Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Вопросы от старшеклассницы (Наши детки) от Амиша 2. Время понтов (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Zvezda 3. Внеклассное чтение для мальчиков и девочек собирающихся выступать в Бундестаге. (Интересное и необычное) от КуБиК _ РуБиК 4. Бузова. Если хочешь, давай, себя на всех раздавай (Дом 2 новости) от сачёёк 5. mellorn, поздравляем с Днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от Лео 6. Молодости дальний свет. Тебе, ира, тебе... (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Кэрричка

Странные закономерности катастроф  (Прочитано 969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФиФа

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 13838
  • Карма: 112989
9


Странные закономерности катастроф

На земном шаре то и дело происходят техногенные аварии, катастрофы, стихийные бедствия, теракты с множеством жертв… Уже давно исследователи обратили внимание на странные закономерности, связанные с этими событиями. Так, практически в каждом случае некоторым потенциальным жертвам необъяснимым образом удается избежать смертельно опасной ситуации. Также наблюдается массовый феномен предчувствий, которые возникают не только у участников событий, но и порой у совершенно посторонних людей…

Мандариновая корка

Стюардесса компании «Эйр Франс» Изабель Сарьян в 2000 году должна была вылететь в очередной рейс. Но с утра она порезала палец, а потом у ее сына поднялась температура. Изабель позвонила матери и попросила посидеть с ребенком. Но та умудрилась поскользнуться на брошенной кем-то у порога мандариновой корке и сломать ногу. После этого Изабель ничего не осталось, кроме как позвонить начальству и попросить ее подменить. Через несколько минут после взлета лайнер разбился…

11 сентября 2001 года многих сотрудников ВТЦ в Нью-Йорке тоже уберег счастливый случай. Например, Грир Эпштейн из офиса на 67-м этаже незадолго до падения на здание самолета отправился за сигаретами. Некий Билл Тринкл опоздал на работу, заигравшись дома с маленькой дочкой и не успев на утренний поезд, а девушка по имени Моника О’Лири за день до трагедии была уволена.

В 2008 году пять человек по различным причинам опоздали на рейс «Боинга-737», летящего по маршруту Москва – Пермь, и вынуждены были отправиться к месту назначения на поезде. Во время посадки самолет потерпел крушение, и из находившихся на борту 87 человек не выжил никто.

Ангелы-хранители

Многие знаменитости утверждают, что у них есть ангел-хранитель, оберегающий их от несчастий. Пример тому − история со знаменитым аргентинским автогонщиком Хуаном Мануэлем Фанхио.

23 февраля 1958 года он был похищен кубинскими повстанцами. Произошло это за сутки до начала очередного этапа «Формулы-1» − «Гран-при Гаваны». Спустя 28 часов повстанцы отпустили Фанхио, сделав заявление, что совершили этот акт для того, чтобы весь мир узнал о восстании против диктатуры Батисты.

Во время гонок, в которых Фанхио не смог принять участие, произошла жуткая катастрофа с множеством жертв. После этого Фанхио заявил, что в его судьбу вмешалось само Провидение, и отказался давать какие-либо показания против своих похитителей…

Александр Абдулов спешил на съемки в Ленинград. Было 7 ноября, еще советская эпоха, и все билеты выкупили… Сотрудницы аэропорта чудом нашли для любимого артиста один билет. И вот, когда Абдулов уже сидел в самолете, к нему вдруг подошла стюардесса и сказала, что есть одно место в лайнере, вылетающем на полчаса раньше. Актер, конечно, пересел на более ранний рейс и благополучно добрался до северной столицы. А там узнал, что самолет, который он покинул, разбился…

Актер Андрей Соколов должен был лететь на самолете вместе с отцом. Артиста почему-то терзало дурное предчувствие. Он попытался отговорить родителя от поездки, но тот и слышать не хотел о том, чтобы отменить полет. Тогда Андрей решил схитрить и по пути в аэропорт сказал отцу, что забыл запереть входную дверь. Они вернулись и в итоге опоздали на рейс. А самолет, на котором они должны были лететь, потерпел крушение.

Загадочная статистика

Исследователь Уильям Кокс выяснил, что число пассажиров в 28 поездах, потерпевших крушение, было значительно меньше, чем в следовавших по тому же маршруту за неделю до аварии или через несколько дней после нее. Кроме того, количество пассажиров в поврежденных или сошедших с рельсов вагонах тоже оказалось меньше, чем в остальных.

А американский социолог Джеймс Стаунтон, проанализировав 50 авиа- и железнодорожных катастроф, начиная с 1900 года, обнаружил, что в большинстве случаев во время трагедий транспортные средства были заполнены лишь на 60%. Если же заполняемость превышала 75%, то крушения происходили очень редко.

Заинтересовавшись этой статистикой, Стаунтон опросил ряд людей, которым по случайности удалось избежать смерти в транспортных катастрофах. Оказалось, что у многих из них накануне не было никаких предчувствий: угодить в катастрофу им помешали обстоятельства. У одного перед поездкой в аэропорт прихватило желудок, у другого внезапно скончался родственник, третий, спускаясь по лестнице, подвернул ногу и опоздал на поезд… И таких случаев были сотни!

Исследования Стаунтона вызвали настоящий ажиотаж вокруг темы прогнозирования катастроф. Одним из энтузиастов, проводивших исследования по данной теме, стал знаменитый писатель Стивен Кинг.

− После того как я первый раз прочел статью Стаунтона, самолет «Мэджестик эйрлайнз» разбился в аэропорту Логана, − рассказывает Кинг. − Все находившиеся на его борту погибли. Когда всё немного утряслось, я позвонил в офис этой компании. Я представился журналистом − небольшая ложь с благими намерениями. Сказал, что мы хотели бы написать статью об авиакатастрофе, и попросил сообщить, сколько человек, купивших билет, не полетели этим рейсом. Таковых оказалось 16. На вопрос, сколько опоздавших в среднем бывает на линии из Денвера в Бостон, мне ответили, что не больше трех. А кроме того, еще 15 человек отказались лететь этим рейсом. Однако обычно число отказов бывает не больше восьми. Выходит, хотя заголовки всех газет кричали: «Авиакатастрофа в Логане убила 94 человека», их можно было бы прочитать и так: «31 человек избежал смерти в крушении».

Может быть, люди гибнут в катастрофах не случайно, а по замыслу высших сил? И эти же силы решают, кто не должен погибнуть, и всячески мешают нежелательным жертвам попасть в опасную для жизни ситуацию?

Репортаж из будущего

Но еще более удивителен феномен предвидения трагедий, иногда людьми, никак не связанными с грядущими событиями.

21 октября 1966 года на горную деревушку Аберфан в Великобритании обрушился угольный сель, который засыпал и уничтожил множество домов и общественных зданий, в том числе школу. За день до этого девятилетняя Эрил Джонс увидела во сне, что она идет в школу, а вместо учебного здания − какая-то черная масса. Эрил погибла вместе с другими детьми, пришедшими в тот роковой день на занятия…

Но сны, предрекающие страшную катастрофу в Аберфане, снились и другим людям за сотни километров от этих мест. Одной женщине приснилось, что по незнакомой улице бежит ребенок, а за ним катится черный поток. Другой − ребенок, кричащий от ужаса в телефонной будке, которую захлестывает лавина грязи. Какому-то человеку приснился табун черных коней, мчащихся с гор к деревне. Еще один просто услышал во сне слово «Аберфан», хотя тогда даже понятия не имел, что оно означает. Некая мисс Мильден во сне наблюдала, как землекопы вытаскивают тела погибших детей из-под завалов. Три дня спустя она увидела этот эпизод по телевизору. Житель Кента получил во время сна информацию о дате предстоящей ужасной катастрофы. Правда, он не знал, что именно должно случиться.

Бюро прогнозов

Целый ряд подобных фактов побудил ученых и парапсихологов начать учет сообщений о будущих катастрофах, полученных людьми во сне или иным паранормальным способом. Английский психиатр И. Баркер выдвинул идею создания единого центра, куда можно было бы посылать такую информацию со всего мира, чтобы подвергнуть ее компьютерной обработке.

В 1967 году в Лондоне появилось специальное бюро предупреждений, куда стекаются сообщения о вещих снах. В 1968 году такой же центр возник в Нью-Йорке. Его возглавил журналист Роберт Нельсон, специализирующийся на темах парапсихологии и аномальных явлений. Руководители этих организаций надеются, что таким образом удастся предупреждать общественность о катастрофах заранее и избегать жертв.

Многие ученые считают, что причины различных трагедий, аварий и катаклизмов связаны с воздействием на Землю космических излучений. Некоторые люди способны, очевидно, ощущать такие воздействия, и потому им удается «увидеть» эти события на большом расстоянии или даже задолго до того, как они произойдут.

ссылка


Оффлайн крокозябра

  • Друг
  • Сообщений: 4752
  • Имя: Елена
  • Карма: 11185
Странные закономерности катастроф
« Ответ #1 : 11 Июнь 2017, 19:13 »
  • 4
во время трагедий транспортные средства были заполнены лишь на 60%.
 да когда то давно читала подобную статью. так оно и есть

Может быть, люди гибнут в катастрофах не случайно, а по замыслу высших сил?
есть старый анекдот:
Женщина лежит в постели с любовником. Вдруг раздается
звонок в дверь, она понимает, что пришел муж и в порыве отчаяния
восклицает:
— Господи, сделай так, чтобы он ничего не заметил!
Разверзаются небеса и господь говорит:
— Хорошо, я так сделаю, но ты умрешь от воды.
Она говорит:
— Хорошо.
Проходит год, два года. Женщина не купается, моется только под душем, старается
по возможности любыми путями избегать воды. Проходит 3 года, она
неожиданно выигрывает путевку в морской круиз.
Посомневалась-посомневалась, и решила поехать. Плывет она на шикарном
лайнере, вдруг ночью начинается шторм, все в панике корабль тонет. Она
опять в порыве отчаяния восклицает:
— Господи, ну ты же не можешь из-за меня одной потопить весь корабль!
Разверзаются небеса и господь говорит:
— Да я вас, БЛЯДЕЙ, на этот корабль три года собирал

Оффлайн Иванова Светлана

  • Герой
  • Сообщений: 8375
  • Карма: 35600
Странные закономерности катастроф
« Ответ #2 : 11 Июнь 2017, 19:38 »
  • 2
ФиФа:flower3: крокозябра, анекдот   :268:


 


Размер занимаемой памяти: 1.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.239 секунд. Запросов: 49.