Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Как бороться с негативом в жизни (Мистика, предсказания, психология и астрология) от PantherLala 2. Коты - сыроманы (Чернуха и Беляшик) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Шенлун 3. Скоро выпадет снег, и всё будет хорошо. (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Tatyana25 4. Правила поведения женщины при мужчине (Интересное и необычное) от PantherLala 5. Министр образования Украины пообещала не закрывать школы с обучением на языках (Важные новости и события) от NATALIG 6. Традиционные новогодние подарки (Интересное и необычное) от PantherLala
7. О ЧЕМ говорят мозоли на ногах? (Здоровье, физкультприветы и диеты) от Tatyana25 8. Родительский дом - это маленький рай: там хорошо спится и пахнет вкусняшками (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Tatyana25 9. Полезные трюки для автомобилистов (Интересное и необычное) от PantherLala 10. Как отмечают выпускные вечера в школах разных стран (Интересное и необычное) от tatiana-mi0 11. Боюсь даже думать... (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Tatyana25 12. Люди с отрицательным резус-фактором (Интересное и необычное) от PantherLala

От подмастерья до создателя обувной империи: как сапожник из Одессы основал всем  (Прочитано 590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Миссис уксус

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 43283
  • Имя: Лариса
  • Карма: 162796
3


От подмастерья до создателя обувной империи: как сапожник из Одессы основал всемирно известный бренд.

История всемирно известных торговых марок иногда начинается в скромных мастерских никому не известных ремесленников. Так случилось и с компанией «Timberland», основателем которой стал одессит Натан Шварц. Никто не мог и представить, что простой еврейский сапожник создаст настоящую империю и покорит весь мир.

Натан Шварц родился в 1902 г. в Одессе в бедной еврейской семье. Жизнь евреев в Российской империи в те времена была тяжелой, поэтому перед началом Первой мировой войны в 1913 г. его родители эмигрировали в США, поселившись в Бостоне. Там они открыли обувную мастерскую, и в 16 лет Натан стал в ней работать подмастерьем, продолжив дело отца, деда и прадеда. Он трудился в скромной мастерской до 50 лет, пока ему удалось накопить достаточно денег для покупки половины акций небольшой обувной фабрики в городе Абингтон штата Массачусетс. С этого в 1952 г. началась история марки «Timberland».

Спустя 3 года Натан Шварц выкупил фабрику и вместе с сыновьями начал производить обувь, постоянно работая над улучшением ее качества. Прошло еще 10 лет, прежде чем им удалось разработать технологию бесшовного соединения литой резиновой подошвы с кожаным верхом обуви при помощи специального пресса – в результате ботинки становились непромокаемыми. А в 1973 г. они выпустили первые кожаные желтые ботинки, которые вскоре стали визитной карточкой их компании. Логотипом бренда выбрали изображение американского дуба, что символизировало прочность и надежность обуви.

Нужно сказать, что изначально Натан Шварц не претендовал ни на всемирную известность, ни на финансовый успех. А желтый цвет ботинок, появившийся из-за специфической обработки кожи, даже у его сыновей вызывал недоумение. Внук основателя компании и нынешний ее владелец Джеффри Шварц вспоминает: «Мне было тогда лет десять, мой отец все время пропадал на фабрике, и в доме постоянно шли разговоры про то, как же сделать ботинки Timberland непромокаемыми, как выделать кожу… О том, что хлопковые нитки не подходят и нужны нейлоновые, что швы должны быть эластичными, но прочными, поэтому их надо сделать тройными. О том, что клепки, куда вставляются шнурки, должны быть металлическими, но не железными, чтобы они не заржавели от воды… И вот, наконец, настал тот исторический момент, когда отец принес домой эти первые ботинки Timberland. И тут мой брат воскликнул: «Я ни за что такие не надену. Они же желтые!» Решая насущные производственные проблемы, никто даже не подумал о цвете...». Именно эти желтые ботинки вскоре стали легендарными и даже попали в Лондонский музей дизайна в качестве экспоната.

Стратегии продвижения бренда разрабатывали уже не члены семьи Шварца, а более предприимчивые коллеги. Однажды на фабрике появился итальянец, купивший сразу 900 пар ботинок. Через год он вернулся за новой партией. Как оказалось, в Италии он проводил демонстрации тестирования обуви на прочность: ботинки испытывали в экстремальных условиях, а затем мыли и сушили на бельевой веревке. Слоганом этой рекламной кампании стала фраза: «Если вы любите Timberland, относитесь к ним как можно хуже». Благодаря этому оригинальному маркетинговому ходу ботинки стали невероятно популярны сначала в Италии, а потом и в других странах мира.

С 1988 г. компания начала выпускать не только обувь, но и одежду для путешествий, туризма, занятий спортом и для прогулок. Джеффри Шварц говорит: «Для меня бизнес – это глубоко личное. Потому что Timberland – это наш семейный бизнес. Мой отец на фабрике мог работать на любом оборудовании. Даже когда у него было свободное время, он теребил в руках кусочек кожи, думая, как сделать ее качество лучше. Поэтому можно смело сказать, что в наше дело вложена душа. Чем бы ни занимались люди в жизни, если ты делаешь это с душой, со страстью, лучше других – ты победитель».

Сегодня этот бренд известен во всем мире. Продукция компании производится на 260 фабриках в 35 странах и продается в фирменных магазинах в более чем 60 странах мира.


 

Ура, iPhonов X хватит всем, дефицита не будет)))

Автор Независимый

Последний ответ 28 Октябрь 2017, 12:53
от Независимый
Ответов: 4
Просмотров: 359
Факты о Российской империи, которые вы могли и не знать

Автор МилкаЯ

Последний ответ 27 Октябрь 2017, 20:29
от User
Ответов: 2
Просмотров: 551
Всем, кто любит осень...

Автор МилкаЯ

Последний ответ 23 Октябрь 2017, 20:15
от КОЗЕРОГ
Ответов: 1
Просмотров: 242
Обо всем

Автор зануда

Последний ответ 22 Октябрь 2017, 08:22
от кисюня
Ответов: 2
Просмотров: 401
Туристов‐грибников избили всем селом на западе Украины

Автор кнопка

Последний ответ 26 Сентябрь 2017, 19:10
от кнопка
Ответов: 5
Просмотров: 1339

Размер занимаемой памяти: 1.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.179 секунд. Запросов: 43.