Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям


Битва над Атлантикой. Забытые страницы истории.  (Прочитано 432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Миссис уксус

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 50983
  • Имя: Лариса
  • Карма: 190895
0
Шестидесятые годы. Золотая эра авиации. Недоступные богини–стюардессы. шикарная еда и напитки, курение в салоне. В общем, все для людей. Эпоха, когда коммерческие авиакомпании впервые начали совершать воздушные рейсы для простого человека. Ну как для простого. Первый и туристический классы оставались недоступной роскошью. Поэтому был придуман эконом–класс и началась гонка за удешевление.
Справедливо опасаясь, что необузданная конкуренция между перевозчиками поставит под угрозу безопасность и качество полетов, Международная ассоциация воздушного транспорта решила ввести хоть какие–то правила игры. В результате был разработан стандарт эконом–класс, где были прописаны тарифы, конфигурации посадочных мест и меню. Простое такое меню: кофе, чай, минеральная вода и несколько видов сендвичей.
С новыми правилами все авиакомпании вроде согласились. Но потом случились сендвичи. Оказалось, что разные перевозчики по–разному понимают это слово, и этих различий было достаточно, чтобы поколебать самые основы международного сотрудничества.
С одной стороны были простые американские парни — PanAm и TWA, которые настаивали, что сендвич — это два толстых куска хлеба, а между ними ветчина и омлет.
Их противники, европейцы, подошли к понятию сендвич более свободно. SAS, например, укладывал на кусок хлеба бычий язык, листья салата и спаржу. Swiss Air вообще оборзели — предлагали в меню 12 видов основных сендвичей и два вида десертных. KLM тоже не отставали в экстравагантности.
Американцы справедливо возмутились. Ребята, у вас не сендвичи. Это полноценный обед из трех блюд, поданный на куске хлеба.
Представитель SwissAir заявил в ответ: "Каждый человек имеет право на свою концепцию сендвича, а у нас есть наша. Компания будет защищать свои сэндвичи до конца."
Американцы пригрозили закрыть свое воздушное пространство для европейских авиаперевозчиков. SAS разослали своим клиентам письма, в которых писали, что "в отличии от американцев, у нас отличная еда, а не резина, завернутая в целлофан".
Конфликт разрастался. Стороны не стеснялись в средствах. Журналисты прозвали эту абсурдную бойню “The Great Sandwich War of 1958.” Наконец–то вмешалась Международная ассоциация воздушного транспорта. На экстренной конференции ассоциация, к сожалению, приняла сторону американцев. В резолюции написали: "сендвич должен быть холодным, простым и недорогим. И должен состоять из значительного и видимого куска хлеба. Любые продукты, считающиеся дорогим или роскошными, например копченый лосось, устрицы, икра, омары, дичь, спаржа, фуа–гра, а также чрезмерные или щедрые порции, влияющие на стоимость, должны быть запрещены".
Американцы победили. Пострадали же пассажиры всего мира. В обслуживании на борту наступили темные времена. Средневековье закончилось только в конце 70–ых, когда была отменена регуляция питания и авиакомпании вновь смогли экспериментировать с едой. Однако, высоких стандартов 60–ых годов бортовое питание так больше никогда и не достигло.


 



Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 1.104 секунд. Запросов: 42.