело вот какое.....худею я.....худею на безуглеводной диете.....беда в том что в день можно употребить всего 20 гр углеводов.....это трындец,господа......кто знает как аыжить на этой диете и что вообще есть?????? Очень жду предложений,можно отнестись с юмором к моей беде,я пойму.....можете кормить меня меня виртуальными вкусняхами,буду очень благодарна.....тока плиз кефир с солеными огурцами не надА...... смотреть на него уже не могу..... :xixixi: :xixixi: :xixixi:
а по Дюкану не пробовала? Худеть

Оффлайн milashka

  • Профиль на проверке
  • Друг
  • Сообщений: 4212
  • Имя: Милана
  • Карма: 18888
Помогите выжить!!!!!!
« Ответ #2 : 16 Июнь 2017, 19:02 »
  • 5
а по Дюкану не пробовала? Худеть
Это как??????

Оффлайн Елена65

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 12102
  • Карма: 55714
Помогите выжить!!!!!!
« Ответ #3 : 16 Июнь 2017, 19:05 »
  • 5
Это как??????
ссылка  офиц.группа в контакте. У него сейчас появилась лайтовая весрия диеты. Это в ВК

Онлайн Крохаминипут

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 37277
  • Имя: Ольга
  • Карма: 203424
Помогите выжить!!!!!!
« Ответ #4 : 16 Июнь 2017, 19:07 »
  • 10
Ешь давай. Не обламывай себя.Ты чё прям как Сашка из дома2? Огромная что-ли?
Ешь говорю.Ложечку за Крошечку  :)8




Ложечку за Колючечку


Оффлайн Ницца

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 9632
  • Карма: 42171
Помогите выжить!!!!!!
« Ответ #5 : 16 Июнь 2017, 19:09 »
  • 16
ну нафик эти диеты,я дохуделась до то того,что волосы повылезали и зубы отламываются,как айсберги.сейчас очень жалею,что не жрала почти ничего.

Оффлайн Венера888

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 41158
  • Карма: 232496
Помогите выжить!!!!!!
« Ответ #6 : 16 Июнь 2017, 19:11 »
  • 25
ну нафик эти диеты,я дохуделась до то того,что волосы повылезали и зубы отламываются,как айсберги.сейчас очень жалею,что не жрала почти ничего.
Жрала,жру и буду жрать.
Милашка "выздоравливай" :xixixi:

Онлайн Альмина

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 28584
  • Имя: Люся...
  • Карма: 216758
Помогите выжить!!!!!!
« Ответ #7 : 16 Июнь 2017, 19:11 »
  • 10
Народ,дело вот какое.....худею я.....худею на безуглеводной диете.....беда в том что в день можно употребить всего 20 гр углеводов.....это трындец,господа......кто знает как аыжить на этой диете и что вообще есть?????? Очень жду предложений,можно отнестись с юмором к моей беде,я пойму.....можете кормить меня меня виртуальными вкусняхами,буду очень благодарна.....тока плиз кефир с солеными огурцами не надА...... смотреть на него уже не могу..... :xixixi: :xixixi: :xixixi:
Совсем без углеводов хреново...где силы будешь брать... :neponimay:

Оффлайн крокозябра

  • Колючая команда
  • Друг
  • Сообщений: 5389
  • Имя: Елена
  • Карма: 12723
Помогите выжить!!!!!!
« Ответ #8 : 16 Июнь 2017, 19:21 »
  • 8
Народ,дело вот какое.....худею я.....худею на безуглеводной диете.....беда в том что в день можно употребить всего 20 гр углеводов.....это трындец,господа......кто знает как аыжить на этой диете и что вообще есть?????? Очень жду предложений,можно отнестись с юмором к моей беде,я пойму.....можете кормить меня меня виртуальными вкусняхами,буду очень благодарна.....тока плиз кефир с солеными огурцами не надА...... смотреть на него уже не могу..... :xixixi: :xixixi: :xixixi:

я сидела на такой. но честно скажу без кодировки я бы без сладкого не выдержала. хоть это и не приветствуется пила кофе с заменителем сахара и мой десерт это был творог ,тоже с заменителем,а так же пол яблока с сыром и кофе. скинула 20 кг. правда потом 10 набрала.
сейчас спустя год опять села на 2 месяца скинула слегка . считаю достаточно. и теперь пытаюсь питаться каждые 2,5-3 часа по 150 грамм. любой кофе,чай с печенюшкой считается за полноценный перекус. пропускать прием пищи нельзя,так как потом есть хочется сильнее.
моя подруга без всякой помощи так питаясь по тихоньку с зимы скинула уже около 10 кг. ни в чем себе не отказывает,тут дело в объеме пищи

Оффлайн milashka

  • Профиль на проверке
  • Друг
  • Сообщений: 4212
  • Имя: Милана
  • Карма: 18888
Помогите выжить!!!!!!
« Ответ #9 : 16 Июнь 2017, 19:24 »
  • 6
Ешь давай. Не обламывай себя.Ты чё прям как Сашка из дома2? Огромная что-ли?
Ешь говорю.Ложечку за Крошечку  :)8

(Изображение удалено из цитаты.)


Ложечку за Колючечку

(Изображение удалено из цитаты.)
Нееееееееееееааа солнышко икру я не любУ......давай мне кукурузные хлопья......
Скинуть надо кг 6-7......

Оффлайн milashka

  • Профиль на проверке
  • Друг
  • Сообщений: 4212
  • Имя: Милана
  • Карма: 18888
Помогите выжить!!!!!!
« Ответ #10 : 16 Июнь 2017, 19:24 »
  • 5
Сп
ссылка  офиц.группа в контакте. У него сейчас появилась лайтовая весрия диеты. Это в ВК
Спасибо.посмотрю.....

Онлайн Крохаминипут

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 37277
  • Имя: Ольга
  • Карма: 203424
Помогите выжить!!!!!!
« Ответ #11 : 16 Июнь 2017, 19:25 »
  • 3
Нееееееееееееааа солнышко икру я не любУ......давай мне кукурузные хлопья......
Скинуть надо кг 6-7......
А их разве можно, когда на диете?

Оффлайн milashka

  • Профиль на проверке
  • Друг
  • Сообщений: 4212
  • Имя: Милана
  • Карма: 18888
Помогите выжить!!!!!!
« Ответ #12 : 16 Июнь 2017, 19:25 »
  • 5
Жрала,жру и буду жрать.
Милашка "выздоравливай" :xixixi:
Не,жрать я не могу себе позволить......
Любимый запилил меня из за этих лишних кг..... :xixixi:

Оффлайн milashka

  • Профиль на проверке
  • Друг
  • Сообщений: 4212
  • Имя: Милана
  • Карма: 18888
Помогите выжить!!!!!!
« Ответ #13 : 16 Июнь 2017, 19:26 »
  • 4
А их разве можно, когда на диете?
Низззззя......ну ты мне их давай..... это же понарошку  :xixixi:

Оффлайн стася-мартини

  • Знаток
  • Сообщений: 429
  • Карма: 975
Помогите выжить!!!!!!
« Ответ #14 : 16 Июнь 2017, 19:26 »
  • 4
milashka, держись,миленькая :kiss04:.главное,не переусердствовать.мозг,он ведь такой - без хотя бы малюсенького кусочка шоколада глючить начинает,у меня по-крайней мере.так что шлю тебе виртуальный "Риттер Спорт" с миндалем.а я тоже пытаюсь схуднуть-хлеб исключила и все мучное.за два месяца-минус два кг.правда, изредка грешу плюшечкой


 

Актер Меньшов обратился к Путину со словами "Хватит помогать олигархам, помогите

Автор ЛеоРаздел Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.

Последний ответ 18 Июнь 2018, 22:33
от Врагунесдаетсяваряг
Ответов: 26
Просмотров: 1992
девочки,помогите

Автор Эллочка- людоедкаРаздел Колючие разговоры обо всём

Последний ответ 18 Июнь 2018, 15:59
от Няшка
Ответов: 73
Просмотров: 1641
Помогите, кто в курсе...

Автор kronaРаздел Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.

Последний ответ 02 Июнь 2018, 10:19
от Dani
Ответов: 75
Просмотров: 1825
помогите, пожалуйста!!!!!!))))))))))))))))

Автор irinka5Раздел Колючие разговоры обо всём

Последний ответ 31 Май 2018, 14:20
от irinka5
Ответов: 49
Просмотров: 1770
помогите, не могу понять....

Автор irinka5Раздел Колючие разговоры обо всём

Последний ответ 10 Май 2018, 14:09
от irinka5
Ответов: 3
Просмотров: 1732


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.183 секунд. Запросов: 58.