Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Тигран и Виктория Салибековы пробудут на Доме 2 с ребёнком 1 год (Дом 2 новости) от разумова 2. Опять взломали мой вотсап. (Колючие разговоры обо всём) от ANAIS 3. «Вы все стадо!» Раскритиковал россиян и увлекся мухоморами. (Кино и новости кино) от Ирсана 4. Жительница Магадана отбилась от медведя палкой (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Kesha 5. "Зашла не в ту дверь": Саша Черно сожалеет, что пришла на реалити, ведь она очен (Дом 2 слухи) от Galina N. 6. новости (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Kesha
7. Антон3 , поздравляем с пятилетним юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от Galina N. 8. Бархатный котик 🐈‍⬛ (В мире животных) от Kesha 9. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от Ириша 2 10. «Чего не сделаешь ради халявы»: Тигран Салибеков заговорил об уходе из «Дома-2» (Дом 2 слухи) от Агатах 11. Крысиные бега по-французски под пятью кольцами… (Новости спорта и спортивные события) от Валентина 61 12. Куриные оладьи с сыром на кефире (Кулинария и вокруг нее) от ис

Да уж!!! Книги-освежители !  (Прочитано 674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Миссис уксус

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 82650
  • Имя: Лариса
  • Карма: 292987
4
Когда у книголюбов выпадает свободная минутка, они, конечно же, читают. Чаще всего эти минуты появляются в ... туалетах. Уже давно сообразительные рекламисты используют двери общественных кабинок как рекламу. Так, три года назад российское рекламное агентство «Восток» вместе с сетью книжных магазинов «100 000 книг» решили развить благодатную тему - представили интересный рекламный проект «Книга на баллончике с освежителем воздуха» со слоганом «Нечего читать? 100000 книг - купи одну! ».
Решив привлечь внимание аудитории к широкому ассортименту бестселлеров, продающихся в книжных магазинах, ловкие рекламисты разместили отрывки из популярных книг на освежителях воздуха - непременных аксессуарах туалетных комнат. На каждом баллоне - только одна глава или отрывок из большого произведения («Старик и море» Эрнеста Хемингуэя, «Грозовой перевал» Эмили Бронте, «Безмолвная весна» Рейчел Карсон и др.).
Авторы проекта разместили серию книг-освежителей в туалетах торговых, развлекательных и бизнес-центров, офисов, ресторанов и баров, и, конечно же, хозяйственных магазинов. В кратчайшие сроки такие освежители стали невероятно популярными среди жителей Екатеринбурга. Необычная литература настолько понравилась горожанам, что немало их образцов из общественных мест было вынесено посетителями в качестве сувениров. А в течение следующего после акции месяца посещаемость магазинов «100 000 книг» увеличилась на 25%.
Этот неожиданный эффект заставил книжную сеть задуматься о том, не ввести в ассортимент магазинов новый формат книгопечатания?
Как вам такой формат популяризации чтения?
Т.Крючкова


Оффлайн Иванова Светлана

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 20933
  • Карма: 103685
Слушайте, ведь интересно придумали.  Хорошая реклама. да.  :)8

Оффлайн roz

  • Знаток
  • Сообщений: 903
  • Карма: 2401
Это странно, но интересно.


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 44.