Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. До 5 декабря шубы будут продавать по очень низким ценам из-за отсутствия специал (Наши покупки) от Galina N. 2. Дмитрий Билан шокировал фанатов новой прической (Дом 2 новости) от Чулпан Чумоданова 3. Я такая дура (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от BooDooBuddha 4. Певец Иракли умоляет Ольгу Бузову и Дмитрия Тарасова помириться (Дом 2 новости) от mellorn 5. Влад Кадони займет место Бузовой? (Дом 2 слухи) от RАЛЬФ 6. Деффчонки и мальчишки! Поболтаем обо всём! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Зося

Как закончилась моя счастливая командировка?  (Прочитано 454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФиФа

  • Колючая команда
  • Друг
  • Сообщений: 7647
  • Карма: 69823
17


Как закончилась моя счастливая командировка?

То, что со мной произошло на границе, Вы уже надеюсь знаете. По большому счёту «ЧП» конечно, но не смертельно ! Подумаешь, третьеклассница «сходила в загранку» !
То, что случилось после этого… поставило окончательную точку на моей счастливой «командировочной» жизни.



Папа работал на автокране марки «Маз», в кабине этой машины кроме места для водителя есть ещё два места для пассажиров, а также место для сна позади всех пассажиров и водителя. Рост у меня был не гуливерский, а потому я вполне помещалась на этой лежанке, где и спала каждую ночь. Жаркая южная ночь охлаждала воздух до +20-22 градусов, днём было +35-40 градусов. Все остальные спали в вагончиках.

Итак, заснув в машине, я просыпалась уже тогда, когда папа был за рулём и около 07 часов утра ехал на очередной объект, то есть по ходу движения «Маза» я просыпалась. По пути следования останавливались у любой колхозной бахчи (поля), где снимали два-три арбуза и ехали дальше. Приехав на место работы, взрослые начинали работать, а я искать на свою   …опу приключений. В общем каждый занимался своим делом!



В обед, ехали к арыку, где текла желтовато-коричневая прохладная вода, орошающая поля с хлопчатником, пить которую было нельзя по медпоказаниям (у местных зверствовала желтуха), а вот искупаться было можно вполне. Туда же кидали арбузы, чтобы они охладились. Арбузы плавали в арыке, но не уплывали, так как воды было много, выше уровня трубы под автодорогой, а они кружились на поверхности. Мы с папой в это время, после купания в арыке, обедали, расположившись под деревом на берегу арыка, а потом уже на десерт ели арбузы с лепешками. Вкуснота!!! В тот год я объелась арбузами так, что до сих пор их не ем !!!



Что уж там случилось после обеда с «Мазом» не знаю, но он, поработав часов до 17, сломался и ехать обратно не мог. Рабочие все уселись в бортовой «ГАЗ» с тентом, отец сел за его руль, а я с ним, в кабину и покатили мы на базу.

И так, напомню походный «лагерь» или база работников электрификации выглядел следующим образом: жилые вагончики на колёсах, вагончик-столовая, штабной вагон с рацией, которые стояли по периметру базы в виде большого квадрата, с одной стороны которого был въезд для автотранспорта. При этом штабной вагончик стоял вдоль обрыва, в 1,5-2-х метрах от его края, а внизу на глубине 15-20 метров среди камней и огромных валунов шумела быстрая горная речка.



Приехав на базу все работяги вылезли из «Газона» и пошли в штабной вагончик, отец не стал глушить его двигатель, тоже вышел и ушел туда же, а мне сказал сидеть в машине, так как мы должны были вернуться обратно к «Мазу» и починить его.

Сидела я…сидела… Скучно! Ну, думаю, сейчас и я порулю! Перебралась на водительское место и давай накручивать руль и изображать из себя заправского водилу. Я не раз и не два видела, как всё делают водители, ну и делала тоже самое. Кручение баранки меня не устроило и я стала дергать рычаг и нажимать на педали…. И тут случилось чудо ! Машина медленно, но верно поехала вперед! Сказать, что я была в ШОКЕ, это ничего не сказать!!! Хуже всего было то, что машина ехала прямо на штабной вагончик, где в то время находились все люди базы. Ещё чуть-чуть и я бы врезалась в этот вагончик и он улетел бы в пропасть! Да и я бы наверное свалилась следом туда же на этом «Газоне»!!!
НО….тут мне повезло! Кто-то из работяг вышел из вагончика-столовой увидел всю эту «обстакановку», заскочил на подножку машины и как-то её остановил.

Уф! Я сидела в кабине, у меня был натуральный столбняк!!! Что было потом? Потом был разговор с отцом…. Нет он меня не бил, но его слова объяснявшие дочке что она могла угробить всех людей в штабном вагоне, били больнее чем ремень….

С первой же оказией отец меня отправил домой. Вот так и закончилась моя «командировочная жизнь». Больше меня в командировку не брали. :xixixi: :xixixi: :xixixi: :xixixi: :shock: :shock: :shock: :shock:


Онлайн Galina N.

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 43377
  • Карма: 147482
  • 3
Очень интересно :flower3: :flower3: :flower3:

Онлайн germania

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 29769
  • Карма: 121201
  • 3
Как закончилась моя счастливая командировка?

То, что со мной произошло на границе, Вы уже надеюсь знаете. По большому счёту «ЧП» конечно, но не смертельно ! Подумаешь, третьеклассница «сходила в загранку» !
То, что случилось после этого… поставило окончательную точку на моей счастливой «командировочной» жизни.

(Изображение удалено из цитаты.)

Папа работал на автокране марки «Маз», в кабине этой машины кроме места для водителя есть ещё два места для пассажиров, а также место для сна позади всех пассажиров и водителя. Рост у меня был не гуливерский, а потому я вполне помещалась на этой лежанке, где и спала каждую ночь. Жаркая южная ночь охлаждала воздух до +20-22 градусов, днём было +35-40 градусов. Все остальные спали в вагончиках.

Итак, заснув в машине, я просыпалась уже тогда, когда папа был за рулём и около 07 часов утра ехал на очередной объект, то есть по ходу движения «Маза» я просыпалась. По пути следования останавливались у любой колхозной бахчи (поля), где снимали два-три арбуза и ехали дальше. Приехав на место работы, взрослые начинали работать, а я искать на свою   …опу приключений. В общем каждый занимался своим делом!

(Изображение удалено из цитаты.)

В обед, ехали к арыку, где текла желтовато-коричневая прохладная вода, орошающая поля с хлопчатником, пить которую было нельзя по медпоказаниям (у местных зверствовала желтуха), а вот искупаться было можно вполне. Туда же кидали арбузы, чтобы они охладились. Арбузы плавали в арыке, но не уплывали, так как воды было много, выше уровня трубы под автодорогой, а они кружились на поверхности. Мы с папой в это время, после купания в арыке, обедали, расположившись под деревом на берегу арыка, а потом уже на десерт ели арбузы с лепешками. Вкуснота!!! В тот год я объелась арбузами так, что до сих пор их не ем !!!

(Изображение удалено из цитаты.)

Что уж там случилось после обеда с «Мазом» не знаю, но он, поработав часов до 17, сломался и ехать обратно не мог. Рабочие все уселись в бортовой «ГАЗ» с тентом, отец сел за его руль, а я с ним, в кабину и покатили мы на базу.

И так, напомню походный «лагерь» или база работников электрификации выглядел следующим образом: жилые вагончики на колёсах, вагончик-столовая, штабной вагон с рацией, которые стояли по периметру базы в виде большого квадрата, с одной стороны которого был въезд для автотранспорта. При этом штабной вагончик стоял вдоль обрыва, в 1,5-2-х метрах от его края, а внизу на глубине 15-20 метров среди камней и огромных валунов шумела быстрая горная речка.

(Изображение удалено из цитаты.)

Приехав на базу все работяги вылезли из «Газона» и пошли в штабной вагончик, отец не стал глушить его двигатель, тоже вышел и ушел туда же, а мне сказал сидеть в машине, так как мы должны были вернуться обратно к «Мазу» и починить его.

Сидела я…сидела… Скучно! Ну, думаю, сейчас и я порулю! Перебралась на водительское место и давай накручивать руль и изображать из себя заправского водилу. Я не раз и не два видела, как всё делают водители, ну и делала тоже самое. Кручение баранки меня не устроило и я стала дергать рычаг и нажимать на педали…. И тут случилось чудо ! Машина медленно, но верно поехала вперед! Сказать, что я была в ШОКЕ, это ничего не сказать!!! Хуже всего было то, что машина ехала прямо на штабной вагончик, где в то время находились все люди базы. Ещё чуть-чуть и я бы врезалась в этот вагончик и он улетел бы в пропасть! Да и я бы наверное свалилась следом туда же на этом «Газоне»!!!
НО….тут мне повезло! Кто-то из работяг вышел из вагончика-столовой увидел всю эту «обстакановку», заскочил на подножку машины и как-то её остановил.

Уф! Я сидела в кабине, у меня был натуральный столбняк!!! Что было потом? Потом был разговор с отцом…. Нет он меня не бил, но его слова объяснявшие дочке что она могла угробить всех людей в штабном вагоне, били больнее чем ремень….

С первой же оказией отец меня отправил домой. Вот так и закончилась моя «командировочная жизнь». Больше меня в командировку не брали. :xixixi: :xixixi: :xixixi: :xixixi: :shock: :shock: :shock: :shock:

маленький период...а какой емкий и классно описано! :flower3:

Оффлайн тасик

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 7959
  • Карма: 18351
  • 2
Больше меня в командировку не брали.       
Вот ни капли не удивительно!  :xixixi: :xixixi: :xixixi:

Оффлайн ФиФа

  • Колючая команда
  • Друг
  • Сообщений: 7647
  • Карма: 69823
  • 0
Очень интересно :flower3: :flower3: :flower3:
маленький период...а какой емкий и классно описано! :flower3:
Вот ни капли не удивительно!  :xixixi: :xixixi: :xixixi:
Спасибо!  :flower3: :flower3: :flower3:


 

Счастливая мама

Автор elena5

Последний ответ 10 Ноябрь 2016, 22:24
от Лилу
Ответов: 6
Просмотров: 1220
В Испании машинист остановил поезд на полпути, когда его смена закончилась

Автор Дальневосточница

Последний ответ 18 Сентябрь 2016, 13:07
от зайка-всезнайка
Ответов: 13
Просмотров: 704
Счастливая вдова

Автор gala68

Последний ответ 17 Сентябрь 2015, 13:21
от Де Бош
Ответов: 7
Просмотров: 1080
И кто это такая счастливая ?

Автор Иголочка

Последний ответ 24 Август 2015, 16:53
от Яд-вига
Ответов: 11
Просмотров: 1587
Я счастливая Колючка!

Автор Пидя

Последний ответ 02 Март 2015, 10:44
от Нагайна
Ответов: 105
Просмотров: 1851