Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

7. Трамп поблагодарил Путина за слова на пресс-конференции (Важные новости и события) от NATALIG 8. Blick: «здоровому духом и телом» суждено быть вечным президентом России (Важные новости и события) от vomana 9. Салат из копченой скумбрии. (Кулинарные рецепты) от Лиса 10. Молодости дальний свет. Тебе, ира, тебе... (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Paragon 11. Сашенька Камирен. Камирешки девочки (Дом 2 новости) от Tessa 12. власти Коми оправдались за подаренный многодетной семье термос (Важные новости и события) от Шенлун

Как такие люди спят по ночам  (Прочитано 1015 раз)

Оффлайн Бабатанюша

• Знаток
10

Как такие люди вообще спят по ночам?      История из интнеонета

Иногда на авито попадаются довольно крутые коллекционные штуки по небольшой цене. Я не любитель, а вот мой батя обожает старинные фотоаппараты. Поэтому периодически мониторю новые предложения и стабильно провожу на доске минут по 15 в день.

Понадобился мне небольшой планшет для работы. На встречи с клиентами приходится кататься не реже двух раз в неделю за сотню километров. Главное предназначение — открывать странички в интернете. Залез на доску объявлений, и почти сразу нашёл довольно выгодное предложение. Связался с продавцом. Он предложил приехать за товаром к нему в квартиру. В коридоре у него начинаю проверять планшет — всё рабочее, есть документы гаджет, да и цена небольшая. Надо брать. Уже собрался рассчитаться, как женщина лет сорока выдаёт: "Есть ещё пирожные, детские маечки, конструкторы".

Попросил принести конструктор и пирожные. Дата на упаковке оказалась нормальной. Конструктор упакованный. Закралось какое-то странное чувство, словно это развод.

Спросил, о полном ассортименте.

Женщина принесла целый список товаров, который у неё находился на реализации. И всё попадало под помощь одному из детских учреждений: детская одежда, детские игрушки, печенье, соки, канцелярские принадлежности.