Letyshops
Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Андрей Черкасов рассказал (Дом 2 слухи) от Флавия де Люс 2. Очень Важно! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от МарфаВасильнаЯ 3. Москвичи на биржах, а приезжие на их рабочих местах!(((((((((((( (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от МамаСени 4. До школы уж точно ходить не кто не будет . (Дом 2 новости) от Аксинья 5. Элен. Мы с Андреем скоро улетаем на Сейшелы)) (Дом 2 новости) от Логви 6. Прости меня мама.. (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Крохаминипут

Московское УФАС возбудило дело против МТС из-за рекламы тарифа "Smart Безлимитищ  (Прочитано 581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн NATALIG

  • Колючая команда
  • Друг
  • Сообщений: 6264
  • Карма: 37563
2


Московское УФАС возбудило дело против МТС из-за рекламы тарифа "Smart Безлимитище"
 17 октября, 15:16


По мнению заявителя, в рекламе отсутствует информация об ограниченном сроке действия цены

МОСКВА, 17 октября. /ТАСС/. Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело в отношении МТС, заподозрив компанию в том, в рекламе тарифа "Smart Безлимитище" она вводит клиентов в заблуждение. Об этом говорится в сообщении ведомства.
ФАС отмечает, что в службу поступило заявление с просьбой провести проверку рекламы тарифа "Smart Безлимитище". По мнению заявителя, в рекламе отсутствует часть существенной информации.


Так, на телеканалах и рекламных конструкциях МТС распространяет рекламу указанного тарифа, в которой сообщает потребителям, что безлимитный интернет и звонки на МТС по всей России стоят 12,9 руб. в сутки. При этом информация о том, что такая плата действует исключительно при условии подключения в ограниченный период времени и только первый месяц после подключения, отсутствует.
"При распространении данной рекламы усматриваются признаки нарушения ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе, выразившегося в распространении рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, в силу чего искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы", - подчеркивает антимонопольное ведомство.
ФАС рассмотрит дело 27 октября 2016 года.


Подробнее на ТАСС:
ссылка