Bozhena RynskaХочу пожаловаться, затэгав дебилов. #DHL = #DBBL , оно же - дбл, бл. DHL Россия Может, поможет. Мне не подошла вещь из одной посылки. Вещь стоила дороже 1000 евро, превышала таможенный лимит, и за ее растаможку я отвалила некую сумму плюс брокерские услуги около 2800 рублей. А вещь оказалась мала. И отправились мы сегодня с мужем возвращать посылку в DHL Россия отделение на Тверской. Обычно это делает помощница, но в том случае, когда было превышение таможенного лимита, лучше лично являться тому, кто покупал, а покупал муж.
Подчеркиваю: я заплатила и брокерские услуги, и пошлину.
Отделение #DHL на Тверской это известный адский ад. Я постоянно на них жалобы пишу. Работают там слабоумные, две посылки мне час оформляли возврат как-то раз. То у них система висит, то в голове сотрудника висит процессор. С одной посылкой там можно и 40 минут промудохаться.
В этот раз было еще круче. Мы пришли в 17-30. И поросенкообразный сотрудник Алексей сообщил нам, что так как груз превышает 1000 евро, то я должна заплатить еще и экспортную таможенную пошлину. Муж, как человек доверчивый, был готов заплатить. А я взвилась на дыбы.
мне платить экспортную таможенную пошлину, если я ВОЗВРАЩАЮ ГРУЗ?! Какой это в
экспорт?!
Я уже не говорю о том, что по хорошему и налог с той суммы, которая превышает 1000 евро DHL и таможня обязаны отдавать, если вещь не подошла. Но возвращать переплату никто не собирался. Более того, решили с меня еще урвать.
Не тут-то было. Я сказала Алексею, от мертвого осла уши он получит, а не мои деньги. И стала звонить своему таможенному брокеру в DHL. Ну, в 17-40 никого из них на рабочих местах не было, минут 10 я набирала-перенабирала, разыскивала. Брокер подтвердил мне, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЭКСПОРТНОЙ ПОШЛИНЫ НА ВОЗВРАТ ГРУЗА. Слава тебе боже, признал законы таможенного законодательства.
Свинокообразный Алексей подтвердил свою ошибку. И предложил оплатить нам опять услуги брокера. Платить там не за что, - вот коробка, не подошло, берите и и отправляйте обратно. Я уже 2800 заплатила только за услуги при растаможке, не говоря о самой пошлине. Но мы согласны были оплатить эти гребаные услуги никчемного Алексея, чтобы отвязаться от них от всех. И тут выясняется... трам-пам пам - что пока мы объясняли Алексею суть таможенного законодательства РФ, и пока отдел импорта уверял его, что мы правы, и нет таможенной пошлины на экспорт к возврату груза, стукнуло 18-00, и Алексей не может распечатать нам договор на брокерские услуги. Потому что отдел, у которого есть эти договора, работает до 18-00. Итого, DHL Россия украла час нашего времени. Пока доехали, пока препирались, пока признал ошибку -
, время вышло, и ушли мы не солоно хлебавши с коробкой подмышкой. Час времени украден.
Уважаемые представители DHL Россия, у меня лежит посылка, которую не удалось вернуть в магазин по причине феерической профнепригодности вашего сотрудника. У нас с мужем украден час жизни. Теперь вы должны сами связаться со мной, сами забрать коробку у меня, и отказаться взимать с меня оплату брокерских услуг, потому что это не услуги, а дебилизм и мотание нервов.
С неуважением
Bozhena RynskaJust now ·
DHL Россия сегодня звонили мне три раза. Нежно вежливо. Да, их сотрудник дал неверную информацию, они приносят извинения, готовы прислать курьера. Но извините, говорю, прислать курьера это обычная опция, она для всех, а не для тех, кому компания насвинячила. Я готова простить потерянный час времени (доехать же еще надо и уехать, а не только в отделении 30 минут бред сивой кобылы слушать), но если вы заполните очень сложные таможенные документы сами, а я только подпишу.
- Это, говорят, невозможно, у нас клиенты сами такие вещи заполняют.
- В качестве извинения за неудобства вы в этот раз должны это сделать сами.
- Мы перезвоним.
Перезванивали два раза еще. Предложения просто ошеломляют своей щедростью. Или самой заполнить адскую декларацию или опять поехать к ним в офис сдать посылку, заполнив брокерский договор. За деньги, понятно. То есть, внятного варианта, в котором бы учитывалась моя материальная компенсация за потерянное время и нервы, #DHL мне не предложила.
Мои варианты компенсации за косяк были очень гуманными
DHL или сами тратят час, который должна потратить я на заполнение сложной формы, и тем самым мы с ними квиты. Или мы опять премся к ним в офис, стоим очередь, но они принимают посылку бесплатно без оплаты брокерских услуг. Тоже в компенсацию за потерянный час. Видимо, DHL Россия считает, что им можно косячить, воровать время жизни постоянных клиентов просто так. Так мол получилось, пардоньте. Некрасиво очень.
С сегодняшнего дня перешла на **** Кстати, декларацию самой оказалось заполнить очень просто. Я внимательно видео посмотрела и все. Куда проще, чем самостоятельно заполнять форму на возврат в DHL.
А DHL - лучи поноса и дуля.