Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

7. Интересные факты про Южную Корею (Интересное и необычное) от BooDooBuddha 8. Анастасия82,поздравляем с Днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от grand ladi 9. Здравствуйте, земляне! Мы прибыли с миром! (В мире животных) от КуБиК _ РуБиК 10. Сначала спасли, потом уничтожили. Как кадры решили всё. (Интересное и необычное) от КуБиК _ РуБиК 11. Львица набросилась на обезьяну, но затем заметила, что у нее есть детеныш (В мире животных) от Виктория А 12. Аркадий,поздравляем с Днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от elena5

Московское УФАС возбудило дело против МТС из-за рекламы тарифа "Smart Безлимитищ  (Прочитано 818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NATALIG

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 20921
  • Карма: 103308
2
Московское УФАС возбудило дело против МТС из-за рекламы тарифа "Smart Безлимитище"
 17 октября, 15:16


По мнению заявителя, в рекламе отсутствует информация об ограниченном сроке действия цены

МОСКВА, 17 октября. /ТАСС/. Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело в отношении МТС, заподозрив компанию в том, в рекламе тарифа "Smart Безлимитище" она вводит клиентов в заблуждение. Об этом говорится в сообщении ведомства.
ФАС отмечает, что в службу поступило заявление с просьбой провести проверку рекламы тарифа "Smart Безлимитище". По мнению заявителя, в рекламе отсутствует часть существенной информации.


Так, на телеканалах и рекламных конструкциях МТС распространяет рекламу указанного тарифа, в которой сообщает потребителям, что безлимитный интернет и звонки на МТС по всей России стоят 12,9 руб. в сутки. При этом информация о том, что такая плата действует исключительно при условии подключения в ограниченный период времени и только первый месяц после подключения, отсутствует.
"При распространении данной рекламы усматриваются признаки нарушения ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе, выразившегося в распространении рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, в силу чего искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы", - подчеркивает антимонопольное ведомство.
ФАС рассмотрит дело 27 октября 2016 года.


Подробнее на ТАСС:
ссылка


 



Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 1.009 секунд. Запросов: 44.