Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. О.В. Гобозова не промолчала (Дом 2 новости) от собака-кусака 2. загадка..... (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от КОЗЕРОГ 3. Свадьба Федора Бондарчука и Паулины Андреевой пока не состоится (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Честно 4. Выберите фигурку и узнайте,чего вам не хватает в жизни .Тест. (Мистика, предсказания, психология и астрология) от собака-кусака 5. Саша Карякина. Говорит-не говорит? (Дом 2 слухи) от сачёёк 6. Лорочка, поздравляем с Днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от КуБиК _ РуБиК
7. ГРУСТЬ, поздравляем с Днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от КуБиК _ РуБиК 8. 5 неожиданных признаков того, что перед вами психопат (Мистика, предсказания, психология и астрология) от Виктория А 9. Записьки тюменской охотницы (иль "некогда отвечать про не говорящую чупу") (Колючий взгляд на Дом 2) от КОЗЕРОГ 10. ЭКО: за или против? (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от anne-lene 11. Опубликованы фрагменты откровенной беседы Юрия Никулина со студентами. (Кино и новости кино) от Миссис уксус 12. Масей был, Масей и остался (Дом 2 новости) от roz

От подмастерья до создателя обувной империи: как сапожник из Одессы основал всем  (Прочитано 550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Миссис уксус

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 40470
  • Имя: Лариса
  • Карма: 150483
3


От подмастерья до создателя обувной империи: как сапожник из Одессы основал всемирно известный бренд.

История всемирно известных торговых марок иногда начинается в скромных мастерских никому не известных ремесленников. Так случилось и с компанией «Timberland», основателем которой стал одессит Натан Шварц. Никто не мог и представить, что простой еврейский сапожник создаст настоящую империю и покорит весь мир.

Натан Шварц родился в 1902 г. в Одессе в бедной еврейской семье. Жизнь евреев в Российской империи в те времена была тяжелой, поэтому перед началом Первой мировой войны в 1913 г. его родители эмигрировали в США, поселившись в Бостоне. Там они открыли обувную мастерскую, и в 16 лет Натан стал в ней работать подмастерьем, продолжив дело отца, деда и прадеда. Он трудился в скромной мастерской до 50 лет, пока ему удалось накопить достаточно денег для покупки половины акций небольшой обувной фабрики в городе Абингтон штата Массачусетс. С этого в 1952 г. началась история марки «Timberland».

Спустя 3 года Натан Шварц выкупил фабрику и вместе с сыновьями начал производить обувь, постоянно работая над улучшением ее качества. Прошло еще 10 лет, прежде чем им удалось разработать технологию бесшовного соединения литой резиновой подошвы с кожаным верхом обуви при помощи специального пресса – в результате ботинки становились непромокаемыми. А в 1973 г. они выпустили первые кожаные желтые ботинки, которые вскоре стали визитной карточкой их компании. Логотипом бренда выбрали изображение американского дуба, что символизировало прочность и надежность обуви.

Нужно сказать, что изначально Натан Шварц не претендовал ни на всемирную известность, ни на финансовый успех. А желтый цвет ботинок, появившийся из-за специфической обработки кожи, даже у его сыновей вызывал недоумение. Внук основателя компании и нынешний ее владелец Джеффри Шварц вспоминает: «Мне было тогда лет десять, мой отец все время пропадал на фабрике, и в доме постоянно шли разговоры про то, как же сделать ботинки Timberland непромокаемыми, как выделать кожу… О том, что хлопковые нитки не подходят и нужны нейлоновые, что швы должны быть эластичными, но прочными, поэтому их надо сделать тройными. О том, что клепки, куда вставляются шнурки, должны быть металлическими, но не железными, чтобы они не заржавели от воды… И вот, наконец, настал тот исторический момент, когда отец принес домой эти первые ботинки Timberland. И тут мой брат воскликнул: «Я ни за что такие не надену. Они же желтые!» Решая насущные производственные проблемы, никто даже не подумал о цвете...». Именно эти желтые ботинки вскоре стали легендарными и даже попали в Лондонский музей дизайна в качестве экспоната.

Стратегии продвижения бренда разрабатывали уже не члены семьи Шварца, а более предприимчивые коллеги. Однажды на фабрике появился итальянец, купивший сразу 900 пар ботинок. Через год он вернулся за новой партией. Как оказалось, в Италии он проводил демонстрации тестирования обуви на прочность: ботинки испытывали в экстремальных условиях, а затем мыли и сушили на бельевой веревке. Слоганом этой рекламной кампании стала фраза: «Если вы любите Timberland, относитесь к ним как можно хуже». Благодаря этому оригинальному маркетинговому ходу ботинки стали невероятно популярны сначала в Италии, а потом и в других странах мира.

С 1988 г. компания начала выпускать не только обувь, но и одежду для путешествий, туризма, занятий спортом и для прогулок. Джеффри Шварц говорит: «Для меня бизнес – это глубоко личное. Потому что Timberland – это наш семейный бизнес. Мой отец на фабрике мог работать на любом оборудовании. Даже когда у него было свободное время, он теребил в руках кусочек кожи, думая, как сделать ее качество лучше. Поэтому можно смело сказать, что в наше дело вложена душа. Чем бы ни занимались люди в жизни, если ты делаешь это с душой, со страстью, лучше других – ты победитель».

Сегодня этот бренд известен во всем мире. Продукция компании производится на 260 фабриках в 35 странах и продается в фирменных магазинах в более чем 60 странах мира.


 

«Гусиное гыганье отовсюду». Жизнь Одессы глазами русскоязычных украинцев

Автор КуБиК _ РуБиК

Последний ответ 11 Август 2017, 17:20
от Irino4ka
Ответов: 1
Просмотров: 1534
Обо всем :)

Автор зануда

Последний ответ 20 Июль 2017, 09:38
от Зюзюка
Ответов: 6
Просмотров: 565
Петербург основал... Александр Невский!

Автор ФиФа

Последний ответ 04 Июль 2017, 19:27
от ФиФа
Ответов: 0
Просмотров: 448
Интересные факты обо всем на свете,

Автор зануда

Последний ответ 14 Июнь 2017, 19:59
от Тань
Ответов: 3
Просмотров: 444
Кодекс чести офицера Российской империи 1904 года

Автор ФиФа

Последний ответ 13 Июнь 2017, 05:08
от Тань
Ответов: 2
Просмотров: 299