Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. На актюбинку, сфотографировавшую обед в доме престарелых, подали в суд (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Иванова Светлана 2. Асратян. Полный комплекс уходовых процедур (Дом 2 новости) от мария мирабелла 3. Mr.Oushen,поздравляем с Днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от Тамара6 4. «Зайка, я люблю тебя!» (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Akita 5. Лена Миро-мерзкая твар ь (Интернет знаменитости) от Kot_Baun 6. Фея виноватая (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Irino4ka

Как такие люди спят по ночам  (Прочитано 976 раз)

Оффлайн Бабатанюша

• Знаток
10

Как такие люди вообще спят по ночам?      История из интнеонета

Иногда на авито попадаются довольно крутые коллекционные штуки по небольшой цене. Я не любитель, а вот мой батя обожает старинные фотоаппараты. Поэтому периодически мониторю новые предложения и стабильно провожу на доске минут по 15 в день.

Понадобился мне небольшой планшет для работы. На встречи с клиентами приходится кататься не реже двух раз в неделю за сотню километров. Главное предназначение — открывать странички в интернете. Залез на доску объявлений, и почти сразу нашёл довольно выгодное предложение. Связался с продавцом. Он предложил приехать за товаром к нему в квартиру. В коридоре у него начинаю проверять планшет — всё рабочее, есть документы гаджет, да и цена небольшая. Надо брать. Уже собрался рассчитаться, как женщина лет сорока выдаёт: "Есть ещё пирожные, детские маечки, конструкторы".

Попросил принести конструктор и пирожные. Дата на упаковке оказалась нормальной. Конструктор упакованный. Закралось какое-то странное чувство, словно это развод.

Спросил, о полном ассортименте.

Женщина принесла целый список товаров, который у неё находился на реализации. И всё попадало под помощь одному из детских учреждений: детская одежда, детские игрушки, печенье, соки, канцелярские принадлежности.

Я извинился, отказался брать планшет.