Кому же нужна свадьба? Никому?
Автор: Наталья БорушкоЮданова
Жизнь на скандальной телестройке начинает бурлить и вызывать хоть какойто интерес у зрителей преимущественно в период конкурсов.
Всетаки заставляют эти соревнования с заранее предопределенным победителем, обсуждать, смотреть, некоторых голосовать. «Свадьба
на миллион» проходит уже второй раз, но, глядя на ход самого конкурса, складывается четкое ощущение, что всех больше интересует
процесс, а не результат. Если год назад у Эллы Сухановой и Игоря Трегубенко все же была общая цель, то в этом году все немного иначе.
Поведение Гозиас и Иванова свидетельствует, что больше всего эта пара опасается, что в случае победы — отправят в Загс и за ворота. А
такой результат никого из них не устраивает, вот и появляются звонки от маман, и прочие отговорки.
Рапунцели быстро сообразили, что выиграть не могут, но и за ворота не желают. Потому согласны жениться за собственный счет, но
покидать скандальную телестройку только грозят, ожидая, что удержат. Когданибудь потом и работать Дмитренко собирается, и
Григорьевская все мечтает стать телеведущей, но будут сидеть до последнего звонка, хоть женатые, хоть в сожительстве.
Хотят ли «зубры» денег или сертификатов хватит?
Остались «мастодонты» в лице пары Чуева и Африкантовой, которые в качестве партнеров по телешоу друг друга вполне устраивают. Там
проблема в другом — свадьба тоже нужна только в рамках проекта, так как Чуева даже в дом и семью только через два года допустили.
Навряд ли он рассматривается как будущий муж Марины всерьез.
Кузин и Артемова, хоть и планируют, каким образом потратят свадебный миллион, но Жене точно торопиться с торжеством не хочется, его
все устраивает и без походов в Загс. Похоже, что зрителей ждет два сюрприза — домовский глянец уже объявил, что голоса накануне
финала опять обнулятся (как будто в первый раз). Второй — что миллион опять будет в виде сертификата на услуги, а там уж
рекламодатели будут решать, на какую сумму они готовы раскошелиться. Потому свадьба нужна только устроителям конкурса и отделу
рекламы, не так ли?